Дизайн упаковки 2025. Тренд №2
Символика Solo: Меньше — значит больше
Хаос уходит в прошлое, на первый план выходит минимализм.
Мягкие линии, выразительные формы, простые на первый взгляд, но эффектные дизайны — все это помогает брендам создавать запоминающиеся визуальные образы, устанавливать эмоциональный контакт с покупателями и делать упаковку узнаваемой.
Такой дизайн легко вписывается в повседневную жизнь — упаковку хочется сохранить и использовать снова, что по-настоящему экологично и идеально сочетается с принципами заботы об окружающей среде.







Минимализм в действии
Кейс в тему: Kooh — бренд натуральных специй, приправ и пряностей
Минималистичный дизайн от Fabula Branding с прозрачными этикетками делает содержимое — специи — центральным элементом упаковки.






Специи Kooh в дизайне от Fabula Branding
Такие милые маленькие стеклянные баночки, будто окрашенные в природные тона специй!
"Простой", но действительно интересный логотип: мне нравится, как обыграли две буквы О, сделав из них обрамление для мини-иллюстраций и названий приправ.
Такие баночки не захочется убирать в шкаф! Придется купить полочку на wb (:
Спасибо за внимание (:
Загляните в наш тг-канал: https://t.me/dizainerskievolny