Ну... прикольно. А зачем? И чем это лучше чем, обычный контроллер? Вот ты в игре берёшь вещь, игра определила, что ты её захватил. А ты её не чувствуешь в руке же. Так и будешь пальцы сжатыми держать?
В виаре играл? Вот за этим оно и нужно — привносит больше возможностей интуитивного управления в геймплей. Жесты, набор клавиш, что угодно.
Да вас кто заставляет чтоль эти неудобнейшие контроллеры юзать? