Дети не слушаются родителей

Я учитель. Сейчас дистанционное обучение. Понимаю... Всем тяжело. Мне, так как я не знаю, что они дома учат, а что нет,что знают, а что нет. Родителям, так как сейчас они занимаются с детьми, и детям. Да, детям тяжело. Они не привыкли, что дома нужно заниматься, дома нужно проходить новый материал. Да и вообще, им кажется, что они на каникулах,а их тут своей математикой и русским нагружают. Конечно так не у всех, те которые дома занимаются постоянно, или стараются всегда заниматься, даже дополнительно, сильно разницы не почувствовали (таких меньшинство).
Так о чем это я... У меня первый класс! Я прекрасно осознаю, что дети маленькие. Я не провожу видеоконференций (родители работают, нет компьютера и т.д. и т.п.), а записываю видео урок (очень стараюсь подробно все объяснить, но это сложно, так как глаза детей не видишь и не понимаешь, поняли они или нет). Отправляю им на платформу googleclassroom (если платформа не работает,то дублирую в ВК). Видео они смотрят на телефоне, планшете, компьютере (платформа googleclassroom устанавливается как приложение на планшет и телефон).
Проблем не было, до одного момента. Сегодня мне приходит письмо счастья...
" Добрый день, долго мы будем сидеть по пять часов в день с детьми?"
" Потому что они не слушаются дома. Я не могу больше, он плачет сидит. С работы приходим в шесть и до десяти сидим. Быстрей никак не можем, сколько ещё дистанционное будет, некоторые родители не на карантине, а на работе, нам просто не успеть, а сами они делать точно не смогут."
Постов было много на эту тему. Но меня удивило то, что такое чувство, что я придумала дистанционное обучение... При этом в видео проговаривается вся работа, объясняется вся работа. И нет, видео не долгое по времени (оно может занять 25 минут, но это с учётом того,что они пишут в тетради, им прямо в видео даётся время, и разбором домашней работы).