Физика не так работает, любое тело на этой горке будет так летать если может достаточно скользить.
V' + (r/m)*V = g*(sin(θ) - cos(θ)*μ), это дифференциальное уравнение является линейным, после решения получим зависимость скорости от времени. Для удобства записи примем:
k1 = g*(sin(θ) - cos(θ)*μ);
k2 = m/r;
Решение уравнения:
V = (k1*k2)*(1-e^(-t/k2)).
Как можно видеть из уравнений выше, у нас имеются несколько условий для движения тела в нужную сторону. Поэтому не будем шаманить со значениями, а примем μ = 0,5; θ = 45 градусов; m = 75 кг (допустим вы среднестатистический европеец на санках массой 5кг); r = 1 (я если честно не могу найти каких-то значений этого коэффициента для среднего европейца на санках). Получим:
k1 = 3,47; k2 = 75. Построим график получившейся функции. Фото 1
Что мы видим? График показывает, что санки со среднестатистическим европейцем будут разгонятся примерно 500 секунд до скорости примерно в 290 м/с. Что однозначно указывает на то, что коэффициент r подобран в корне неправильно (я бы посмотрел на лицо этого европейца, 1044 км/ч на санках это вам не шутки). Но что намного более важно: у этой функции есть конечный предел, в то время как без учета сил вязкого трения функция скорости от времени линейна и имеет бесконечный предел при стремлении времени к бесконечности. То есть, при наличии сил вязкого трения у тела есть некая конечная скорость. Вы наверняка знаете, что парашютисты не разгоняются в атмосфере до любых скоростей которые захотят или не захотят (это было бы для них фатально, скорее всего). Более того, они могут управлять своим коэффициентом r, от которого зависит предел их функции скорости от времени, меняя положение своего тела при падении (можете проверить либо взяв пределы, либо посмотрев на графики при различных значениях коэффициента).
PS забыл ответить на сам вопрос. Построим дополнительный график скорости для тела массой 100кг (зеленый) и сравним его с графиком скорости тела массой 75кг (синий), коэффициент вязкого трения оставим тем же самым. Фото 2
Итог:Как видно из графиков, скорость тела массой 100кг в каждый момент времени больше скорости тела массой 75кг. Так что в близких к реальным условиях более массивное тело будет быстрее менее массивного при прочих равных.
Давайте добавим.
Сила трения Fтр = k*m, где m - масса, k - коэффициент трения
В данном случае, сила трения будет замедлять объект, придавая ему некоторое отрицательное ускорение.
Однако, если вспомнить, что F ~ ma, то можно понять, что замедление зависит исключительно от коэффициента трения и никак не связана с массой объекта.
Отсюда же и популярное заблуждение, что груженый автомобиль останавливается дольше. Так вот, нет - если тормоза исправны, то разницы нет, так как время остановки зависит только от коэффициента трения между дорогой и покрышками.
Ещё ты не учитываешь то, что площадь соприкосновения между телом и горкой имеет нелиинейную зависимость от массы тела.
Мне тоже было лень это писать, но я себя пересилил, в надежде, что хоть один человек вчитается и разберётся.
Видимо, это будете не вы, вам лень изучать что-то, но не лень вкинуть коммент с ложной информацией.