Дневник Разработчика Moment 08
После небольшого вынужденного перерыва я продолжаю работу. За время отдыха я смог мысленно укомплектовать фичи которые я хочу добавить ко времени выхода MVP(Минимальной версии). Я составляю фичлист на котором я излагаю и прописываю все фичи которые хочу добавить и делю их по своему алгоритму.
Давайте я расскажу про фичу которую я не видел нигде. Это механика морального здоровья бойца. Естественно люди не роботы и взрывы светошумовых, выстрелы над ухом, смерть союзников будет бить по состоянию морали. Чем оно хуже, тем больше визуальных дебафов будет, например: фантомные звуки плача, эффект помутнения экрана, фантомные звуки чеки гранаты. Это побудит игроков не лесть под гранаты и не смотреть на смерть союзников.
Если полоса псих. здоровья опуститься в ноль, то игрок упадёт без сознания но останется живым и встанет с определённым количеством этого самого здоровья. Теперь от противников потребуется если они не уверены достреливать труппы а в клатчах 1х1 это создаст очень напряженною атмосферу. Так же я посчитал нужным добавить возможность привести своего союзника в чувство.
На данный момент реализована математическая часть процесса, то есть формула по которой считается,
а так же симуляция физика для падения без сознания вот несколько фотографий регдола но я думаю его нужно будет дорабатывать.





На данный момент нету и не будет записанных анимаций падения только симуляция физики.
Спасибо что прочитали продолжаю работу!


