Чую, заминусуют, но мне не понравилось. И дело даже не в адаптации текста, а именно в вокальной составляющей. Я поклонник Дистов и вокала Дреймана за его уникальность уже почти 20 лет, и это ну... Не то, не то. Его сложно каверить именно из-за тембра голоса и его "фишек", и, имхо, не стоило делать этот кавер.
Кидайтесь тапками, хуле.
Если следовать этой логике, то в жизни в принципе ничего делать не стоит. Потому что всегда найдется тот, кого что-то, в твоей деятельности, не устраивает. А если конкретно про кавер, то какой смысл существования кавера, если голоса двух исполнителей совпадают на 100%? Логики в комментарии твоем совсем нет, кроме как "Не делай кавер, потому что мне не нравится, что твой голос не 100% идентичен голосу "Дреймана"".
Я бы использовал другое слово - адаптация. Адаптация песни на русский язык. Только одно дело, если бы ее пел Дрейман, но на русском, а другое дело - человек, пытающийся повторить вокал Дреймана "точь-в-точь", да только не оч выходит. У тапка много годных каверов, где он "тянет". Но когда берется творчество группы, которое явно не вывозит - получается...ну вот такой кавер и получается.
Следуя вашей же логике, раз разговор в таком русле, кавер должен быть самобытен и привносить что-то новое и уникальное, а не повторять оригинал. Что, собственно, у тапка есть - адаптация, перевод на русский и имитация вокала оригинала (без аранжировки музыки даже). И да, многие каверы в такой манере удаются, и приятно звучат. В данном случае - нет.
Вот и все.
Кавер чертовски удался. Мне люто зашло. Когда делаются подобные вещи, важно только скольким людям оно надо, а не скольким не надо. Сделали его ни разу не зря, раз нашелся я и ещё целая огромная толпа людей, кому понравилось. А для самых яростных фанатов оригинала - оригинал никуда не делся - его всё ещё можно слушать, игнорируя любые каверы. Логика "мне не надо, значит никому не надо" - ущербна. Выбор - это прекрасно. Тапочек молодец. Вот и всё.
Он зря добавил, что не стоило делать этот кавер.
Но в остальном я с ним полностью согласен. Дреймановский голос мощен, и своеобразен, и, естественно, все будут сравнивать кавер с оригиналом, не в пользу первого.
Если делать, то делать хорошо, верно? Зачем делать кое-как?
Много про логику говоришь, но сам логику за уши притянул. Можно каверить по-своему, но по-прежнему на высоком уровне. А можно сделать кавер кое-как - например, хорошо сыграть, но уныло спеть. Какая разница? Публика не требовательна, стоит лишь затронуть ее ностальгические эмоции.
Хочешь сказать, что этот кавер плохой и тебе тоже не понравился? Потому что в этой теме мы обсуждаем именно этот кавер, а не какой-то другой. Как определить хорошо сделан кавер или нет? Лично мои "ностальгические эмоции" были затронуты и кавер мне понравился, возможно ли что мы спорим о вкусах и этот спор не имеет смысла?
Тебе нравится, а кому то - нет. Это нормально.
У кого то заниженные требования и достаточно лишь модной прически у певца, а кому то подавай уникальный креативный продакшен.
Я имел ввиду, что уникальность голоса исполнителя оригинальной песни никак не должна влиять на объективную оценку кавера т.к. смысл кавера теряется, если оценивать его по кртериям схожести голосов исполнителей. Есть каверы с женским вокалом, хотя в оригинале исполнитель мужчина. Что, конкретно, в этой логике неправильно?
Jmann не говорил о схожести. Он говорит о том, что многие фишки вокала Дреймана теряются при каверах. А Дистёрбед без этих фишек - как Майкл Джексон без "И-хиии".
В таких случаях исполнители каверов заменяют их своими фишками и порой весьма неплохими, что на видео выше нет.
Как по мне - лучше не пародия и подрожание, а исполнение в своем стиле, но у тапка - это именно пародия, причем с утратой некоторых основных фишек(
Вот поэтому я не в восторге от его творчества, например, как ты.
Музыкальный кавер и аранжировка +
Свои тексты, хоть и посредственные +
Все остальное - зачем?