Для яндекс маркета
Товарищ проснитесь вы обосрались, а я и не сплю.
К сути 2 октября купил 2 смарт тв.
С одним все отлично, а второй периодически подглючивал. Со временем ему становилось всё хуже и хуже перезагрузка уже не помогала и глюки были жёстче. То зависнет, то не запустится лаунчер, то буквы не прогрузяться, то громкость нажимаешь кнопку один раз, а он думает ты жмёшь 40 раз. В общем замучил. Написав в службу поддержки и спросив про сервисный центр куда везти, то дали адрес в моем городе. Отвёз дали заказ наряд на гарантийный ремонт. Спустя примерно месяц звонок с сервисного центра. Приезжайте выдадим акт не ремонтопригодности. Сегодня съездил забрал тв и акт. Все бы не чего, акт есть, делов то сдать тв с актом и получить деньги. Да не просто получить а как положено с компенсацией затраченных средств на такси до сервиса и обратно.
Приехав домой и написав службе поддержки, ребята что делать хочу вернуть тв, затраченые деньги на логистику и разницу в цене между купленной и нынешней. И тут то служба поддержки говорит. Такси оплатим давай чеки, тв отправляй вместе с заявлением о возврате по почте, почту позже оплатим. Думаю ого лояльность и простота не то что в эльдорадо. И вежливо уточняю, а разница в цене как того требует закон? Поддержка отвечает не вопрос, только бонусами. И тут то у меня пригорело чутка, а с фига ли?
В общем по хорошему не вышло придётся пилить досудебное, а я то думал...
Если кто уже с интернет магазинами судился, распишите план действий если не трудно, хочу ещё роспотребнадзор уведомить, но это уже завтра. Ну и на последок пару скринов.
На этом поддержка решила промолчать
@Yandex.Market,что скажете о ГК РФ Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества?