Дизайн должен продавать

В твиттере разгорелся спор по поводу дизайна пачки корма для хомяков.

Дизайнер(-ка) пишет, что руководитель плохой человек, колхозник, не утвердил её модный концепт, а после увольнения приняли «стремный» вариант!

По-моему, вариант справа гораздо круче и лучше отвечает запросу на покупку хомячего корма. Плюсом идет офигенный хомяк в соломенной шляпе.

Вариант слева, дизайнерский, для меня непонятный. Унылый и «заводской» corporate memphis дизайн, похоже на хлопья для завтрака. Зачем-то весь текст на английском.

Проблема многих дизайнеров в том, что они делают продукт не для продажи, а для своего модного портфолио. Хотя цель коммерческого дизайна – упаковать смыслы в понятную для конкретной целевой аудитории форму, чтобы товар КУПИЛИ.

А вам какой нравится больше?

Дизайн должен продавать Маркетинг, Торговля, Бизнес, Дизайн