Динамика интереса рынка к теме Маркировка рекламы по запросам в Яндексе
Созревание и осознование неизбежного участниками рекламных цепочек шло трудным путем
1. От безразличия до взрыва в августе 2022 (резкий рост в 40 раз)
2. Затем "отлегло" (снижение в 2 раза) до ~10 000 запросов в середине 2023
Нет штрафов ну и пофиг)
3. Затем взлет в 12 раз к 01.09.23 после введения штрафов
4. Сейчас устаканилось (снижение в 6 раз после пика сентября 2023)
Кратко так: Безразличие-Хаос-Пофигизм-Пипец-Смирение (либо прятки с Роскомнадзором и ФАС)
Сообщество SMM и SEO
607 постов2.1K подписчика
Правила сообщества
Делимся опытом и полезными статьями. Разрешено все, кроме рекламы. За спам и рекламу будет блокировка.