Дискаунтер, смартфон и... ЧЕЛОВЕК

Произошло это лет 5 назад в одном оранжевом электронном магазине-дискаунтере, ещё до того как широко известная в узком кругу торговая марка Explay прекратила своё существование в России (поэтому это уже не реклама)...


Озадачился мой потомок покупкой смартфона. Используемый им ранее "недосмартфон" фирмы SAMTAKOY был ещё жив, но уже не устраивал владельца ни внешним видом, ни функционалом.

Ввиду скромности достатка выбор пал на не самую плохую двухсимочную (тогда это только становилось модным) модель той самой "широко известной" фирмы. Обсудили, почитали отзывы, заказали и по прошествии нескольких дней пошли забирать из пункта выдачи. "Выдаватель" разрешил нам только проверить вкл-выкл и качество звука при звонке - всё в норме. Довольные ушли, но самое интересТное началось дома...


Потомок, возраста "скоро получу паспорт", со знанием дела приступил к тестированию и обнаружил в телефонной книге десятка полтора записей, а в медиа - с десяток фоток пухлого первокласника и штуки три видео с ним же. Это НАСТОРОЖИЛО...


За последующие пару дней выяснилось, что смарт иногда наглухо виснет при входящем и периодически адово пожирает заряд батареи, жестоко при этом нагреваясь в районе процессора... ВОЗВРАТ!


Пошли уточнить, можно ли сдать агрегат через пункт выдачи. "Выдаватель" (при чём тот же!) нас расстроил... Пришлось тащиться через весь город-герой в сам электронный дискаунтер. Сдать можно только через сервис-центр, благо он тут же - с другой стороны здания... Попытки объяснить неисправность оказались безуспешными, ибо как это обычно бывает - воспроизвести баг в сервисе невозможно(((


Деньги забирать не хотели (смарт же нужен!), другой выбирать - долго, а такой же нужно ждать... Заполнили какое-то заявление, сделали новый тырнет-заказ и ушли ждать.


Приходит СМС-оповещение "Ваш заказ прибыл в пункт выдачи. Забрать можно с 15:00 до 19:45 по адресу:..." ОК!


Уведомляю потомка. Тут же приходит новое СМС "Оформлен заказ №... на смартфон. Доставка в пукт выдачи - послезавтра". СТУПОР...


Проверяю свои заказы в ЛК дискаунтера... и не вижу "готового к выдаче заказа", но есть сегодняшний заказ на ту же модель смарта. ШОК. Идти - в лом, потомок канючит...

ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ВЫЯСНЯЕТСЯ:

Ко всё тому же "выдавателю" (а их там работает ТРОЕ!) попадает ТОТ ЖЕ САМЫЙ смартфон. Он лично проверил по серийнику (не лень же было!) и отменил заказ, заказал мне заново (ХЗ, как такое можно, но как оказалось - МОЖНО) и решил пока не возвращать прибывший экземпляр (а вдруг опять ЕГО ЖЕ привезут).

Пока потомок проверял смартфон, я метнулся до соседнего магазинчика и к своему СПАСИБИЩУ добавил килограмм пенного.

...Смарт заменён на другой ввиду морального и физического устаревания 2 года назад в полном здравии.

...А человек по-прежнему там же работает. В августе забирал у него же материнку.


Смарт не мой, а потомок - мой! И первый пост - тоже мой... Поэтому тэг "МОЁ". Про чукчу, кота и лампу писать не буду - всё и так ясно)))