Дневник разработчика настольной ролевой игры «Последнее приключение» №8
Здравствуйте, полтора читателя моих дневников! Сейчас дикая загрузка, но я продолжаю вести дневники из принципа. Сегодня расскажу о предстоящей игре среди учеников 8 и 9 классов.
Я учёл ошибки предыдущей игры и заранее подготовил игроков к заполнению листов персонажей, понемногу рассказывая о базовых механиках игры. Планирую сделать описание основных механик в виде комикса, чтобы игрокам было проще их усвоить.
Ещё я понял, что в игре появились метасессии — действия одной группы напрямую влияют на сюжет другой. Например, психолог из партии 11-классников нашёл деревянного зайца, в которого можно вселяться для разведки местности. Этот заяц был создан первоклассницей в другой партии. Психолог не успел выйти из образа зайца и был оставлен в лагере для каторжников. Теперь новая группа столкнётся с этим «психологом-зайцем», который будет менять облик с зайца на человека.
В этой партии я также хочу протестировать новые листы персонажей, связанные с выживанием. Этот модульный лист можно отключить по желанию, но он делает игру более глубокой в фазе исследования мира. Подробнее расскажу об этом на следующей неделе.
Теперь о группе приключенцев:
• Актёр и Актриса: Мастера сценариев, импровизации и перевоплощений.
• Археолог: Специалист по раскопкам и поиску артефактов исчезнувших цивилизаций.
• Лесник: Эксперт по выживанию в лесу, мастер лука, умеет выслеживать существ, создавать предметы для выживания и превращаться в лесных животных.
• Миротворец: Боец, использующий силу противников против них самих, стремящийся не убивать гуманоидов.
• Элементал: Маг химических элементов, использующий реакции для создания заклинаний.
До скорого!
Настольные игры
3.7K постов11.2K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.