Divinity: Original Sin 2 - Honour Mode, в большой мир во всеоружии

В последний месяц залипли с девушкой на Divinity: Original Sin 2: сперва прошли в коопе на "тактике", закрыв старые гештальты и породив пару локальных мемов ("Из кустов кидаем лежанки, на счёт три бьём"), потом каждый соло одним персонажем... Вот 90% ачивок стим закрыто, и тут я предлагаю: - А давай теперь на долбести, с одним сейвом? - А давай! Но просто так ведь неинтересно, правда? Вводные:


- игра: лицензия Steam, Definitive Edition, без модов;

- сложность "Доблесть";

- один персонаж. Брать кого-то в пати только ради таланта "Друга животных" и небоевых ситуаций в форте Радость, пока нельзя перекинуть таланты;

- не одевать предметы из квестов "Четыре реликвии Ривеллона" (слишком мощные, имбаланс);

- набрать 9-й уровень ДО битвы с Александром перед отбытием с острова. Почему так? Большинство источников, в том числе на англоязычных ресурсах, утверждает, что 9-й уровень на первом острове набирается, в лучшем случае, к попаданию на Госпожу Месть или после отражения нападения Даллис, и я встречал буквально пару брошенных вскользь реплик о возможности более ранней прокачки.


Готовим смазку Запускаем игру, готовим блокнот для подсчёта экспы, поехали. Девиз - прагматизм и жестокость! Многабукаф, для ЛЛ - всё удалось, и в Дрифтвуд я высадился 10-м уровнем.


Персонаж: Фейн. Причины очевидны: "Прикинуться мёртвым" ("- Чего желаете? - Жить желаем..." (с)), игнор тумана смерти, лечение ядами, врождённая истоковая абилка, дающая дополнительный ход. Ну и мне просто импонирует этот персонаж, чего скрывать.


Таланты: Одинокий волк, без вариантов.

Мирные навыки: Убеждение. Не знал точно, есть ли опыт за убеждение в диалогах, поэтому выбрал его (спойлер - нет опыта).

Боевые навыки: Превращение +1 (1), Искусство убийства +2 (2).

Характеристики: всё в ловкость, до 18 пунктов.

Абилки: Хамелеон, Адреналин, Грязный приём.

Тут надо сказать, я скорее выбрал бы лучника или снова сделал билд на копьё, но хотелось чего-то нового, пусть и не проверенного.

И вот - Фейна отстегнули от удобной кушеточки, можно отправляться наносить добро и причинять справедливость (кстати, кто-нибудь понял, как его могли опоить чем-то перед погрузкой? Даже дальше в Дрифтвуде есть эпизод, когда Фейн описывает стекающий сквозь рёбра на стул алкоголь). Подбираем пару кухонных ножиков, смазываем ядом, бочка которого любезно оставлена на "учебной" палубе, помещаем лежанку для бафа "отдыха" в быстрый доступ, и собираем первые 400 exp: магистресса в первой комнате, два магистра в коридоре и последний - там, где произошло убийство. Сквозь двери они не видят, чем мы успешно пользуемся (закрыл дверь, убил, вышел, посвистывая и стряхивая кровь с ножей, ничего необычного).


Трюк с массовым агро и убийством вошедших в бой магистров руками Виндего знают, наверное, уже все; фишка в том, чтобы ударить ещё кого-то из союзников - хотя с такими союзничками и врагов не надо (то Зверь кинет гранату, то Ифан приложит каменным ударом). Тогда враждебны станут вообще все, кроме детей, и после удара Виндего получаем 1475/2000 exp до уровня 2. Да, через сейв-лоад проверил: если ударить ребёнка, он убегает от тебя с 0 хр, не вступая в бой. Я вижу мёртвых детей, nuff said.


Обыскиваем корабль, собирая всё, что не приколочено (и что хватит сил утащить). Выжили магистры Рикс и Мертоф. За убеждение опыта нет, вся разница - успеешь ли занять выгодную позицию для атаки. Убиваем их (+200) и ищейку (+25), итого 1700. Бочку с туманом смерти не забираем: не хватит силы, да и мы ж хотим убить всех честно, верно?


