46

Диорама по игре Streets of rage 2

Помню те замечательные времена 90-х годов, когда мы собирались с друзьями возле

выпуклых экранов телевизоров с ЭЛТ(кинескопом), включали приставку Sega Mega Drive

и объявляли войну преступности в мире " Улицах Ярости", круша телефонные будки, разбивая пивные бутылки об головы местных уличных банд.Притягательная атмосфера мрачных переулков, магазинов  с неоновыми вывесками и ночными фонарями-вызывает чувство ностальгии.Эти воспоминания действительно  греют, в особенности, когда включаешь композицию " Go straith" от Юдзо Косиро, подаривший в свое время саундтреки к играм

"Sonic The Hedgehog" и "Batman Returns".Сейчас с нетерпением жду релиза "Streets Of Rage 4"

от коллектива Lizardcube, надеюсь эта вселенная снова возродиться!

Сделал пару работ зимой 2017 года.

Диорама по игре Streets of rage 2 Streets of Rage, Диорама, Своими руками, Ретро-Игры, Sega
Диорама по игре Streets of rage 2 Streets of Rage, Диорама, Своими руками, Ретро-Игры, Sega

Найдены дубликаты

0

А на заказ за деньги подобное делаете?

раскрыть ветку 1
0

Да могу сделать,  время сейчас имеется, пиши на почту bouncerd@gmail.com

0

Я слышу эту музыку

0

Между прочим моя любимая часть

0

Ты тоже сам рамочки делаешь?

раскрыть ветку 3
+1

Нет, в икее покупал

раскрыть ветку 2
0
а можно название рамочки?)
раскрыть ветку 1
Похожие посты
119

"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны)

Доброго дня! Представляю на обозрение небольшую диораму с моделью танка КВ - 2 1/35 от Звезды. Краски, смывка - Тамия. Также использую масляные краски и акриловые простые. Трос из проволоки. Трава от Миг. Немного истории танка:

Танк КВ-2 из состава 6-го танкового полка 3-й танковой дивизии 1-го механизированного корпуса, подбитый в бою за город Остров 5 июля 1941 года. На броне следы от многочисленных попаданий, правый борт разворочен крупнокалиберным снарядом, ствол орудия пробит.

Серийный номер машины Б-4754. В сохранившихся актах на списание о танке КВ-2 №4754 говорилось следующее: «Танк был подбит – перебита гусеница, которая свалилась. Снарядом пробита боковая бронь трансмиссии и повреждены тяги управления и бортовые фрикционы, движение танка было невозможно. Так как подбитые и горевшие танки забили проездную часть моста, отход был невозможен ввиду подбитого управления танка и свалившийся гусеницы, и танку не было возможности развернуться. Командир батальона дал приказание выйти из танка, а сам остался в машине для выведения танка из строя. Дальнейшая судьба капитана Русанова до сих пор не известна, остальной экипаж вернулся в часть. Поле боя немедленно было занято противником и эвакуация оставшейся машины с поля боя стала невозможна.»

По данным ОБД «Мемориал», капитан Иван Иванович Русанов из 6-го танкового полка погиб 5 июля 1941 года. На других фотографиях этого танка видно обгоревшее тело погибшего советского танкиста — с большой долей вероятности это и есть И.И. Русанов.

Экипаж:

— командир машины капитан Русанов;

— механик-водитель Живоглядов;

— командир орудия Осипов;

— радист Волчков;

— Заряжающий Ханцевич.

С 1 июля 1941 года 3-я танковая дивизия 1-го механизированного корпуса (до расформирования корпуса 17.08.1941) вела бой за город Остров Псковской области.

"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
"Клим Ворошилов - 2" Диорама (Подбитый КВ - 2 в первые годы войны) Диорама, Стендовый моделизм, Кв-2, Танки, Великая Отечественная война, Фотография, Своими руками, Видео, Длиннопост
Показать полностью 19
31

Акриловый декупаж и ретрогейминг часть 3

Мне кажется ещë чуть чуть и я познаю дзен в переводе картинок на дерево)
На этот раз немного усовершенствовал технологию и на финишном этапе вскрывал картины с краскопульта, глянцевым автомобильным лаком. За счëт этого, цвета на картинах стали насыщеннее и живее.

Акриловый декупаж и ретрогейминг часть 3 Картина, Хобби, Mortal Kombat, Игры, Ретро-Игры, Своими руками, Длиннопост
Акриловый декупаж и ретрогейминг часть 3 Картина, Хобби, Mortal Kombat, Игры, Ретро-Игры, Своими руками, Длиннопост
Акриловый декупаж и ретрогейминг часть 3 Картина, Хобби, Mortal Kombat, Игры, Ретро-Игры, Своими руками, Длиннопост
Акриловый декупаж и ретрогейминг часть 3 Картина, Хобби, Mortal Kombat, Игры, Ретро-Игры, Своими руками, Длиннопост
Акриловый декупаж и ретрогейминг часть 3 Картина, Хобби, Mortal Kombat, Игры, Ретро-Игры, Своими руками, Длиннопост
Акриловый декупаж и ретрогейминг часть 3 Картина, Хобби, Mortal Kombat, Игры, Ретро-Игры, Своими руками, Длиннопост
Акриловый декупаж и ретрогейминг часть 3 Картина, Хобби, Mortal Kombat, Игры, Ретро-Игры, Своими руками, Длиннопост
Показать полностью 6
60

Диорама Марио

Привет. Вот моя настенная диорама, изготовленная из подручных материалов.

Диорама Марио Диорама, Своими руками, Я сделяль, Поделки, Марио, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Кирпичная стена из сухой шпаклевки, лестница - деревянные шпажки для шашлыка, растение - бумага для выпечки и проволока, мох - самодельный флок из губки, ведро - баночная жесть, асфальт - пеноплекс и кромочная лента. Провода - проволока в оплетке. Дерево изготовлено по классической диорамной схеме. Бутылку я сделала из клеевого стержня, этикетку вырезала из рекламного буклета.

Диорама Марио Диорама, Своими руками, Я сделяль, Поделки, Марио, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ржавая банка из баночной жести

Диорама Марио Диорама, Своими руками, Я сделяль, Поделки, Марио, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Ящики на стене из картона

Диорама Марио Диорама, Своими руками, Я сделяль, Поделки, Марио, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Диорама Марио Диорама, Своими руками, Я сделяль, Поделки, Марио, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Все красила обыкновенным художественным акрилом и самой дешевой сухой пастелью.
Выкладываю, потому что данная работа - результат самой злободневной темы на сегодняшний день: я сделала ее на карантине.

Показать полностью 4
879

Стол Бомба с огромной диорамой

Этот стол в итоге поселился в офисе Wargaming, именно по этому я так запарился )
Основу решил сделать из 61-го фанерного обруча, которые я вырезал на лазерном станке.

Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

После того как каркас был готов, я начал его шпатлевать, заполняя ниши и придавая правильную форму сферы.

Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

После этого пришлось сделать хитрую приспособу, для того что бы высверлить 12 правильных отверстий. В эти отверстия помещаются цилиндры, что бы имитировать в целом вид реальной мины.

Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом

После, грунтовка, покраска и сборка. Текстом очень тяжело передать весь процесс на который ушло 2 месяца работы. НО это отлично удалось передать в видео, которое в конце поста. Так же в столе находится огромная диорама морского боя, про нее так же рассказывается в видео.

Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Стол Бомба с огромной диорамой Диорама, Стол, Мебель, Своими руками, Видео, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Показать полностью 16 1
54

Диорама с грибами и кольцом (по мотивам TES III:Morrowind)

Диорама с грибами и кольцо "Луна-и-Звезда".

Материалы для диорамы: дерево, камень, полимерная глина, пеноплэкс, шпатлёвка ,люминофор, мох, клей "Титан", клей ПВА, песок, металл, акрил, лак.
Материалы для кольца: латунь, сталь, лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Диорама с грибами и кольцом (по мотивам TES III:Morrowind) Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, The Elder Scrolls, Morrowind, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Диорама с грибами и кольцом (по мотивам TES III:Morrowind) Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, The Elder Scrolls, Morrowind, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Диорама с грибами и кольцом (по мотивам TES III:Morrowind) Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, The Elder Scrolls, Morrowind, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Диорама с грибами и кольцом (по мотивам TES III:Morrowind) Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, The Elder Scrolls, Morrowind, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Показать полностью 4
1978

Как я создаю миниатюру в лампочке

"Как создать диораму в лампочке?"
Видео поможет ответить на этот вопрос.

Первым делом, необходимо отыскать лампочку с чистым стеклом. Львиная доля которых имеет заплывы и царапины. Статистика такова, что на двадцать лампочек приходится только три подходящих экземпляра.
С цоколем дела обстоят ещё хуже. Найти цоколь с целой изоляционной смальтой (черное стекло) практически невозможно.
Поэтому, подбор провожу в крупных строительных магазинах, где есть доступ к большому количеству лампочек разных производителей.

Как я создаю миниатюру в лампочке Хобби, Своими руками, Моделизм, АСМР, Творчество, Видео, Длиннопост, Лампочка, Диорама, Миниатюра

"Южная Дакота 1955 год"
Чистое время работы 70 часов.

Как я создаю миниатюру в лампочке Хобби, Своими руками, Моделизм, АСМР, Творчество, Видео, Длиннопост, Лампочка, Диорама, Миниатюра

Чтобы научиться правильно отрезать цоколь и зачищать стекло, я убил более 50-ти лампочек. В этом деле поможет только практика и послушный инструмент.

Зачистка торца стекла - это самый важный момент. Необходимо исключить наличие сколов, которые спустя месяц обязательно дадут трещину и работа будет испорчена. В их выявлении поможет увеличительная линза и яркий источник света.

Как я создаю миниатюру в лампочке Хобби, Своими руками, Моделизм, АСМР, Творчество, Видео, Длиннопост, Лампочка, Диорама, Миниатюра

Кадр из Игры престолов. 7-й сезон 6-я серия.
Чистое время работы 30 часов. 

Как я создаю миниатюру в лампочке Хобби, Своими руками, Моделизм, АСМР, Творчество, Видео, Длиннопост, Лампочка, Диорама, Миниатюра

При заливке смолы в основание, важно дать ей пройти все этапы полимеризации с открытым стеклом (примерно месяц) и только после этого устанавливать цоколь. В противном случае, внутренняя сторона лампочки покроется белой дымкой. Подобный эффект замутнения создаёт циакрин (супер клей). В работе использую только ПВА и 88 клей, что приводит к дополнительным затратам времени при создании сюжета.

В ходе работы над сюжетом, важно чётко контролировать инструмент и не делать резких движений. Которые так же приводят к повреждению стекла. Сюжет дело исключительное, и ограничивается только уровнем терпения.

Как я создаю миниатюру в лампочке Хобби, Своими руками, Моделизм, АСМР, Творчество, Видео, Длиннопост, Лампочка, Диорама, Миниатюра

Побережье Норвегии 1940-й год. Arado Ar196.
Чистое время работы 35 часов.

Как я создаю миниатюру в лампочке Хобби, Своими руками, Моделизм, АСМР, Творчество, Видео, Длиннопост, Лампочка, Диорама, Миниатюра

Спасибо за внимание!
Больше фотографий и проектов:
https://www.instagram.com/babakinscalemodels/

Показать полностью 5
110

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

В предыдущем посте я писал, как можно Внешне привести приставку в порядок, а в этом посте покажу максимально простой (не самый дешевый) способ играть во все игры без дисков и шаманств с прошивкой и паяльником.

Способ будет актуален так, как большинство приставок с пробегом по РФ имеют убитый привод, да и записывать болванки в наше время то ещё удовольствие (не все болванки подходят, не все современные приводы умеют писать на достаточно низкой скорости)

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

По сути весь способ заключается в приобретение платы GDEMU-это фактически эмулятор привода для Dreamcast, позволяющий запускать образы игры с флешки, для приставки это будет равносильно запуску с диска. Важно, способ подходит только, для приставок на материнской плате VA1,но к счастью практически все приставки региона PAL имеют эту плату.

Ниже на фото, пример подходящей приставки, если вдруг наклейки нет, тогда нужно будет разобрать приставку и посмотреть маркировку на самой плате. 

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

Можно купить как оригинал GDEMU так и копию с алиэкспресс я воспользовался вторым способом исключительно в силу своего нищебродство, плата обошлась 2300р + к ней нужна SDHC флешка, нужного вам  объема, 64 и 128 поддерживаются проверено.

Разбираем приставку, снимаем крышку, снимаем привод и в разъем в который он установлен вставляем плату GDEMU

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост
Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

Теперь нужно записать игры на флешку, качаем программу GDEMU_SD, запускаем указываем нашу флешку, нажимаем на + и добавляем игры. Образы желательно использовать в формате GDI или CDI, отмечаем галочкой  меню и нажимаем сохранить.

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

Всё флешку можно вставлять в приставку и играть!

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

Важно из-за того, что вы устанавливаете GDEMU, он снимает всю нагрузку c 12 В с блока питания. Блок питания не рассчитан на работу без нагрузки 12 В, источник питания начинают перегреваться, рекомендую сделать мод блока питания, удалить регулятор напряжения, который генерирует питание 12 В и резистор, как указано на фото. Чтобы предотвратить перегрев блока питания.

Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост
Прокачиваем приставку SEGA Dreamcast Sega, Dreamcast, Ретро-Игры, Приставки, Геймеры, Игры, Длиннопост

Либо заменить весь блок питания на современный PICO PSU. Но я обошёлся модом, хотя знаю многих кто использует без мода, я лично так не рекомендую.

Если есть вопросы пишите, следующий пост будет про Nintendo64.

Показать полностью 8
1030

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту

Про то, что привычный всем уклад поменяется было понятно уже в середине марта. С празднованием дня рождения отца в мае тоже было понятно - оно не будет таким, как привыкла семья. Среди распланированных часов на модную удалённую работу и сон имелся отдых. И если привычный мне подпортил вирус, нужно было что-то новое. Да и лучший подарок-своими руками, как известно. Решил я сделать немного необычную и новую для себя работу - диораму, вдохновившись разными процессами поделок с ютуб. Времени до мая ещё много, можно вершить. Была куплена модель танка т-80бв. Пока шла сборка я раздумывал над концепцией своей первой диорамы и, взглянув на свои часы на газоразрядных индикаторах, решил сделать её чуть более функциональной и встроить в неё часы.

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Основа - пенополистирол. Моя любимая тоже инженер, как и я, поэтому разводка печатной платы и травление были её профессиональным делом в условии дома 👌

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Было решено поместить часы в скалу, для этого в фольгированные формы были отлиты "куски скалы")))

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Скалы на месте, поверхность выравнена гипсом. Для эффекта было решено добавить танку немного динамики. Выстрел? Почему бы и нет. Для этого только нужно кинуть пару проводов прямо в танк для подключения диодной ленты.

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Модель танка была доведена до готовой кондиции, вручную покрасил корпус, нанёс камуфляж.

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Местность постепенно красилась, добавили траву, следы костра, песок, скрепил все клеем.

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Диорама начала приобретать живой вид.

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Хотелось добавить ещё немного элементов, решили, что должна быть растительность. Пару видео в ютуб, и вот я уже кручу спирали из старого телефонного кабеля.

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Покрыли глиняной смесью Керапласт, покрасили, наклеили фолиаж, результат превзошёл ожидания.

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Пора все собрать. Ах да, выстрел! Сделал каркас из латунной проволоки, приклеил кусок светодиодной ленты! Несколько комков холофайбера из старой подушки и вот готово!

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Теперь точно пора собирать все вместе, упаковывать и везти. Получилась вот такая диорама, именинник оценил, теперь она займёт свое место дома. Это был интересный опыт, который мы когда-нибудь повторим снова.

Диорама в подарок отцу - бывшему танкисту Диорама, Своими руками, Модели, Моделизм, Поделки, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Спасибо за внимание! Оставайтесь на позитиве и радуйте родных в это непростое время.

Показать полностью 11
118

Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр"

Представляю вашему вниманию диораму с этим чудесным зверем.)

Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса
Лохнесское чудовище или потеряшка Крузо из фильма "Мой домашний динозавр" Длиннопост, Своими руками, Скульптура, Лохнесское чудовище, Фильмы, Динозавры, Диорама, Рукоделие без процесса

Данную работу я делал в 2019 году на заказ одному иностранному фанату данного фильма. Сам фильм очень хороший и могу порекомендовать его к семейному просмотру для тех, кто не видел. Как раз в тематику прошедшего 9 мая он отлично вписывается. События фильма происходят как раз во время Второй Мировой Войны. Но они идут фоном, как декорация. А так стандартный сюжет о мальчике нашедшем необычное яйцо в озере Лох-Несс.)
Этот фильм я видел намного раньше, чем ко мне пришли к такому заказу, но надо сказать, сам заказ оказался крайне сложным на тот период. До этого мне не приходилось делать таких гладких без фактуры зверей, да и морская тематика была в новинку. Так же хочу отметить, что красить гладкое без аэрографа то ещё удовольствие.) Аэрограф появился у меня только недавно. Но не это важно. В работе я всегда придирчив к себе, а потому самой первой сложностью оказалось отсутствие дополнительных источников. А именно каких-то эскизов, концепт артов к данному фильму. Мои поиски не увенчались успехом, так что большую часть анализа в работе над Крузо составили личные скриншоты с фильма, ну и конечно же анализ строения морских динозавров на примере 3д моделей. Мне хотелось сделать зверя живым и максимально похожим на то, что человек ожидает. Что бы не было из серии "Ожидание" ис "Реальность".  В итоге мне удалось добиться хорошего результата. Так же хочу сказать, что лично мне очень тяжело делать миниатюру. Не смотря на довольно крупный общий размер композиции, голова самого Крузо не более 3см. Его глаза я перелепливал раз 8, и в эти моменты я проклинал всё на свете.)) Но главное что работа давно закончена, и радует своего фаната.

P.S В оригинале фильм назывался: The Water Horse: Legend of the Deep

Техническая информация:
Материал: Бархатный пластик, проволока, акриловые краски, светящееся краска, деревянная подставка.

Размеры:

Высота - 26см, Длина 20см, Ширина - 13см.

Показать полностью 12
50

Dune 2: the battle for arrakis

Решил на карантине нарисовать свою любимую игру. Это было очень муторно, нудно, но мне кажется получилось очень хорошо.
Грунтованный картон 30х30, акрил.

Dune 2: the battle for arrakis Dune II: Battle for Arrakis, Видеоигра, Sega, Ретро-Игры, Живопись, Рисунок, Длиннопост
Dune 2: the battle for arrakis Dune II: Battle for Arrakis, Видеоигра, Sega, Ретро-Игры, Живопись, Рисунок, Длиннопост
Dune 2: the battle for arrakis Dune II: Battle for Arrakis, Видеоигра, Sega, Ретро-Игры, Живопись, Рисунок, Длиннопост
Показать полностью 2
422

Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра)

Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра) Гарри Поттер, Ручная работа, Авторская работа, Своими руками, Хогвартс, Рукоделие без процесса, Диорама, Миниатюра, Длиннопост

Получила я перед Новым годом в подарок набор для сборки домика-светильника. По идеи нужно было все собрать, склеить и покрасить. Внутри поставить лампу. Но, а я жуть как люблю все реалистичное. Поэтому решила добавить своего - сделать фасад и внутренний дизайн.

Т.к. это была книжная лавка "Флориш и Блоттс" из мира Гарри Поттера, то и внутри я постаралась передать атмосферу Книжной лавки из фильма: наделала шкафов и кучу книг, поставила лестницу, лампу заменила фонариками.

Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра) Гарри Поттер, Ручная работа, Авторская работа, Своими руками, Хогвартс, Рукоделие без процесса, Диорама, Миниатюра, Длиннопост
Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра) Гарри Поттер, Ручная работа, Авторская работа, Своими руками, Хогвартс, Рукоделие без процесса, Диорама, Миниатюра, Длиннопост

Чердак пришлось тоже облагородить. Сделала небольшую комнатку хозяина книжной. В кроватку спрятала выключатель для гирлянды. Что бы все это увидеть, крышу можно открыть с задней части.

Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра) Гарри Поттер, Ручная работа, Авторская работа, Своими руками, Хогвартс, Рукоделие без процесса, Диорама, Миниатюра, Длиннопост
Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра) Гарри Поттер, Ручная работа, Авторская работа, Своими руками, Хогвартс, Рукоделие без процесса, Диорама, Миниатюра, Длиннопост
Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра) Гарри Поттер, Ручная работа, Авторская работа, Своими руками, Хогвартс, Рукоделие без процесса, Диорама, Миниатюра, Длиннопост

Фасад здания также попал под мои руки. Его я "обложила" кирпичиками из шпаклёвки. Сделала потёртости для придания возраста зданию.

Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра) Гарри Поттер, Ручная работа, Авторская работа, Своими руками, Хогвартс, Рукоделие без процесса, Диорама, Миниатюра, Длиннопост
Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра) Гарри Поттер, Ручная работа, Авторская работа, Своими руками, Хогвартс, Рукоделие без процесса, Диорама, Миниатюра, Длиннопост
Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра) Гарри Поттер, Ручная работа, Авторская работа, Своими руками, Хогвартс, Рукоделие без процесса, Диорама, Миниатюра, Длиннопост
Книжная лавка "Флориш и Блоттс" ручной работы (миниатюра) Гарри Поттер, Ручная работа, Авторская работа, Своими руками, Хогвартс, Рукоделие без процесса, Диорама, Миниатюра, Длиннопост

Для придания атмосферы пришлось над фото немного поколдавать в редакторе.

Материалы: набор для сборки домика-светильника (фанера), шпаклевка, пивной картон, акриловые краски, гирлянда, клей ПВА, клей-момент, наждачная бумага, спички, палочки для суши.

По времени у меня ушло около 4х месяцев (январь-апрель). Делала в свободное от работы время. Процесс работы закрепила в актуальном сторис в своём инстаграме

Показать полностью 9
178

Ещё один кусочек Сейда-Нин (по мотивам TES III: Morrowind)

Диорама с имперскими домиками и деревом.

Материалы: пеноплэкс, картон, шпатлёвка, акрил, дерево, сухая трава, клей ПВА, клей "титан", песок, камень, полимерная глина.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Ещё один кусочек Сейда-Нин (по мотивам TES III: Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Диорама, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Длиннопост
Ещё один кусочек Сейда-Нин (по мотивам TES III: Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Диорама, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Длиннопост
Ещё один кусочек Сейда-Нин (по мотивам TES III: Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Диорама, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Длиннопост
Ещё один кусочек Сейда-Нин (по мотивам TES III: Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Диорама, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Длиннопост
Показать полностью 4
60

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды

Прошлый пост: Фигура памятника Юрию Гагарину своими руками
Звезда, ну почему с тобой одни проблемы?!

Речь пойдёт о изъянах с которыми столкнулся при сборке этой модели.
При первом взгляде на декаль, я обрадовался:"Ух ты, даже техничка есть! Вот это Звезда постаралась!"
Радость длилась недолго...

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Декаль сама по себе тонкая, что не может не радовать.
Первый сюрприз выскочил при нанесении боковой надписи "RED WINGS".  В инструкции от символа "I" до входного люка 10 иллюминаторов, в самолёте же 11.  Мистика.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Эта надпись усеяна красными точками, которые находятся на клеевой стороне подложки.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Заметить сложно, но факт их наличия значительно сказывается на впечатлении от модели.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

На декали для обводки брюха самолета, под краской находится пыль. В дополнение к этому, их площадь покрыта точками диаметром примерно 1мм. Которые при нанесении на модель проявляются, и получаем самолёт в горошек.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Кульминация сего безумия.
Декаль под номером 4, по размеру, значительно больше. И даже танцы с бубном не приведут к позитивному исходу.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Звезда, ну это пезда!

Срываю это недоразумение, и выкрашиваю брюхо по маскам. Демонтировать декаль на носовой части не удалось, приварка от Тамии справилась на отлично. Для повышения адгезии краски, эту декаль зашлифовал тысячной наждачной бумагой.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

Благо, повезло попасть в цвет с первого раза.

Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост
Модель самолёта ТУ-204-100 от Звезды Стендовый моделизм, Хобби, Своими руками, Диорама, Авиация, Самолет, Творчество, Видео, Длиннопост

На видео можно ознакомиться с полным процессом сборки.

Спасибо за внимание!

Больше фотографий этой работы и не только:

https://www.instagram.com/babakinscalemodels/

Показать полностью 8
232

История видеоигр, часть 39. 1992 год

Назад к части 38


В ноябре 1991 года умер британский медиамагнат Роберт Максвелл, и его бизнес-империя мгновенно развалилась. Компания "Mirrorsoft" начала процедуру банкротства, и вместе с ней закрылось дочернее издательство "Image Works". В то же время американской "Spectrum HoloByte" благодаря помощи инвестора ("Kleiner Perkins") удалось не только удержаться на плаву, но и выкупить те свои акции, что раньше принадлежали Максвеллу.


В феврале 1992 года компания "Electronic Arts" выпустила изометрический шутер "Desert Strike: Return to the Gulf" для приставки Sega Genesis. Создавая его, разработчики вдохновлялись культовой "Choplifter". Здесь игрок управлял боевым вертолётом в сеттинге, очень похожем на только что отгремевшую Войну в Персидском заливе.

В отличие от множества скролл-шутеров, однообразных и похожих один на другой, "Desert Strike" был явлением совершенно уникальным. Во-первых, благодаря нелинейному прохождению: игрок сам выбирал, куда ему лететь и какие объекты атаковать (в рамках боевого задания, разумеется). Во-вторых, вертолёт реалистично маневрировал, а собираемые "бонусы" были ограничены топливом и ящиками с боеприпасами и ремонтными комплектами. Это делало игру "серьёзной", похожей на симулятор, благодаря чему в неё не стеснялись играть взрослые люди. "Desert Strike" стал настоящим хитом года и самой продаваемой игрой "Electronic Arts".

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

На этом счастье обладателей приставки от Sega не заканчивалось: 20 марта вышло продолжение RPG "Shining in the Darkness" - "Shining Force: The Legacy of Great Intention" от компании "Sega" и студии "Climax Entertainment". Новую RPG решено было сделать тактической: игрок не только давал своим персонажам команду атаковать противника, но и с умом перемещал их по полю боя. "Shining Force" считается одной из лучших RPG для приставки Sega Mega Drive/Genesis.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

6 апреля компания "Microsoft" выпустила обновлённую версию своей платформы - "Windows 3.1". Новая система перестала поддерживать реальный режим работы с памятью, который приводил к многочисленным ошибкам в "Windows 3.0", а также имела ряд других преимуществ. Но мы-то знаем: главное - то, что отныне в набор предустановленных игр входил "Сапёр".

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

16 апреля вышла новая игра классической серии от "Origin" - "Ultima VII: The Black Gate", которая по праву считается лучшей игрой серии. Здесь разработчики смогли реализовать полное управление мышью и отказаться от лишних команд и элементов интерфейса, частично заменив их всплывающими окнами. В результате действие игры наконец-то происходит на всём экране, а не в жалкой его части, как это было в RPG 80-х, начиная с "The Bard's Tale". Кроме того, общение с NPC стало строиться в виде диалогового дерева (почти как в квестах от LucasArts).

Создавая игровой мир, разработчики "Origin Systems" не смогли удержаться от очередной порции отсылок, посвящённых компании "Electronic Arts", которую они считали своим злейшим врагом. Так, если корпоративный слоган "Origin" гласил: "Мы создаём миры", то главный антагонист этой части - Страж - представлен как "Разрушитель миров". Три созданных им злых "генератора" имеют форму куба, сферы и тетраэдра, что соответствует логотипу "Electronic Arts", который использовался в то время. А двое ужасных убийц, которые ему помогают, притворяясь добропорядочными людьми, имеют инициалы "E." и "A." Это был намёк на то, как Трип Хоукинс, глава "Electronic Arts", ведёт бизнес, избавляясь от конкурентов.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Ирония заключается в том, что компания "Origin" в итоге это противостояние проиграла, продавшись той самой "Electronic Arts", которую так сильно ненавидела. Но как такое стало возможно? Ведь после грандиозного успеха "Wing Commander" компания бурно развивалась!

Это так: для работы над "Wing Commander II" и новой "Ультимой" компания значительно увеличила штат сотрудников; игры были успешными и продажи росли. Но при этом новые игры были уже очень объёмными и поставлялись на 8-10 дискетах по 1,44 Мб каждая. Издавая их, "Origin" вынуждена была закупать огромное количество физических носителей, а это требовало вложения денег. Другой огромной статьёй расходов были зарплаты большого количества сотрудников и лично создателя "Wing Commander" Криса Робертса.

В то же время, несмотря на производство хай-эндовых игр, компания "Origin" одной ногой застряла в прошлом. Она всё ещё присутствовала на рынке продуктов для устаревших платформ "Apple II" и "Commodore 64", и когда этот рынок окончательно посыпался, "Origin" неожиданно потеряла приличную часть своего ежегодного дохода и оказалась вынуждена выплачивать долги обанкротившихся дочерних фирм. Но что ещё хуже, сам Ричард Гэрриот по старинке программировал на Apple, и затем у его сотрудников уходило до полугода времени на то, чтобы адаптировать его творения для современных IBM-совместимых машин.

Казалось бы, всё это лишь временные трудности для такой успешной компании, как "Origin Systems". Нужны деньги на закупку дискет? Можно взять кредит в банке, продажи игры окупят расходы с лихвой! Но к несчастью, всё это происходило в разгар финансовой рецессии конца 80-х/начала 90-х, и банки крайне неохотно вкладывали деньги в такой "рискованный бизнес", как производство видеоигр. Переговоры о кредитовании затягивались, и Гэрриоту уже приходилось оплачивать огромные расходы компании из своего кармана.

В то же время компания "Electronic Arts" наоборот шла в ногу со временем, а то и опережала его на один шаг: они одними из первых взялись за выпуск игр для IBM-совместимых компьютеров (ещё когда это не было мейнстримом), затем взялись за модную приставку Sega и подарили миру такие хиты, как "Road Rash" и "Desert Strike". При таком раскладе принять покровительство "EA" выглядело для "Origin" мудрым решением, благо ненавистный Трип Хоукинс в это время фактически отстранился от руководства "EA", основав новую компанию "3DO". Решение было принято, и в сентябре 1992 года "Electronic Arts" приобрела контрольный пакет акций "Origin Systems" за $35.000.000.


Трудные времена переживали и другие известные компании. Так, руководство "Activision" ещё в конце 80-х решило заниматься не только играми, но и программным обеспечением, и с этой целью даже сменило название компании на "Mediagenic". Но ничего путного из этого не вышло, и теперь компания погрязла в долгах и едва сводила концы с концами.

В 1991 г. группа инвесторов выкупила компанию всего за $500.000. Один из них, Роберт Котик, возглавил компанию и сразу же начал процедуру банкротства. Он уволил 142 из 150 сотрудников и провёл полную реструктуризацию её активов. Среди них была библиотека растерзанной "Infocom" и её инструменты для создания игр, дистрибьюторская сеть "Activision" и лицензии на разработку игр для "Sega" и "Nintendo". Котик погасил часть долгов, предоставив часть акций компании её дистрибьюторам. Это был ловкий ход: принимая участие в развитии компании, дистрибьюторы были заинтересованы в её успехе и не думали менять поставщика.

Усилиями оставшихся сотрудников был выпущен ряд сборников со старыми играми для ПК. Котик по достоинству оценил наследие, оставшееся от "Infocom", и запустил разработку новой игры по вселенной "Zork". Благодаря всем этим мероприятиям "Mediagenic" удалось спасти, и в конце 1992 года Котик вернул ей старое узнаваемое имя "Activision". Отныне под его руководством компания лишь росла и развивалась.

Несмотря на то, что все игры "Zork" были исключительно текстовыми (лишь последние две сопровождались картинками), новая игра должна была обладать красивой графикой. Эра текстовых игр осталась в прошлом. Среди прочих студий, которые делали текстовые игры, в 1992 году закрылась британская "Magnetic Scrolls" (авторы "The Pawn", "The Guild of Thieves", "Corruption"), и вскоре её приобрела "MicroProse".


Ещё одна непростая история связана с появлением французской студии "Cryo". Всё началось ещё в 1990 году, когда Филипп Ульрих и Реми Эрбулё - двое опытных разработчиков, которые недавно покинули принадлежавшую "Infogrames" фирму "ERE Informatique" - познакомились с Жан-Маршалем Лефранком, одним из руководителей французского подразделения "Virgin", а он через целую цепочку деловых встреч познакомил их с президентом "Virgin Games USA" Мартином Альпером.

Эрбулё показал Альперу наработки по трём научно-фантастическим играм, и тогда американец сделал ему встречное предложение: сделать игру по роману Фрэнка Герберта "Дюна". Оказалось, что Альпер очень любил эту книгу и недавно приобрёл права на её интерактивную адаптацию. Французы, которые и сами были ценителями творчества Герберта, с радостью согласились, и работа над созданием игры началась. Свой коллектив французы назвали "Cryo".

Однако уже через несколько месяцев между французскими разработчиками и американским руководством возникли серьёзные трения. Причиной тому была громоздкая структура менеджмента "Virgin Group" и территориальная удалённость участников друг от друга. По пути из Франции через Лондон в США информация проходила через множество рук, и получался своего рода "испорченный телефон".

Американцы были недовольны предложенным интерфейсом будущей игры, её "французской эстетикой", идеей сочетать элементы квеста и стратегии, да и вообще не понимали, какого чёрта "Дюну" делают лягушатники. В конце концов и сам Альпер "дал заднюю" и перепоручил разработку игры американскому коллективу "Westwood Associates".

Это была катастрофа. Однако французы решили продолжить работу над игрой, благо юридические права у них никто не отнимал. Они работали практически в секрете от американцев, и так же тайно получали финансирование из английского офиса "Virgin".

Вся эта тихая кухня обнаружилась, когда в 1991 году европейские отделы "Virgin" приобрела компания "Sega" и провела аудит. Сам проект новому руководству понравился, но у "Sega" не было лицензии на выпуск игры, и финансирование прекратилось.

Тогда разработчики вновь бросились целовать ноги Мартину Альперу. Показав ему свои наработки, они убедили его изменить своё решение. Альпер потребовал, чтобы через пять недель французы представили рабочий прототип игры, который сможет заинтересовать американцев, и с этой задачей "Cryo" справились блестяще. Альпер был впечатлён как самой игрой, так и музыкой к ней. Деньги на завершение разработки были получены.

В январе 1992 года Лефранк, Ульрих и Эрбулё зарегистрировали свой коллектив как независимую студию "Cryo Interactive Entertainment". Вскоре работа над игрой была завершена, и весной "Dune" поступила в продажу. Её ждал коммерческий успех, что неудивительно: визуально игра была очень красива, а её великолепная музыка была даже издана отдельно на CD.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

В июне увидел свет седьмой квест от LucasArts: "Indiana Jones and the Fate of Atlantis". Как и предыдущую игру про Индиану Джонса, пройти новый квест можно было несколькими способами. Игра использовала улучшенный движок SCUMM и требовала как минимум 286-й процессор, хотя и работала с памятью в реальном режиме.

Как можно догадаться из названия, здесь Индиана Джонс отправляется на поиски Атлантиды. Его сопровождает София Хэпгуд, бывший археолог, которая открыла в себе способности медиума. Партнёров преследуют нацисты, которые, конечно, хотят использовать тайны Атлантиды в военных целях.

"Indiana Jones and the Fate of Atlantis" стала лучшим квестом года и сегодня считается классикой жанра.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

В том же месяце стартовали продажи "Super Nintendo" в Европе, а фирма "Creative Technology" выпустила звуковую карту третьего поколения - "Sound Blaster 16", которая позволяла воспроизводить 16-битный цифровой звук CD-качества.


26 июня вышла игра "Lunar: The Silver Star" для Sega Mega-CD, разработанная японской компанией "Game Arts" совместно со студией "Studio Alex". Она изначально задумывалась, как технологически передовая RPG: игра по полной использовала возможности нового CD-формата для воспроизведения высококачественного звука, видео (FMV) и голосовой озвучки, как это было сделано в "Ys I & II" для PC Engine+CD-ROM². Сюжет основан на приключениях Алекса, юноши из небольшой деревушки, и его друзей в мире, полном волшебства.

После выхода игра получила восторженные отзывы от критиков и оказалась коммерчески успешной. Это одна из самых популярных игр для приставки Sega Mega-CD.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Как известно, компания "MicroProse" всегда специализировалась на симуляторах, поэтому может показаться удивительным то, что в августе 1992 года они выпустили RPG "Darklands". Но если присмотреться, то становится понятно: по сути, "Darklands" это тоже своего рода симулятор. В отличие от многочисленных фэнтези-RPG, сеттинг игры от "MicroProse" - историческая средневековая Европа, а именно - Священная Римская Империя XV в. Ну... почти историческая: место для сверхъестественных существ и явлений здесь тоже нашлось.

Благодаря детальному воссозданию атмосферы Средневековья, "Darklands" считается классикой жанра RPG. В то же время она известна своей забагованностью: время от времени игра "висла" или "вылетала" из-а различных ошибок, что вкупе с невозможностью сохраняться в подземельях становилось причиной возгорания стульев под увлёкшимися геймерами. Чтобы исправить ошибки, разработчики выпустили несколько патчей, но полностью стабильной "Darklands" так и не стала.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

"Sega" тем временем явила миру технологически передовой игровой автомат "Model 1" с игрой "Virtua Racing". Подобно "Winning Run" от Namco и "Hard Drivin'" от Atari, это был трёхмерный гоночный симулятор, но он значительно превосходил все аналоги по таким показателям, как количество полигонов в кадре, фреймрейт и общая сложность 3D-композиции. Движок игры предусматривал разнообразные положения камеры, в пит-стопах машину ждали трёхмерные фигурки механиков. Благодаря всему этому "Virtua Racing" считается одной из важнейших игр, популяризовавших 3D-графику.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Пока "Sega" выступала локомотивом технологического прогресса, её противник "Nintendo" боролся за рынок, делая ставку на жадных детишек, которые будут клянчить у родителей очередную игру, в которой есть Марио.

27 августа в продажу поступила игра "Super Mario Kart" для приставки Super Famicom/SNES. Это тоже были гонки, только не взрослая F-1, а детский картинг, где на машинках катаются узнаваемые персонажи из игр "Nintendo". И надо сказать, разработчик не прогадал: "Super Mario Kart" стала одной из самых продаваемых игр от "Nintendo" и даже вошла в Книгу рекордов Гиннесса как лучшая консольная игра в истории.

Впоследствии другие разработчики стали делать похожие игры в надежде поймать хотя бы бледную тень успеха оригинала, благодаря чему сформировался особый поджанр гоночных игр - картинги.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Третий японский "кит", корпорация "Konami", 11 сентября выпустила научно-фантастический скролл-шутер "Axelay" для Super Famicom/SNES. Из общей массы подобных скролл-шутеров его выделяет сочетание интересных особенностей: возможность выбора разных видов оружия, использование как горизонтальной, так и вертикальной прокрутки экрана, эффект параллакса и использование "Mode 7" для создания эффекта псевдотрёхмерности. Добавить к этому удачную музыку, написанную разработчиком Таро Кудо, и становится понятно, почему "Axelay" считается классикой жанра.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

27 сентября тандем "Chunsoft" и "Enix" выпустил продолжение своей серии - "Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride" для Super Famicom/SNES. Помимо перехода на более современную платформу, главным нововведением игры стала возможность присоединять к своей команде случайно повстречавшихся монстров. Такое уже было в "The Bard's Tale" и "Megami Tensei", но создатели "Dragon Quest V" пошли дальше и сделали "садик монстров" - что-то вроде зоопарка, куда игрок мог собирать монстров разных видов. Идея коллекционирования в видеоигре так понравилась потребителям, что впоследствии её стали использовать самые разные разработчики по всему миру.

Кроме того, "Dragon Quest V" - это первая видеоигра, где можно управлять беременной женщиной. Понравился критикам и продуманный нравоучительный сюжет, аккуратно разделённый на несколько периодов времени.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Американская "Sir-Tech" тоже выпустила продолжение своей серии, а именно седьмую часть под названием "Wizardry: Crusaders of the Dark Savant". Новая игра была выполнена в 8-битной VGA-палитре и выглядела очень здорово. (Не прошло и десяти лет, как "Sir-Tech" наконец научились делать свои игры красивыми. Хотя, постойте... Вообще-то прошло.)

Сюжет Wizardry VII продолжал сюжет предыдущей части, перенося его в смешанный с фэнтези научно-фантастический сеттинг с межпланетными путешествиями и кибер-андроидами (подобно вселенной "Might & Magic").

Замечательным нововведением стала механика дипломатии с возможностью вести переговоры с различными фракциями NPC, населяющими мир Wizardry VII. Другое новшество - это соревнование с активным NPC, который может первым добраться до ключевого артефакта, необходимого игроку.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

В октябре в продаже появилась новая звуковая карта для IBM PC-совместимых компьютеров - "Gravis Ultrasound", выпущенная канадской компанией "Advanced Gravis Computer Technology". В ней впервые использовался таблично-волновой синтез с оцифрованной записью звуков реальных музыкальных инструментов. Новая карта была не намного дороже, чем "Sound Blaster", но отвоевать рынок у "Creative Technology" не смогла. Основной причиной стало то, что канадская карта плохо эмулировала "Sound Blaster", ставший стандартом в компьютерных играх, а встроенную поддержку именно "Ultrasound" делали далеко не везде.


12 октября "Sierra" выпустила игру "Caesar", разработанную британской студией "Impressions Games" для компьютеров Amiga. Это был градостроительный симулятор в сеттинге Древнего Рима. От "SimCity" его отличало наличие военного аспекта и внимание к историческим деталям. "Caesar" положил начало целой серии исторических градостроительных симуляторов.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

На следующий день в продаже появилась игра уже от самой "Sierra" - "King's Quest VI: Heir Today, Gone Tomorrow". Как всегда, это был технологический хай-энд: вступительный ролик к игре был выполнен в 3D, а главный герой получил голосовую озвучку. Эта игра считается вершиной серии "King's Quest".

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

15 октября Sega CD начала продаваться в США по цене $299. Большая ёмкость лазерных дисков позволяла использовать в играх такую ранее немыслимую вещь, как оцифрованное видео, поэтому первая же игра для Sega CD в США - "Night Trap", разработанная американской студией "Digital Pictures" - была по сути интерактивным фильмом. Игроку предлагалось, используя сеть скрытых камер, следить за молодыми девушками в доме, где на них нападают загадочные злодеи в чёрном.

Несмотря на необычную идею, неплохое исполнение и привлекательный эротический подтекст, эта игра оказалась очень плохой. Во-первых, игрок по сути сидел и нажимал одну кнопку, что было невероятно скучно. Во-вторых, появление в 1992 году таких жестоких игр, как "Mortal Kombat" (о ней я расскажу отдельно) и "Lethal Enforcers", вызвало вспышку общественного возмущения, и "Night Trap" попала, так сказать, под горячую руку. Игру обвинили в пропаганде насилия над женщинами, недовольные родители стали массово звонить в магазины, и дистрибьюторы были вынуждены изъять игру из продажи, чтобы сохранить репутацию.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Очень может быть, что здесь не обошлось без происков "Nintendo", которая жестоко конкурировала с "Sega" за американский рынок. Эта война подчас велась довольно грязными методами. Например, "Nintendo" заявляла, что продала больше консолей, чем это было на самом деле, и рассказывала о своих планах к концу года продать 6 млн. консолей, хотя имела на тот момент только 4 млн. Что же касается дискредитации "Night Trap", то есть мнение, что вся эта кампания с телефонными звонками в магазины была спланированной и организованной искусственно.

Во время общественных слушаний Говард Линкольн, старший вице-президент "Nintendo of America", заявил, что "Night Trap" никогда не появится на консоли "Nintendo". Настоящей причиной, конечно, было отсутствие CD-привода для консоли SNES, но заявление Линкольна звучало как приговор аморальной игре, которую нельзя показывать детям. Это лишь усилило истерию вокруг "Night Trap" и бросило тень на компанию "Sega".


30 октября вышла игра "Shin Megami Tensei" от "Atlus". Эта пост-апокалиптическая RPG задумывалась как римейк для Super Famicom предыдущей игры, "Digital Devil Story: Megami Tensei II". Разработчики значительно переработали её сюжет, и когда игра вышла на современной 16-битной платформе, она быстро стала популярной и вывела компанию "Atlus" на один уровень с другими успешными игроделами.

Сильными сторонами "Shin Megami Tensei" были эпический сюжет, интересный сеттинг и возможность использовать демонов в качестве союзников в своей команде. Слабыми сторонами были типичные для JRPG перегруженность случайными боями и недостаточная информативность сюжетных диалогов, в результате которой игроки часто не знали, куда идти и что делать дальше.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Интересные игры продолжали создавать и французские разработчики. Так компания "Delphine Software" (создатели "Another World") выпустила новый платформер - "Flashback". Игра отличалась плавной анимацией персонажей, вручную нарисованными задниками, псевдотрёхмерными анимационными роликами и выглядела очень круто для своего времени. Как и в "Another World", движения персонажей здесь были получены с помощью ротоскопирования.

"Flashback" отмечен в Книге рекордов Гиннесса как самая продаваемая французская игра в истории.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Компания "Infogrames", известный европейский издатель, разработала и выпустила "Alone in the Dark" - одну из первых полностью трёхмерных игр для персональных компьютеров.

События игры разворачиваются в Луизиане 1920-х годов. Герой (или героиня, на выбор) оказывается в особняке, полном страшных монстров, ловушек и загадок. Чтобы выбраться, игрок должен собирать различные предметы, решать головоломки и сражаться с монстрами. Именно "Alone in the Dark" считается настоящей родоначальницей жанра "survival horror", которая заложила своеобразный стандарт страшных трёхмерных "бродилок".

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Британская фирма "Sensible Software" (разработчики "Wizball" и "Microprose Soccer" для Commodore64) выпустила новый футбольный симулятор - "Sensible Soccer: European Champions" для компьютеров Amiga и Atari ST. Особенностью этой игры было то, что, в отличие от других симуляторов, где использовался вид строго сверху или сбоку, здесь камера смотрела на поле с высоты и под углом.

Игра удобно управлялась и давала возможность редактировать национальные и клубные команды, а также создавать свои. Одним из определяющих элементов игрового процесса была функция "послекасания", которая обеспечивала эффективную, хотя и нереалистичную подкрутку мяча.

"Sensible Soccer" (известный в народе как "Sensi") стал одной из популярных игр для Amiga и считается классикой в жанре футбольных симуляторов.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

21 ноября вышел новый платформер про ежа Соника от "Sega" - "Sonic the Hedgehog 2", особенностью которого стало появление у ежа напарника, лиса по имени Тейлз ("Хвостатик") и, соответственно, возможности играть вдвоём. Новая игра, как и первая, быстро стала бестселлером.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Ещё один хит от "Sega" - beat 'em up "Streets of Rage 2" , продолжение "Streets of Rage", вышедшей в 1991 году. В Японии первая и вторая часть известны, соответственно, как "Bare Knuckle: Furious Iron Fist" и "Bare Knuckle II: The Requiem of the Deadly Battle".

Новая игра появилась на американском рынке 20 декабря 1992 года. Здесь было всё: и возможность играть вдвоём, и выбор разнообразных персонажей со своими уникальными особенностями и приёмами, и разнообразие противников, а также прекрасная графика, звуки и музыка, написанная композитором Юдзо Косиро (это он написал музыку для Ys I и II, а также "The Revenge of Shinobi").

"Streets of Rage 2" считается одним из лучших представителей жанра "beat 'em up".

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Но и это было ещё не всё. 23 декабря "Sega" выпустила в Европе игру "Ecco the Dolphin" от венгерского разработчика Эдварда Аннунциата и студии "Novotrade International". Это был уникальный в своём роде action-adventure, главным героем которого был дельфин-афалина. Ему предстояло отправиться в путешествие во времени и сразиться с враждебными пришельцами, чей корабль погрузился в земной океан.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

В целом, несмотря на грязную игру "Nintendo" и огромный успех "Super Mario Kart", можно сказать, что лидерство "по очкам" в 1992 году осталось за компанией "Sega".


Россия в это время переживала трудные времена: распался Советский Союз, наступила эпоха "дикого капитализма". В этих условиях Никита Скрипкин (автор игры "Перестройка") и двое его друзей-однокурсников создали фирму, ориентированную на разработку видеоигр, и назвали её в честь лидера коллектива - "Nikita".

Жизнь в России и бывших советских республиках радикально менялась, экономика была в агонии, инфляция составляла 2400%, и многим людям в это время было не до игрушек. Однако "Nikita" получала прибыль от детских развивающих игр, таких как "Тренировка памяти" или "Изучаем часы". Скрипкину и компании удалось договориться со шведской фирмой "IFTECH Software AB" и наладить продажу этих простеньких игр в Скандинавии.


Другим ранним российским разработчиком стала московская фирма "Gamos" ("Геймос"), основанная Олегом Дёминым, сотрудником Всесоюзного института стандартизации и метрологии, и его коллегами Геннадием Денисовым и Игорем Ивкиным. Они тоже писали казуальные игры для DOS - "Филлер", "Домино", "Змеиные бои", но настоящим хитом стала написанная в 1992 году игра "Цветные линии".

Суть её заключается в том, чтобы двигать цветные шарики, стараясь выстроить их в линию одного цвета. Если это удаётся, линия уничтожается, освобождая место на игровом поле. В то же время компьютерный оппонент всё время ставит на поле новые шарики. Задача игрока - продержаться как можно дольше до того, как на поле не останется места. Почти как в тетрисе.

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Ещё один пример раннего российского бизнеса - фирма "Steepler", которая начинала с продажи лазерных принтеров, а затем взялась за русификацию Windows 3.1 и услуги по установке компьютеров в крупных организациях. "Steepler" открыла свой офис на Тайване, что дало ей возможность расширить свой ассортимент и наладить связи с фирмой "TXC Corporation", производителем приставок-клонов Famicom (в Азии они продавались под брендом "Micro Genius").

Так в декабре 1992 года тайваньские приставки попали в Россию - под торговой маркой "Dendy". Причём, это был полноценный ребрендинг: у "Денди" был собственный талисман - слоник - и реклама на телевидении с узнаваемым слоганом. И всё-таки, по сути это был Famicom образца 1983 года, морально устаревший во всём цивилизованном мире, причём без встроенного микрофона, который был у оригинальных приставок.

Зато на геймпадах были дополнительные кнопки "турбо", которые позволяли симулировать быстрое многократное нажатие классических кнопок управления. Например, в играх, где с каждым нажатием кнопки геймпада производился одиночный выстрел, нажатие кнопки "турбо" позволяло произвести очередь, и это значительно упрощало геймплей.

Продавалась консоль по цене 39.000 рублей ($94).

История видеоигр, часть 39. 1992 год 1992, История игр, Компьютерные игры, Консольные игры, Ретро-Игры, Sega, Origin, Dendy, Длиннопост

Библиотека игр для Famicom/NES тоже по большей части была из 80-х. Картриджи с играми в странах СНГ продавались исключительно пиратские. Естественно, о таких вещах как "Famicom Disk System" речи вообще не шло, как и о картриджах с батарейками и встроенной памятью для сохранений, поэтому о сериях "Zelda", "Dragon Quest", "Final Fantasy" и других японских RPG российские игроки ничего не знали. Зато в "Контру" и "Марио" рубились с удовольствием.

Постсоветский потребитель был неприхотлив. В России уже были старенькие 8-битные "Atari" и "Спектрумы", в зажиточных семьях были и ПК, но именно приставка "Денди", сравнительно дешёвая и с большой библиотекой классических японских игр, в 1990-е приобрела большую популярность и появилась едва ли не в каждом доме.

Показать полностью 24
119

Аркадный автомат своими руками

Вот такая штука получилась за несколько месяцев неспешной работы

Аркадный автомат своими руками Ретро-Игры, Своими руками, Аркада, Длиннопост

Все начиналось с того, что у меня остался лишний монитор

Аркадный автомат своими руками Ретро-Игры, Своими руками, Аркада, Длиннопост

Затем на ибее я нашел комплекты для аркадных геймпадов

Аркадный автомат своими руками Ретро-Игры, Своими руками, Аркада, Длиннопост

Набросал эскиз, распили ДСП и понеслось

Аркадный автомат своими руками Ретро-Игры, Своими руками, Аркада, Длиннопост

Наскреб железа на комп, все собрал, подключил

Аркадный автомат своими руками Ретро-Игры, Своими руками, Аркада, Длиннопост

В конце облагородил наклейками

Аркадный автомат своими руками Ретро-Игры, Своими руками, Аркада, Длиннопост

В итоге продал одному хорошему парню в кальянную, у него там маленький рай ретрогеймера. Пусть мой аппарат не ретро, но тоже ничего.

Показать полностью 5
802

Сейда Нин. Работа длиною в пол года. (по мотивам TES III:Morrowind)

Тот самый город, в который приплываешь и получаешь бумаги, находишь кольцо в бочке, топор в дереве и откуда начинаются незабываемые приключения

Материалы: пеноплэкс, картон, дерево, камень, сухая трава, шпатлёвка, ПВА, клей «Титан», полимерная глина, люминофор, песок, ткань, акрил, акварель, лак.

Макет целиком. Размеры составляют 1000х600 мм.


Автор: Deloto (https://vk.com/deloto_51)

Сейда Нин. Работа длиною в пол года. (по мотивам TES III:Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Диорама, Ручная работа, Ретро-Игры, Длиннопост
Сейда Нин. Работа длиною в пол года. (по мотивам TES III:Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Диорама, Ручная работа, Ретро-Игры, Длиннопост
Сейда Нин. Работа длиною в пол года. (по мотивам TES III:Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Диорама, Ручная работа, Ретро-Игры, Длиннопост
Сейда Нин. Работа длиною в пол года. (по мотивам TES III:Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Диорама, Ручная работа, Ретро-Игры, Длиннопост
Сейда Нин. Работа длиною в пол года. (по мотивам TES III:Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Диорама, Ручная работа, Ретро-Игры, Длиннопост
Сейда Нин. Работа длиною в пол года. (по мотивам TES III:Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Диорама, Ручная работа, Ретро-Игры, Длиннопост
Сейда Нин. Работа длиною в пол года. (по мотивам TES III:Morrowind) The Elder Scrolls, Morrowind, Игры, Компьютерные игры, Рукоделие без процесса, Диорама, Ручная работа, Ретро-Игры, Длиннопост
Показать полностью 6
86

Продолжение поста «Sega Megadrive mini своими руками.» 

С момента публикации кое что изменилось.


Теперь мод в финальной стадии, и выглядит так:

Поспешил с публикацией, но да ладно. Кто ищет тот найдет.


Скачать мод можно здесь:
https://free-gen.github.io/blast16mini/index_ru

Общая инструкция (на великом и могучем, но с ошибками) как для blast16, так и для мода здесь:

https://free-gen.github.io/blast16/manual

Пак 200+ игр (32x/mega-CD/Megadrive), включая новинки Tanglewood, Xeno Crisis и прочее здесь:

https://mega.nz/#F!6a4xgA7I!tcfRqPqxLb_gmgCkyXxKBw

Так-же прошу обратить внимание! Мод тестировался на blast16_1.0.14 версии, поэтому на сайте с модом вместо закачки актуальной версии (сейчас это уже 1.0.18), доступна именно 1.0.14 - на ней все железно работает. С остальными версиями не знаю как, у кого-то получается сделать все с первого раза, у других после нескольких неудач.


Для тех кто делает это все впервые, рекомендую сначала обратиться к общему руководству (читайте раздел установка, обновление и добавление игр), и только потом все устанавливать. Всем бобров мохнатых. 
147

Хла Оуд. (По мотивам TES III: Morrowind)

Хла Оуд. Горький Берег. Деревянные лачуги около шумящей воды, кишащей рыбой-убийцей.


Материалы: дерево, сухая трава, ткань, клей, картон, акрил, полимерная глина.


Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Хла Оуд. (По мотивам TES III: Morrowind) The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Morrowind, Ручная работа, Длиннопост
Хла Оуд. (По мотивам TES III: Morrowind) The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Morrowind, Ручная работа, Длиннопост
Хла Оуд. (По мотивам TES III: Morrowind) The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Morrowind, Ручная работа, Длиннопост
Хла Оуд. (По мотивам TES III: Morrowind) The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Morrowind, Ручная работа, Длиннопост
Хла Оуд. (По мотивам TES III: Morrowind) The Elder Scrolls, Рукоделие без процесса, Диорама, Игры, Компьютерные игры, Ретро-Игры, Morrowind, Ручная работа, Длиннопост
Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: