3

Дневник Разработчика Moment 08

После небольшого вынужденного перерыва я продолжаю работу. За время отдыха я смог мысленно укомплектовать фичи которые я хочу добавить ко времени выхода MVP(Минимальной версии). Я составляю фичлист на котором я излагаю и прописываю все фичи которые хочу добавить и делю их по своему алгоритму.

Давайте я расскажу про фичу которую я не видел нигде. Это механика морального здоровья бойца. Естественно люди не роботы и взрывы светошумовых, выстрелы над ухом, смерть союзников будет бить по состоянию морали. Чем оно хуже, тем больше визуальных дебафов будет, например: фантомные звуки плача, эффект помутнения экрана, фантомные звуки чеки гранаты. Это побудит игроков не лесть под гранаты и не смотреть на смерть союзников.

Если полоса псих. здоровья опуститься в ноль, то игрок упадёт без сознания но останется живым и встанет с определённым количеством этого самого здоровья. Теперь от противников потребуется если они не уверены достреливать труппы а в клатчах 1х1 это создаст очень напряженною атмосферу. Так же я посчитал нужным добавить возможность привести своего союзника в чувство.

На данный момент реализована математическая часть процесса, то есть формула по которой считается,

а так же симуляция физика для падения без сознания вот несколько фотографий регдола но я думаю его нужно будет дорабатывать.

На данный момент нету и не будет записанных анимаций падения только симуляция физики.

Спасибо что прочитали продолжаю работу!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя просто взять и отобрать контроль у игрока - это должно быть обосновано. В вашем примере будет бесить. Вы можете влиять на управляемость, например, руки дрожат, тяжело прицелиться. Идёт медленное и тп. Но не полное отбирание контроля.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, наверное забыл написать. Я собираюсь сделать градации этого состояния. Но в конце я думаю нужно сделать обморок. Ну что бы до него дойти нужно прям постараться. Пока что так.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку