детское кладбище домашних

в ответ на пост http://pikabu.ru/story/_3148574

всегда был биологом. жило у меня много зверей, и не надо, что у вас больше) кроме кошек, собак, хомяков, крыс и прочих общелюбимых тварей я содержал в одной комнате рыбок, кроликов, ящериц, змей (естественно и гадюк), препелок, тараканов, многоножек, пауков, харьков, жаб, и конечно же черепах. черепах у меня было три стандартных вида: среднеазиацкая, красноухая и болотная. речь сейчас о сухопутной азиацкой, я очень долго, все лето и зиму копил деньги, что бы купить ее. это было первое мое животное, после собаки и кошки, ну и всяких насекомых. мне было лет 11-12 да, прости меня мама и боженька, я сдавал бутылки. но сам, с огромным восторгом, купил черепаху! от девченок было не отбиться, все любили меня: оу - у него ручная черепашка! по осени черепашка сдохла. мы с друзьями нашли пачку из под "радопи" и в ней, аки в гробике, закопали черепашку за гаражами. Весной мне тетя подарила книжку "Домашние животные" В. Гусев. Там я впервые прочитал, что грёбанные сухопутные черепахи на зиму впадают в гребанную спячку. Собрав команду спасения мы ринулись выкапывать Чери. Естественно, промерзнув до костей за зиму черепашка была мертва. Тогда мы, устроив пышные (с букетом полевых цветов) похороны, решили довольно важное решение для детей: раз уж все умирают, мы будем их хоронить. Далее рассказ будет не очень веселый.
Помню летний день. Помню, мы играли за гаражами и вдруг появился Колька. Он был авторитет, ему было лет 15 и он мог нас пошугать. Колька нес на руках своего бульдога. У бульдога почти не было головы - оказывается машина случайно задела его черепушку, когда он на нее лаял. Колька, этот парень, который управлял всем детским сообщетсвом нашего квартала, плакал и нес тело мертвого пса мимо замерших от ужаса детей. Мы нашли коробку и положили туда собаку. Нас собралось человек 50 на похороны. Мы молча шли за гаражи, где уже была похоронена моя черепашка. Там, среди полевых цветочков, мы похронили пса.
Несколько дней подряд все дети квартала навещали могилу собаки. Потом мы нашли мертвую ворону и похоронили ее рядом. Потом мы нашли еще одну собаку, ее уже ели черви и сквозь облезлую кожу виделись белые кости. Мы водрузили ее на картонки и похронили неподалеку от бульдога. Девочку ежидневно носили цветы на могилки. Там же мы закопали моего первого хомяка. Там же все дети квартала хоронили всех своих домашних животных. За гаражами появилось реальное кладбище.
Однажды, ближе к осени, мы убили голубя. Мы вырыли ямку на кладбище и прикрыли ее, не закапывая, стеклом. Через день голубя начали есть муравьи, через два на нем завелись опарыши. Нам нравилось наблюдать за этим естественным процессом. Еще несколько дней прошло и мы решили вершить правосудие среди животных. Мы поймали черного купированного кота Фомку, который гонял всех кошек в округе и которого ненавидел весь квартал. Мы посадили его в коробку и закапали заживо. Закапали на том кладбище. Девочки каждый день носили цветы на его могилку. Кот орал три дня подряд. Не смейте ставить минус и блевать - человеческое возобладало в нас, мы выкопали Фомку и отпустили. Правда он уже не так по хозяйски ходил по кварталу.
К осени за гаражами появилось настоящее кладбище животных - чуть ли не сотня маленьких могил, оформленных камушками и цветами. Каждый ребенок нашего маленького города знал где хоронить своего друга. Некоторые могилки были укрыты стеклом, что бы видеть, как исчезает друг. Взрослые шли на работу и их взору представало маленькое кладбище: десятки могилок, с крестиками, обрамленные кирпичами, ухожиных. Кто то из взрослых просек, что всё не в порядке. Нам запретили хоронить животных и шляться за гаражами. Какую-то девочку водили к психологу.
Через какое то время в наше доме умер сосед и все взрослые, как тогда полагалось, пошли его хоронить. Несли гроб на руках до поворота, провожали машину до соседней улицы. Мы, дети, собрали свою процессию. Взяли девочку Машу на руки и потащили ее на кладбище домашних животных. Зря я это пишу тут, тут другая публика. Ну хрен с ним.
Маша долго плакала, но потом утихла. Несколько десятков детей молча шагали за четыремя подростками, несущими Машу. Сейчас я боюсь представлять это. Молча, в ширенгу по два три человека мы шли похоронной процессией: шли дети от 5 до 15 лет.
Положив Машу (та уже совсем не сопротивлялась, иногда только хныкала) на землю среди десятков могилок, все замерли: ни кто не знал что делать дальше. Кто-то предложил стукнуть ее кирпичом. Славу Богу из за гаражей появился сторож - мы в рассыпную кинулись утекать. Маша, измазанная глиной, плакала лежа на земле.
Бля. На хрен я это написал? Хотел сказать вот что: дети всегда подрожают взрослым. Они зеркала. Иногда случается так, что дети идеально подстраиваются под окружающий мир, пародийно, но правдиво отражая его. И. в отличии от взрослых, у детей нет морали - все, что они думаю, все, что совершают - гипертрофированное отражение взрослой жизни.
Через месяц наше кладбище закопали. Специально вызвали бульдозер. Не знаю, можете писать, что в обычном детстве такого не бывает, но... у нас такое было и было это массовым детским психозом. Это бы вошло в учебники по психологии, если бы кто то воспринял всерьез те события. Десятки детей воспринимали смерть как ритуал. Один из самых важных ритуалов жизни.
P.s. простите, если пафос где и за орфо и за графию простите, я чуть чуть пьян.
p.s. кажется, я начал с черепашки. млять)