Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы

В России начнет применятся новый ГОСТ, который усложнит процедуру узаконивания автопеределок


В частности, речь идет о документе под названием «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Как пишет газета «Коммерсант», применятся новый ГОСТ по решению Евразийской экономической комиссии начнет с 1 июля 2019 года.

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы ГОСТ, Тюнинг, Автопеределки

Ключевое изменение, с которым столкнуться водители, пожелавшие установить ГБО или фаркоп, сводится к тому, что посещение испытательной лаборатории станет обязательной. Сейчас, как отмечает газета, это условие необязательно: можно просто прислать фотографию — по ней специалист определит, верно ли все сделано. Другой вариант: фирма высылает своего агента к клиенту, который на месте изучит машину.


С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу.


В настоящее время в России зарегистрировано всего 15 таких компаний. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут.


Эксперты с тревогой оценивают нововведение, так как жителям некоторых регионов может потребоваться преодолеть не одну сотню километров, чтобы доставить автомобиль в такую лабораторию. «Это создаст для граждан неудобства, в результате многие просто откажутся от легализации доработок и уйдут в тень. Улучшению безопасности движения на дорогах это явно не будет способствовать», считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко.


Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране», — считает он.


Напомним, что ранее НАМИ и ГИБДД предложили ввести запрет на установку в автомобили моторов, которые на 25% мощнее агрегатов завода-изготовителя.


Источник

Автомобильное сообщество

26.6K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Год назад купили машину с установленным форкопом. Сразу решили оформить форкоп документальнно, закон вроде уже принят был. И вот что бы незатягивать это дело обратились в фирму для оформления документов, . За первый пакет отдали 5 тысяч, потом повторный техосмотр. Сдали в ГИБДД бумаги,через неделю получили обратно, . За второй пакет документов опять заплатили( сейчач непомню сколько) Оплату госпошлины за переделку свидетельства я уже несчитаю. Короче заняло это чуть больше двух недель и чуть больше 8 тысячь рублей. Самое дурацкое в этой ситуации, документы в ГИБДД принимают в том же кабинете где ригестрируют гбо. А кабинет работает неполную неделю, и приходится очередь занимать с ночи. Как то так:-)
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Э... а разве фаркоп надо как-то регистрировать? Я в своё время на машину фаркоп ставил спокойно в гаражах, потом ездил так года 3, гайцы кучу раз останавливали, вообще вопросов не было, потом так-же спокойно продал и покупатель так-же спокойно в ГИБДД на учёт ставил, никто к фаркопу не докапывался, год 2017

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше сам то же ставил. А теперь это называется внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе повезло, в ПТС он должен быть вписан. И вот эти гипотетические 8 тыщ из предыдущего комента, это и есть цена этой записи. Плюс работа.

Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные гайцы не докапываются. Но если поедешь куда-нибудь далеко и нарвёшься на разводил, то можно прилипнуть.


Фаркоп надо регистрировать т.к. он выступает за стандартные габариты авто.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Фаркоп надо регистрировать если он не указан в ОТТС. Если указан - не обязательно.

Автор поста оценил этот комментарий

а если он съемный? или как в какой то новой машине был вообще выдвижной, что в обычном режиме его и не видно, а реализовать такое на большинстве машин вопрос желания и рукожопства

Автор поста оценил этот комментарий

Если присутствует в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) и там же заявлена возможность буксировки прицепа без тормозов массой до такой-то и оснащенного тормозами - до такой-то - можно фаркоп не вносить.


ОТТС какбы говорит, в каких вариантах комплектаций и допоборудования автомобиль проверен на безопасность и прошел соответствующие тесты. Соответственно если в ОТТС не описана возможность использования тягово-сцепного устройства - производитель его не сертифицировал по такому варианту.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Другое дело, когда оттс в принципе нету на твою тачку:)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот в этом случае вообще все становится очень интересно... :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В этом случае хоть крылья с башней приделай. Заводской тюнинг, супер комплектация и точка. Да постановление вынесут, но оспорить его просто.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку