Discharge - стратегия-экшен.
Всем привет!
Я неделю назад вышел в Steam со своим вторым проектом - Discharge. Неделя выдалась суматошной, пришлось на скорую руку лепить фиксы и доработки, так что руки до поста дошли только сейчас.
За 8 месяцев разработки я воплотил в жизнь несколько (на мой взгляд) интересных экспериментальных идей, о которых и расскажу далее.
1. Возможность в стратегии управлять одним юнитом от третьего лица. Идея не нова, конечно. Но так, как она видится мне, её еще никто не реализовал. А именно, очень динамично. Я хотел сделать не классическую стратегию с дополнительной возможностью, а, если хотите, наоборот - экшен со стратегическими элементами.
За этой идеей кроются постоянно происходящие сражения, каждое из которых имеет уникальную расстановку сил, тактическую ситуацию, предпосылки и последствия. Другими словами, когда юниты дерутся друг с другом, у этого процесса возрастает смысл, поскольку каждая сторона преследует свои цели. Это и есть элемент стратегии.
2. Все юниты полностью физичны. Таким образом, игра становится более казуальной и веселой. В каждом бою возникают непредсказуемые динамичные ситуации, что делает эти самые бои еще более интересными. Зацепить крылом противника и ловко опрокинуть его через себя? - пожалуйста, исполняйте)
3. Кастомизация юнитов. Тут нет ничего экспериментального, но это всегда интересно. А с учетом того, что снаряжение нужно исследовать, появляется дополнительная стратегическая составляющая.
Еще можно отметить:
- Возможность строить. Помимо обустройства своей главной базы, игрок может построить защитные сооружения на какой-нибудь из контрольных точек или между ними где ему вздумается.
- Необходимость рассчитывать экономику энергии. Помимо Иридия в игре есть второй ресурс - энергия. Она тратится на производство юнитов, на выстрелы башен, а также на движение и выстрелы самих юнитов. При этом юнитов можно заправлять при помощи специальной пушки (Э-Передатчик / E-Transmitter), которая ставится на танк или бомбардировщик.
- Добыча основного ресурса - Иридия - происходит при помощи захвата контрольных точек. Это работает как режим Conquest в Battlefield 2142 (в след. части я не играл).
Мой брат снял геймплейный ролик. Правда, на видео более старая версия игры, тем не менее, геймплей выглядит примерно вот так. Обязательно посмотрите, как он управляет ганшипом с ракетами))) /во второй половине ролика/
Момент с 12:44 до 13:10 - несколько веселых физических столкновений. Особенно второе - когда игрок толкает противника прямиком в скалу :D
Момент с 17:39 - противник несколько раз использует дымовую завесу, чтобы увернуться от наводящихся ракет
19:10 - противник толкает игрока в скалу))
На этом всё, спасибо за внимание :)
Лига Разработчиков Видеоигр
7.5K поста22.5K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"