Дети в поезде.

Поезд "Москва - Мурманск". Заняли свои места, расслабились, ждем ждем ждем отправления. Ехать нам недалеко, всего лишь до Петрозаводска, а потому, что б не платить лишнего едем в плацкарте.


Народ все прибывает и вот вагон заполнен практически под завязку. Из соседнего отсека раздается громкий детский плач, даже не плач, а визг. Оборачиваюсь назад и с ужасом для себя понимаю, что наши соседи - семья с тремя малолетними детьми, самому младшему из которых на вид еще нет года.


Я не против детей, я отлично понимаю, что у семьи может быть необходимость в поездке. Я даже могу понять, что нет денег на покупку билетов в купе. Но я не понимаю, откуда такая твердая уверенность, что весь окружающий мир просто обязан пускать слюни от умиления и любви к чужим детям.


Включивший сирену еще до отправления поезда малыш утих часа через три, когда по вагону объявили отбой и приглушили свет. Судя по характеру скандала ребенок вопил не от голода, не от болезни, а просто ему было скучно или страшно, но папа был занят старшими детьми, а мама...мама все это время мирно трепалась с соседкой, которая за три часа так же не замолкла ни на минуту.


Во внезапно наступившей тишине вагон начал засыпать, правда ненадолго. В 5.30 утра выспавшийся ребенок потребовал родительского внимания. Папа, видимо закаленный в боях, даже не шевельнулся. Мама сделала вид, что проснулась, но при том дите как орало, так и продолжало орать.


Минут чкрез десять не выдержали несчастные пассажиры. Однако на просьбу хоть как-нибудь успокоить ребенка и дать людям в вагоне поспать гордая яжемать ответила, что вагон - общественное место, а потому каждый может орать ровно столько, сколько хочет, а кому не нравится, тот может собрать вещи и выйти на ближайшей станции. После этих слов многодетная мамаша отвернулась и стала демонстративно-равнодушео смотреть в окно, не обращая внимания на своего орущего ребенка.


Был бы это взрослый человек, то на помощь в наведении тишины можно было бы призвать проводника, или охрану поезда. Понятно, что с ребенком никто воевать не станет, но в результате получается, что нарушены права всех остальных пассажиров.


Как быть в такой ситуации? Перевоспитывать маму смысла не имеет. Вот почему бы при продаже билета не показывать, кто уже купил билеты на соседние места. Мне кажется, что технически это не сложно, зато сколько нервов было бы сэкономлено и сколько таких конфликтов можно было бы избежать?


Вы бы поддержали такую идею?  Источник - https://zen.yandex.ru/lenorlux

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку