Дизельный двигатель идет в разнос.

Управляя автомобилем с дизельным двигателем с вами может произойти беда под названием "Разнос". Что же это такое?
Разнос- это бесконтрольное увеличение оборотов до максимальных и работа на этих оборотах до разрушения двигателя. Основная причина разноса это поломка топливной рейки ТНВД в следствии чего топливо начинает поступать в камеру сгорания непрерывно и в большом количестве. Движок пошедший в разнос можно заглушить несколькими способами:
1) перерубание топливных трубок. Возможно двигатель остановится, но вероятнее всего начнет сосать масло из картера через кольца, а после попросту заклинит и возможно разлетится повредив все вокруг.
2) Перекрыть подачу воздуха. Это самый эффективный вариант, водители в таких случаях советуют засунуть фуфайку в воздухозаборник.
Надеюсь было информативно и в будущем кому нибудь поможет, хотя я желаю чтобы этого не случилсь.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
"увеличение оборотов до максимальных и работа на этих оборотах" а по каким таким причинам обороты остановятся на максимальных? почему он и дальше не будет раскручиваться?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
интересно как? обороты в дизеле регулируются подачей топлива а у ТНВД есть свой пик подачи и как только он этого пика достигнет обороты будут сохраняться на этом уровне
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А движку в разносе на ТНДВ насртать будет, движок начинает масло жрать, как следствие на нём и работать...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
первоначально он на солярке работать будет пока все топливо не выработает и даже если сразу начнет сосать в вперемешку с соляркой то кпд топлива не увеличится и обороты не возрастут
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Солярку выработать он не успеет - время работы двигателя в таком режиме около 3мин (сам свидетель),
А заглушил я такой двигатель включением 5-й передачи.
и кстати в "разнос" в моей практике пустила двигатель турбина которая погнала масло в цилиндры.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда еще мелкий был к папке на работу бегал. Он в мех колоне работал и там у них КрАЗ в разнос пошел передачей заглушить не получилось, сунули они туда шапку типа тех мохнатых, модных в ссср, сожрал и продолжил работать и только на фуфайке подавился. Страшно было)
Автор поста оценил этот комментарий
в насосе высокого давления есть регулятор оборотов коленчатого вала (механический или электронный неважно) у него куча режимов работы, на стареньких дизелях в разнос движки шли из-за него (механника)...
но в разнос двигатель идет не только из-за подачи топлива.... например с турбины погнало масло (дизель и на масле работать будет) тут расход ненормирован, обороты растут пока не заклинит или поршня не оторвёт!
Автор поста оценил этот комментарий
ответил бы я это на экзамене по ДВС..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку