Discharge - стратегия-экшен.

Всем привет!


Я неделю назад вышел в Steam со своим вторым проектом - Discharge. Неделя выдалась суматошной, пришлось на скорую руку лепить фиксы и доработки, так что руки до поста дошли только сейчас.


За 8 месяцев разработки я воплотил в жизнь несколько (на мой взгляд) интересных экспериментальных идей, о которых и расскажу далее.

1. Возможность в стратегии управлять одним юнитом от третьего лица. Идея не нова, конечно. Но так, как она видится мне, её еще никто не реализовал. А именно, очень динамично. Я хотел сделать не классическую стратегию с дополнительной возможностью, а, если хотите, наоборот - экшен со стратегическими элементами.


За этой идеей кроются постоянно происходящие сражения, каждое из которых имеет уникальную расстановку сил, тактическую ситуацию, предпосылки и последствия. Другими словами, когда юниты дерутся друг с другом, у этого процесса возрастает смысл, поскольку каждая сторона преследует свои цели. Это и есть элемент стратегии.

Discharge - стратегия-экшен. Gamedev, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

2. Все юниты полностью физичны. Таким образом, игра становится более казуальной и веселой. В каждом бою возникают непредсказуемые динамичные ситуации, что делает эти самые бои еще более интересными. Зацепить крылом противника и ловко опрокинуть его через себя? - пожалуйста, исполняйте)

Discharge - стратегия-экшен. Gamedev, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

3. Кастомизация юнитов. Тут нет ничего экспериментального, но это всегда интересно. А с учетом того, что снаряжение нужно исследовать, появляется дополнительная стратегическая составляющая.

Discharge - стратегия-экшен. Gamedev, Научная фантастика, Видео, Длиннопост

Еще можно отметить:


- Возможность строить. Помимо обустройства своей главной базы, игрок может построить защитные сооружения на какой-нибудь из контрольных точек или между ними где ему вздумается.


- Необходимость рассчитывать экономику энергии. Помимо Иридия в игре есть второй ресурс - энергия. Она тратится на производство юнитов, на выстрелы башен, а также на движение и выстрелы самих юнитов. При этом юнитов можно заправлять при помощи специальной пушки (Э-Передатчик / E-Transmitter), которая ставится на танк или бомбардировщик.


- Добыча основного ресурса - Иридия - происходит при помощи захвата контрольных точек. Это работает как режим Conquest в Battlefield 2142 (в след. части я не играл).


Мой брат снял геймплейный ролик. Правда, на видео более старая версия игры, тем не менее, геймплей выглядит примерно вот так. Обязательно посмотрите, как он управляет ганшипом с ракетами)))  /во второй половине ролика/

Момент с 12:44 до 13:10 - несколько веселых физических столкновений. Особенно второе - когда игрок толкает противника прямиком в скалу :D


Момент с 17:39 - противник несколько раз использует дымовую завесу, чтобы увернуться от наводящихся ракет


19:10 - противник толкает игрока в скалу))


На этом всё, спасибо за внимание :)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"