Детки нулевых 2.1

Прошел месяц, я сдал все экзамены, получил диплом, посетил тучу адовых отвальных и решил уезжать.

Сейчас я с ужасом вспоминаю то время. Полнейшая беспечность и уверенность. Денег у меня не было совсем, но зато у меня были две гитары. Обе корейские, электро и бас.


Я быстро нашел покупателя на бас и в тот же день купил билет до Питера.


До отъезда оставалась пара дней и я провел их как надо.


Мать была в шоке, но никак мне не препятствовала. В Питере жила тетка, которая приезжала к нам каждый год на зиму. Я позвонил ей и поставил перед фактом, что приеду и поживу месяцок. В дальнейшем я планировал снять.


Настал день отъезда и я затарившись всем чем можно и не особо нужно, двинул на вокзал.


Как садился в поезд не помню, благо была верхняя полка, но очнулся я только в Няндоме. Там была длинная остановка и меня растолкали знакомые ребята. Мы еще в день покупки билета договаривались выпить по пиву на перроне) Я угостил их всем чем мог, но сам не стал. В итоге через тридцать минут я трезвый лег спать, а ребята посидели несколько часов в линейном отделе.


Проспал я до следующего вечера. Около шести я пошел в тамбур перекурить и познакомился с веселой парочкой. Их звали Саша и Маша. Они путешествовали автостопом и попросились у проводника проехать пару станций. С ребятами мы протусили оставшееся время и к прибытию я был уже весьма весел.


На Ладожском вокзале меня встретила тетка с мужем и повезли к себе. После всех приветствий и чаепитий я решил выйти и посмотреть район. Ко мне прицепили собаку и мы двинули в путь.


На той же улице жил мой тот самый двоюродный братец Гоша. Гоше было уже около шестнадцати и он тоже вел неспокойный образ жизни. Я зашел к нему и вытащил его на улицу.


Не помню как я завел домой собаку, но очнулся я утром у Гоши. Была ужасная жара и жутко хотелось пить. Я посмотрел на часы и понял что опаздываю на собеседование. Еще в Архе я нашел пару интересных мест и созвонился с работодателями.


Я почистил зубки и как всегда засунув голову под кран, пришел в себя. Через десять минут я ехал в сорок девятом трамвае в центр. Питер тогда казался мне огромным.


Кое как я нашел первую контору. Она располагалась рядом с Думской в этих страшных дворах. Это было дорогое двухэтажное здание. На входе меня встретила охрана и усадила в мягкое кресло. В ожидании кадровика я просидел  не меньше сорока минут.


Я уже начинал выходить из себя когда появился холеный паренек лет двадцати пяти в странной одежде. На нем была рубашка, ярко желтая безрукавка, обтягивающие штанишки, а еще он похоже только что вылил на себя флакон духов.


Мне вручили анкету и я сел заполнять. На первой странице все было обычно: ФИО, серия\номер и т.д. Но страниц было восемь и уже на третьей я реально ахуел. Например там были такие вопросы: "Что бы вы хотели изменить в этом мире?" или "Если бы вы родились в ХХ веке, кем бы вы были?" После вчерашнего я хотел стать только инквизитором и сжечь придурков составляющих эти анкеты. Я все понимаю, не стандартное мышление и т.д., но я хотел устроиться обычным блядь кладовщиком. На такие вопросы я не отвечал и просто ставил прочерк. В итоге анкету я заполнил только на половину.


Через пол часа снова вышел этот чертенок и начал причитать, что анкету надо заполнить полностью и еще после ответить на чьи то вопросы, а уж потом как оказалось придется ждать возможного звонка. Еще в Архе я заполнил их анкету и был вызван на "генеральное" собеседование, но видимо тогда они не были заинтересованы в кадрах.


Я послал засранца к его матери и пошел гулять по центру. Я был уверен что не вернусь в Арх, думал что жесть кончилась. По поводу жести конечно я погорячился. Еще лет в пятнадцать я понял что могу притягивать только неспокойных людей, мне никогда не было интересно общаться с обычными обывателями, домоседами. Вот и тогда я приметил на думской тусовку и взяв пивка подошел к ребятам.



Всем спасибо! Ваш Еж