Дилемма с гарантией на кофемашину Philips EP2231

Здравствуйте, товарищи! Думаю эта история-вопрос для «лиги юристов».

Как не самый большой, но все же, любитель кофе, мной, 04.03.2021, была приобретена кофемашина Philips EP2231/40 на площадке Яндекс.Маркет ИНН 7704357909, товар продавался комиссионным способом и принадлежал ООО «Эдил-Импорт» ИНН 7733510051 (Холодильник.ру).

Дилемма с гарантией на кофемашину Philips EP2231 Защита прав потребителей, Поломка, Philips, Яндекс, Гарантия, Лига юристов, Кофе, Кофемашина, Длиннопост

Фото в день покупки. Можно было наконец забыть о убежавшем кофе на плите

Дилемма с гарантией на кофемашину Philips EP2231 Защита прав потребителей, Поломка, Philips, Яндекс, Гарантия, Лига юристов, Кофе, Кофемашина, Длиннопост

Гарантийный срок товара 2 года (на сайте Philips после регистрации кофемашины, гарантия стала расширенной до 5 лет).


К сожалению, в конце июля 2022 года (т.е. спустя чуть более года после покупки), кофемашина перестала выполнять свои функции (при запуске, начинала молоть кофе и сразу уходила в ошибку), была доставлена в АСЦ Philips и 01.08.2022 получила акт о неремонтопригодности товара (саму кофемашину АСЦ забрал в обмен на этот а.

Дилемма с гарантией на кофемашину Philips EP2231 Защита прав потребителей, Поломка, Philips, Яндекс, Гарантия, Лига юристов, Кофе, Кофемашина, Длиннопост

Было произведено обращение в Яндекс.Маркет о желании получить исправную кофемашину и приложен акт неремонтопригодности, они же, перенаправили его в Холодильник.Ру. Ниже переписка с ними:

Дилемма с гарантией на кофемашину Philips EP2231 Защита прав потребителей, Поломка, Philips, Яндекс, Гарантия, Лига юристов, Кофе, Кофемашина, Длиннопост

В свою очередь, «Холодильник.ру» сообщил, что данная кофемашина ими не будет больше закупаться, готовы предоставить только возврат средств, что меня в свою очередь крайне не устраивает, так как товар стоил на момент покупки 25.444 рублей, а сейчас, к примеру, официальный интернет-магазин Philips продаёт ее за 39.990 рублей (у официальных дистрибьюторов цены +- равны, можно найти незначительно дешевле серый импорт), т.е. на возвращенные средства купить новую кофемашину не получится.


При этом, на сайте она у них в наличии:

Дилемма с гарантией на кофемашину Philips EP2231 Защита прав потребителей, Поломка, Philips, Яндекс, Гарантия, Лига юристов, Кофе, Кофемашина, Длиннопост

Ответ Яндекса был таков:

Дилемма с гарантией на кофемашину Philips EP2231 Защита прав потребителей, Поломка, Philips, Яндекс, Гарантия, Лига юристов, Кофе, Кофемашина, Длиннопост

Связался с горячей линией Philips, они готовы аналогично, вернуть только денежные средства, если продавец, напишет письменный отказ в их возврате, но обменять мою кофемашину категорически отказываются.


Вот я и оказался на распутье, прошу помощи у более опытных, с кем мне выстраивать общение (особенно меня тут ставит в тупик, что это комиссионная торговля) :  Яндекс.Маркет, «Холодильник.Ру» или сам Philips.


И вообще, на сколько законны мои требования и соответственно на сколько правомерны отказы данных организаций? Спасибо.