На верхней палубе: два мелких исчадия (+200, 1900). На мостике стоят магистр-рыцарь и капитан Келвин - за них опыта не получить, даже если убить их огненным шаром из подобранного свитка (чёртов пиксельхантинг, попасть свитком в них, не запустив кат-сцену, та ещё задачка). Кстати, если сжечь их самому, щупальце не бьёт по мостику.


Гил, оказывается, спасся и ждёт в шлюпке. Убить его здесь уже нельзя - удар приводит к запуску сцены с разрушением корабля. Спускаемся вниз. Потенциальные сопартийцы забыли все наши грехи и снова дружественны (слишком сильно ударило по голове, видимо). Убив исчадий, получаем наконец-то уровень 2 + 200/6000 exp. Больше, похоже, с корабля не выдоить, можно перекурить.

Divinity: Original Sin 2 - Honour Mode, в большой мир во всеоружии Divinity: Original Sin 2, Манчкинизм, Длиннопост

В принципе, кстати, Гила можно было убить в общей свалке и получить лвл 2 после убийства тварей на верхней палубе - но слишком велик риск огрести по наглой жадной морде, не стоит того.


Высадка на берег: + 800 exp, два мелких исчадия на пути + 200. Подбираем Сира Лору (гори в Аду, проклятая белка) и чёрного котика. По пути поднялся по лианам на площадку в Тайном алькове: +300 (1500), но пришлось сразу вернуться - котик задумчиво вякал, стоя в луже яда.


Перед входом в форт сначала осторожно поднимаемся по лесенке справа от ворот, потом спускаемся рядом с магистром Арникой. Слава священным помидорам - чёрный кот с каким-то патчем поумнел и перестал бросаться под стрелы магистров. Теперь он дисциплинированно ждёт под стеной. Даллис ещё пригодится, а размотать картёжников -  кишка тонка, да и не та сложность, чтобы рисковать. Сразу вмешиваемся в разговор Ифана и Элоди с шестёрками Гриффа - если убежать вперёд и проигнорировать этот момент, Элоди убивают, а мы теряем опыт. За спасание +900, убив при символической поддержке Ифана Кану и Бурро - ещё +500 (2900).

В форте собираем халявный опыт. На берегу - говорим с Марго (женщина, потерявшая семью), выслушиваем, получаем награду. Убийство даст +125. Рядом стоит Нарин - воруем первое зелье невидимости (пригодится в бою с Даллис). Подбираем цветок арники (главное, не съесть, мда), проходим чуть дальше, до пляжа с крокодилами. В драку пока рано, но +300 опыта лишними не будут. Возвращаемся в форт, спуск на Арену даст ещё +300. Говорим с Гриффом, уговариваем Жалохвоста отдать друдену - 250. Отдать цветок арники Миго, одеть и вылечить Даина: + 250, карта Самоцвет. Тут надо сказать, я просто забыл подобрать алкоголь на корабле, а в форте слишком боялся отойти далеко от Даина, чтобы он, часом, не помер, пока я ищу спиртное. А так, говорят, можно и спирт доктору отдать, и вылечить избитого, получив вдвое больше опыта.

Идём в пещеру эльфов. Поиграть с Моди в прятки и спуститься к сэру Уизермуру: +725 (4850). Освободить Уизермура и поговорить с ним: +1200, уровень 3, опыт 50/12000 exp.


Порталом на пляж, теперь без котика спокойно поднимаемся на площадку в алькове. Успокоить Корал (плачущая девочка): + 100. Спускаемся дальше к воде, три тронутые пустотой черепахи дадут ещё +700. Возвращаемся телепортом в форт, сейчас можно и крокодилов убить: + 375 (1225), и, самое главное, перчатки телепортации.


Убить Нарин (убийца, посланный за Красным Принцем): + 600. Без зелья невидимости задача значительно упрощается *зловещий смех*. Убить Жалохвоста: + 500. Роге очень пригождаются перчатки: по-умолчанию, проснувшись, ящер встаёт так, что удар в спину невозможен или требует дополнительного очка действия. Отдать друдену Гриффу: +1450 и выпустить Амиро +850. Идём за Амиро. Зайти в пещеру с лягушками + 375, убить лягушек + 1800, ну и получить награду за них же + 600 (7400).


Идём снова в форт. К сожалению, квест со скорбящей матерью, потерявшей дочь, убрали - рассказать женщине правду можно, но опыта нет. Поднимаемся наверх, говорим с гоп-компанией за картёжным столом. Разыгрываем Самоцвет, получаем награду, потом убиваем всех, profit: + 750. Спустившись, рассказываем Гэвину о перчатках (должны быть одеты): + 600. Провожаем смертничка до ворот, порталом возвращаемся на пляж и встречаем его у тайного алькова. Тут оказалось, я всегда делал квест неправильно - надо было внимательнее слушать реплики и правильно телепортировать мужика (сначала на уступ, потом на противоположную сторону), а не скидывать его ко входу в пещеру внизу. За правильное выполнение получаем + 1200 (8950), Гэвин показывает фак и убегает навстречу незавидной судьбе, а мы возвращаемся в форт.


Откопать люк возле Миго и спуститься вниз: + 500, убить всех слизней: + 4600, уровень 4, опыт 2050/20000 exp.


Обходим нижний уровень тюрьмы. Добить Вердаса: +75, подойти в тюрьме к люку под статуей Александра: +600. Возвращаемся в форт. Убить Саама и Баладира, не вступая в разговор (ящер и человек возле гроба) + 500. Зачистить лагерь Гриффа - 3225. Обокрасть его, кстати, у меня так и не получилось, поэтому второе зелье невидимости я у него честно купил. Убить магистров Ализу и Холинда и ищейку Хикка (у ворот в форт) + 1800. Кстати, ещё один неявный бонус от того, что сцена у ворот с Атузой не произошла: ворота в форт охраняют только два магистра и собака вместо четырёх. Заходим во двор, ждём патрулирующего магистра: + 800 (9050).


Через главный вход попадаем на второй уровень тюрьмы, убиваем всех безмолвных монахов и двух магистров, прессующих на пристани Хана: + 3000. Войти в хранилище филактерий: + 800; разбить филактерии, вызывающие нежить - в общей сложности +2000 (14850). Тут тонкий момент: филактерию Уизермура надо забрать с собой, не разбивая.


Возвращаемся в "игровую" Найлза ("...к нам сегодня приходил некропедозоофил..."), убиваем всё движущееся вообще и живое - в частности: + 5000, на болота не выходим. Возвращаемся в форт, отдаём кольцо магистру Арнике, бежим следом за девушкой на берег. Получаем награду, радуемся объединению семьи, убиваем обоих: +2400, уровень 5, опыт 1850/30000 exp (а Даллис всё ещё стоит у ворот...).


Разбираемся с кувшином душ Уизермура. Понадобится помощь зала; я выбрал Себиллу, взяв единственный талант - "Друг животных". Фейн начинает диалог, отказывается разбивать кувшин душ, получает опыт (+1400), Уизермур обижается и грозится вас покарать. Вы, не завершая диалог, переключаетесь на второго персонажа и из инвентаря разбиваете кувшин, получая ещё +1400 (4650). Эксплойт, как он есть, но мы знали, на что идём.


Идём в тюрьму, к комнате, где магистры пытают Делоруса. Прыжок ("Плащ и кинжал") в комнату рядом даст +600 и Простой медальон. Убить магистров, пытающих Делоруса: +2475 (7725). Можно убить Делоруса (+500), но в будущем, на Безымянном острове, это принесёт больше опыта, и сейчас нецелесообразно. Поэтому лечим его и получаем бесполезные +50 отношения.


Берём Себиллу, идём разговаривать с собаками: сначала с Дружком, потом с Эми; + 2200. Альтернатива - бросить собакам красный мячик, падающий с магистра-псаря. Отправляем Себиллу дальше гипнотизировать взглядом морской берег с мёртвым Жалохвостом, сами добиваем собак: +500 (10425).

Арена порта Радость. Противники на Арене: + 1625. Став чемпионом, убиваем по одному зрителей: Тола Шипастая + 500; Айвор Громадень +250; Карсон тихо хихикающий - без опыта; Мия Верная +250; Сепп Сияющий +2400, итого +5025 (15450).

Зачищаем форт. Зайти в комнаты Ориванда: +800, подобрать "Традиции и обычаи гномов" и прочитать: +50; верховный судья Ориванд + 1600 (тут наткнулся проходивших мимо патрульного Крауса и ищейку Грейси, + 1000); магистры криомант и пиромант + 1600, два магистра - мечника и безмолвный монах ещё + 1800. Во дворе паладин Корк пытается настоять на осмотре форта; включаемся в драку, за всех 4000 + 2000 бонус (28300). Корка, к сожалению, спасти не удалось: этот суицидник (вообоще, ощущение, в этой игре все НПС одержимы желанием покончить с собой максимально бессмысленно и мучительно) выскочил из заботливо приготовленного загона из сундуков "Прыжком феникса" и благородно убился о последнего магистра, не хватало только крика "Лирооооой Дженкинс!"


Возвратился с Себиллой в тюрьму, на второй уровень. Зайти в комнату с Крепышем (собака в клетке) +800, за убеждение пса ещё 1400, итого: уровень 6 + 1500/42000 (должно быть 500, где-то тут заметил, что упустил + 1000, предположительно, в разговорах с Крепышем).


Собираем последние крохи опыта перед Боем У Ворот Форта (именно так, всё с большой буквы). Септа Непостижимая, краб - колдунья истока: +200; запрыгнуть на пляже на развалины и подобрать Язык гадюки: + 600 (2300). Молимся, крестимся, идём умножать Даллис на ноль. Как это сделать - вариантов множество, от "Waaagh!" до планомерного уничтожения противников с надвратной башни. Я выбрал второй вариант и вытягивал телепортацией по одному врагу, перегородив лестницы ящиками. За битву получаем +9800 (12100).

Divinity: Original Sin 2 - Honour Mode, в большой мир во всеоружии Divinity: Original Sin 2, Манчкинизм, Длиннопост

Тут я вспомнил про убежище Моди (пещера с лягушками): +300. Ну и можно, наконец-то, вывести кота через трубу в игровой Найлза: +14400 (26800). Раньше сделать нельзя, т.к. Даллис уходит от ворот, если ГГ покидает форт.


Зачищаем пристань: за всех магистров и монахов + 5000. Тут, кстати, валяется труп Гэвина, плакать не будем. Убить Виндего + 900; ищейка Тулнир +200. Возвращаемся порталом к мосту: разлагающиеся террамант, головорез и убийца: + 800. Идём дальше на восток. Атака мерзких исчадий: + 13000, уровень 7, опыт 4700/56000.


Идём в сторону лагеря искателей. Три саламандры: +1700; войти в лагерь искателей: +1500, вылечить трёх раненых: +4500 (12400). Тонкий момент: сперва нужно обязательно зайти в лагерь, иначе можно не успеть вылечить пострадавших (например, если сначала спасти Гаррета) и застать только хладные трупы.


Возвращаемся порталом к мосту, идём в сторону, где стояла Виндего. Четыре скелета: + 800; одинокая башня - за прыжок наверх, к трупам Марии и Лоренцо, получим +1500. Идём в сторону Оружейной; убить Тарлин + 1200 (15900). Убить всех магистров и спасти Гарета: +13100; войти в Оружейную и добить (именно добить - исцеление, например, его тоже убьёт, но опыта не дадут) магистра Санга: +1700 (30700).


Порталом в убежище искателей. Войти в пещеру Трикстера + 2525; убить первую встречающую копию - нет опыта; за первые три копии + 3600; отгадать загадки статуи + 2950; убить все копии, оставив настоящего (проклятого) Трикстера напоследок + 10575. Тут, кстати, так и не понял - засчитывается ли опыт за копии, которые погибают, если в первую очередь убить оригинал. Переигрывать, по понятным причинам, не стал.

Разбить кувшин душ Трикстера + 4200, разговариваем со статуей у выхода, получаем навык Благословение. Вернуться в святилище и отдать кувшин душ Гратиане: + 4200. Уровень 8, опыт 2750 / 72000.


Возвращаемся в Оружейную; благословить рычаг и открыть дверь +300; войти внутрь +2100; получить шлем Бракка - ещё + 900 (6050).


Подбиваем "хвосты". От Оружейной идём на юг, с моста кидаем благословение на первую свинью: + 600; убедить Скапор + 3000; благословить оставшихся 4 свиней + 2400 (12050).


Осматриваем окрестности. Убить Молоха и нежить +6350; можно встретить магистра Лока (ослепленный): убеждение не приносит опыта, убить +1700. Убить медвежонка +425 (20525), убеждение не приносит опыта (за него мне до сих пор немного стыдно, эх).


Брошенный лагерь. Иммит (эльф, который ухаживает за распятыми) + 2250; выкопать сундук с сапогами Секх Сапора +25 (22800). Расколдовать Федер (с помощью Себиллы) - не приносит опыта, появляется новый торговец.


Лабиринт горгульи. Освободить историка, убив огненных скелетов: + 1275; если честно пройти лабиринт, у входа в башню горгулья даёт + 4200 опыта и фиолетовую вещь на выбор. Можно показать кольцо Бракка, опыт тоже будет, но теряется часть лута. В башне: если убить охранников, и только потом разбить кувшины, получим + 7575 (удобно вынести кувшины на панель быстрого доступа). Зайти в сокровищницу Бракка + 2950 (38800). Чтобы не висел квест, достал с помощью Красного Принца рукавицы сета Тирана (не хватало силы) - опыта нет. 


Пещера Радеки. Войти: +2100; убить Радеку и всех слуг + 4675. Завершить арку снежного дракона Слейна: освободить (+2100)  и убить (+ 6000, итого 53675). Тонкий момент: если играешь одним персонажем, надо атаковать дракона сразу после получения первой части опыта и превращения Слейна в драконида.


Кормим шлем тирана, поглощая исток с трупов; после, если не ошибаюсь, третьего поглощения он выпускает заточённого демона. Убиваем: Крир Испепелитель, + 1700 (55375). Главное - пережить первый удар, у Крира высокая инициатива.


Завершаем мелкие квесты. Нити проклятья, найти сундук + 25; обыскать скелет (я не стал рисковать и разбил кувшин) + 25; заговорить с дверью + 50; подобрать шляпу + 25 (55500).


Вспомнил: Уиннис (эльфийка рядом с девочкой на возвышении у тайного алькова) +425 (55925).


Семя силы: найти Даэну на корабле + 25;  помочь Даэне (не убивая эльфийку) + 75 (56025).


Лагерь. Виссар (после атаки Даллис и Александра он не разговаривает, только обзывает еретиком): + 500. Пещера эльфов. Элоди +250. Залескар + 2900 (59675).


Рассказать Гаррету, что нашли жезл избавления: +5600. Искатели снимаются с места. Магистр Эймс (наблюдает за новым лагерем искателей, заминировал подходы) + 2250 (67525).


А вот дальше пришлось добивать далеко отходящих искателей, к сожалению. Самадэль + 2250; Клауд +1500; Дугган + 2250, и вот он, УРОВЕНЬ 9 (1525/100 000). Обегаем торговцев и перед боем с Александром имеем следующий расклад:

Divinity: Original Sin 2 - Honour Mode, в большой мир во всеоружии Divinity: Original Sin 2, Манчкинизм, Длиннопост

Первая задача выполнена. Стоит ли того? Ну, по крайней мере, теперь я точно знаю, что это возможно. Никогда бой с Александром не проходил так легко, надо сказать - главный конкурент на пути к божественности упал в первый ход. Ну и дальше во время сражения на корабле осталось в живых "полтора безмолвных монаха" - если бы бой длился ещё на ход дольше, скорее всего, успел бы добить.


Подводим итог. Потраченное время: три вечера, часов 10-12. Забавный опыт, повторять который не тянет. Продолжаем играть дальше, пытаясь не сдохнуть, ну и придерживаясь установленных для себя ограничений.


P.S. Пока писал, вспомнил, что забыл благословить сундук с перчатками Пожирателя и потерял возможность завершить квест, эх.

Лига Геймеров

44.2K поста88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач