672

Дикой почты пост

Новый вид мошенничества на почте.

Я, как наверное, большинство здесь, делаю заказы на всевозможных интернет-площадках, откуда посылки приходят несгибаемым монополистом "Доблестная Почта России". Качеством этой службы я никому Америку не открою, но сегодня они превзошли самих себя. Итак...

Раньше не заказывал мелких пакетов и все посылки трекались, но месяц назад понадобилось заказать десяток мелочевки и электрокомпонентов. И оказалось, что такие посылки на территории России имеют статус "письмо", никак не отслеживаются и если пролазят в почтовый ящик, то беспощадно бросаются в оный, только в противном случае, если гороскоп у сотрудницы почты на сегодня благоприятный и дети из школы двоек не принесли, то Вам принесут извещение. Три посылки я получил, остальные где-то "повисли".

Так вот, сегодня, в луже у своего подъезда я увидел извещение на свой адрес, поднял и отправился в почтовое отделение, где заполнил его и отдал в окошко. Сотрудница удалилась, порылась пару минут в закромах, а вернувшись сказала, что ничего нет, а посылку я уже получил. Аргументировали тем, что "Вы же получали посылки, я Вас помню!". Похоже, тариф почты подразумевает право получения только одного отправления в месяц. Извещение(заполненное моей рукой с подписью и без трек-номера) мне не вернули. Подозреваю, что телефон, который летит из Сингапура я тоже не увижу, поскольку в извещение осталось вписать трек. Бинго.

После пары замечаний меня уведомили, что я вообще больше ничего тут не получу без извещений, которые они же выписывают и доставляют.

На сайте Почты России все пункты форм онлайн-обращений подписаны ремаркой - "Обращаем Ваше внимание, что данные обращения не предполагают обратной связи!". Ещё они предлагают отправить жалобу почтой. Почтой, мой дорогой друг. Почтой "№;%:!!!

Может у кого-то есть идеи и алгоритмы как с этими хорошими людьми бороться?

Сразу не топите, комментарии внутри.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эта почта!!! Но есть один волшебный номерок!!!! 8-800-2005-888 Звони, оставляй претензию, и твои почтальоны, будут тебе твои посылочки на тарелочки с голубой каёмочкой приносить! Если интересно могу рассказать свой опыт работы с почтой))) Кстати, они мне теперь даже звонят, как только на мое имя что то придет)))

раскрыть ветку (40)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы прочесть сей увлекательтый квест.

Там же автоответчик?

раскрыть ветку (39)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Как автоответчик??? Нет, там милая девушка-оператор должна быть! Проблемы с почтой у меня начались давно, сперва пытался ругаться на месте, а потом понял, что тратить свои нервы впустую бесполезное занятие, решил прыгать через головы. Моя почта России работает с 10 до 18 вт-сб я работаю с 9 до 18 пн-пт. И как вы понимаете единственный день когда я могу забрать посылку - это Суббота. Так первый мой опыт прыгания через головы, это когда я ждал очередную посылку, а по треку она уже во вторник как пришла в отделение, а извещения все нет. Ну я переписываю трэк и довольный бегу на почту, за своей посылкой. А меня там встречают ху..., извиняюсь, отказом! Мол, НЕТ ИЗВЕЩЕНИЯ- НЕТ ПОСЫЛКИ!!! И что она у них уже почти неделю лежит, никого не волнует. Вон видите сколько мешков!? Надо все это разобрать и найти там ваш мелкий пакет? Ага - щас!!! Вышел расстроенный и злой. Начал искать телефон глав. почтамта, позвонил туда, объяснил ситуацию, все утрясли и во вторник принесли посылку домой и там все заполнили. Но никаких извинений, и как то все, типа, вот козел! 

В след. раз извещение пришло, но прийдя на почту, меня встретили почтальоны и сказали, мол заведующей нет, и посылку тебе никто не выдаст! Сказать что я негодовал, ничего не сказать! И вот тут я уже звонил не в глав. почтамт, а на горячую линию ВСЕЯ ПОЧТЫ РОССИИ!!! Так там, как оказалось, после моей притенении так наказали все, начиная от начальников глав. почтамта до местного отделения почты, что с тех пор, они звонят и говорят что на ваше имя пришла посылка, когда вам удобно будет прийти получить? =))) Вот так вот, то что почта работает так плохо виновато лишь разгильдяйство на местах. А на самом деле, они пытаются улучшить обслуживание! ИМХО =)))

раскрыть ветку (35)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Просто, я так их жду, эти посылочки, это такое счастье, получить пакет и вскрыть его, что бы увидеть что там!!! Это почти тоже самое что киндер сюрприз. Причем неважно что внутри, сам тот момент, когда ты разрываешь упаковку, что бы увидеть, что же там... Эх... помоему это даже круче чем СЕКС =)))

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

во во

слишком дохуя секс возвеличивают

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут знаешь, наверное все немного надоедает... И возвеличивают его от части те, у кого он редковато))) а у меня посылки редковато, так вот тот момент когда ты рвешь посылку.... эх...
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, мы все всё поняли, мистер Хефнер.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха )))) засчитано )))
0
Автор поста оценил этот комментарий

возвиличивают когда его не хватает, а когда он рядом спит или ходит, то уже както не очень то и охота

12
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас (тьфу-тьфу-тьфу) отделение хорошее. Всегда улыбаются, если пришёл с одним извещением, а посылок много, то выдают сразу все (только просят номер с новыми извещениями сверять, чтобы не ходить зря). И один раз извещение затерялось, просто подносному выдали, новую бумагу распечатали и вуа-ля) почта начинает потихоньку налаживать работу
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я тоже в таком получаю, даже порой просто по фамилии. Так что не все отделения плохо работают.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я постоянно получаю по фамилии, даже по чужой, правда у меня доверенность, которую они уже не проверяют, как и документы идентифицирующие личность. Видимо своим уже стал.

Никогда никаких проблем не было. Причему без очереди... А без очереди потому, что в нашем отделении висит бумаженция, которая гласит сие: "Получение международных почтовых отправления осуществляется вне очереди...".

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А очереди их таких, кто за международными, не образуется?0_о
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там очереди в основном из оплачивающих ЖКХ..
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
До сих пор? Бля, 21 век, я оплачиваю все что требуется оплатить не отрывая жопы от дивана, а они создают очереди?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё какие...
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас текучка раз в 2-3 месяца меняется начальник отделения(она же оператор в одном единственном окне) и в этом окне всеи получить и отправить и оплатить и поболтать... Отщеление в частном секторе, вот и решили сделать из почты сельский клуб!!! Поэтому пришлось немного разогнать там зазнавшихся)))) да и в целом бесит когда приходишь в почту, налоговую, спербанк и прочие конторы, а там оператор строит из себя самого важного человека на земле. Как говорит мой шеф, всегда помните на ваше место десяток желающих выполнять вашу работу более качественее!!!
4
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас на сайте pochta.ru можно заполнить и распечатать извещение и уже с ним придти на почту.

раскрыть ветку (14)
38
Автор поста оценил этот комментарий

я месяц назад так распечатала извещение, пришла с ним на почту.

На него посмотрели, напечатали точно такое же и говорят - заполняйте. 


Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было им отдать распечатанное еще раз.

Они наверное работают по алгоритму, а Вы их алгоритм сломали.


Сами понимаете на что я намекаю)


Старый анекдот про физика и математика:

Как будут решать задачу "Вскипятить чайник?" физики и математики - налить воду, зажечь огонь, поставить чайник на огонь и подогреть до 100° С. А теперь новая задача "Вскипятить наполненный водой чайник?"

Физики: зажечь огонь, поставить, нагреть.

Математики: выльем воду из чайника, чем сведем задачу к предыдущей.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я там недавно для посылки печатал извещение. Чтобы дома заполнить, а там уже эту бумажку не заполнять. У них на нём написано (может, недавно добавили), мол, если распечатку не принимают - звоните по такому-то номеру. На получение по идее тоже самое должно быть. В смысле, пожаловаться можно, если не принимают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше не было этой надписи. В новом варианте бланка ф.22 для печати добавили эту надпись-подсказку (видимо, очень много случаев было, когда отказывались принимать), и теперь там пропечатывается штрих-код, адрес отделения и штемпель "выдано на сайте почты". Автозаполнение, правда, кривовато, поэтому я скачиваю чистый pdf и заполняю на нём, отдельно генерирую штрих-код и им подписываю в нужном месте.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Круто, раньше нельзя было!!! Они же там как то по номерам извещений раскладывают посылки из мешков у себя на полках!!! Там как в той истории про обезьян, все так делают, но никто не знает нафига, просто тут так заведено!!! Там если они смогут коренным способом переломить разгильдяйство на местах, то почта будет офигенной посылочной службой, с самой крупной логистической сетью. Вот мне раньше в Орск через Самару шло, т.е из Москву шло в Самару, там проходило сортировку, потом в Оренбург. А щас сразу в Оренбург из Москвы. Это значит только то, что они работают над качеством))) Жаль только что посылки теряют, грузчики и почтальоны, которым плевать на качество и "лицо" почты!

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тшш, не кричи.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказал бы, что это круто, как раз вчера получал посылку, была длиннющая очередь за 15 минут до закрытия отделения, и 50% очереди состояла из людей пришедших без извещения (на котором указано место нахождения посылок на складе), поэтому поиск каждой такой посылки занимал минимум 10 минут.
А работники почты молодцы, обслужили всю очередь, несмотря на то, что закрылись из-за этого на полчаса позже
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
для этого у них стоят пк, где внесен номер полки, по трекномеру пробивают.
а безтреки лежат отдельно, их вообще почтальон сортирует.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По трек номеру посылка доставлена в ОПС, а по факту лежит в мешках ещё не рассортирована, и поиск её занимает длительное время, извещения рассылаются после сортировки посылок, а народ ломится в отделение прям в тот же день, когда статус посылки изменился, прям помрут без нового чехла для телефона.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
статус меняется, когда посылку об работают (распечатают извещение)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно Вы правы, однако вчера наблюдал совершенно иную картину.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может у вас отделение такое, кто его знает. Но логика примерно такая:

1. Посылка покидает последний сортировочный пункт (статус такой: покинула сортировочный центр ...)

2. Посылка приезжает в мешке в отделение.

3. Работники начинают разбирать мешки, взвешивают каждую посылку и заносят трекномер в базу (статус меняется на прибыло в место вручения).


Если вы приходите с номером, то первое что делают работники ищут номер по программе в своей базе. Если посылка обработана - они выписывают номер места и идут искать посылку, если по базе не найдено вас отправляют домой)

Так это происходит на моей почте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если есть трек-номер

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй расскажу кратенько свою историю общения с почтой и её коллцентром. Пришла мне смс с текстом типа, уважаемый клиент ваше отправление M***(13 цифр) прибыло в почтовое отделение такое-то, по такому-то адресу. Прихожу туда, а мне говорят, что нет посылки иди в соседнее отделение. Ну что же, пошел туда (я, кстати, почти всегда получал посылки именно во втором отделении). Тетушка во втором отделении утомленно вздохнула и сказала, что соседи же достали отправлять всех к ней, посылки точно нет. Я не отчаялся, а позвонил на горячую линию. Первым делом я сказал, что получил смс, пришел в отделение, а посылки нет. Милая девушка оператор попросила номер отправления, но как только услышала номер, начал открещиваться и говорить, что почта вообще никогда никакие смс не присылает и это либо мошенники (хотя в чем профит, в тексте смс только просьба придти за посылкой), либо интернет магазин. Ну да щаз, будет  инет магазин отслеживать мою посылку, да еще слать смс от лица почты (забыл добавить, что в отправителях было написано RussianPost). Попросил переключить на старшего оператора, та тоже упиралась и говорила, что почта вообще никогда не отправляет смс. В итоге я ничего не добился ни от горячей линии, ни от оператор в отделении. В итоге пришел на следующий день, тыкнул смской оператору в отделении и посылка сразу нашлась

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо девушке оператору на горячей линии говорить, я хочу оставить притензию, они должны ее принять и сказать тебе номер, по которому ты можешь узнавать статус. А притензии рассматривают компетентные люди =)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А я как-то бежал в субботу сломя голову с работы, чтобы успеть зайти на почту до закрытия. Прибежал в 17:50 (время посмотрел на 2-х телефонах и на их часах, которые я увидел в окне), а почта закрыта, хоть и написано, что они до 18:00 в субботу работают. Я также оставил претензию на их горячей линии. После этого примерно через неделю мне позвонила управляющая этим отделением почты и сказала, что это я не ориентируюсь во времени и пришел позже 18:00. Добавила, что в тот день они вообще задержались на 10 минут даже. И прислала мне ответ на эл. почту, мол все ок, почта работала в соответствии с графиком. Сволочи. В следующий раз я буду видео снимать с закрытой дверью и временем на их часах.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что по поводу если из-за доставки получил разбитый хлам? был опыт с таким случаем? ну или допустим осмотреть посылку, а уж потом подписать, что получил

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слава богу такого небыло, да и мне как правило приходят посылки без описи)))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, телефончик себе запишу. Вам плюсцов передавали. Получите, распишитесь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, за ошибки, и стилистику написанного =)

0
Автор поста оценил этот комментарий

предлагаю воспользоваться любой другой доставкой, от транпортной компании до курьерской почты. например, "русская почтовая служба" - пользуюсь два+ года, всё устраивает. 

можно, конечно, ЕМС попробовать, но это та же слоупочта, просто пафосная. в декабре посылку-ЭКСПРЕСС мне отправили - в феврале (!!!!!) пришла. Мск-СПб. на собаках везли, наверное 8) 

нажаловалась на них, извинялись. но я туда больше ни ногой. тоже компоненты были важные. ну нафиг эту слоупочту, чуть заказ не сорвался. 

0
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный вариант обезопасить своё получение посылки только её страховка! У меня в наглую спиздро...ли зажигалку ZIPO я в контакте проводил конкурс и победителем был парень с Рязани выиграл зажигалку ту самую. Я работаю со сранья по сему жена пошла отправлять, но совершила самую великую глупость она упаковывала её прям на почте перед жирной рожей тёти Клавы. Компенсацию выплатили 300 рублей....


Только страховать посылки больше никак.... 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку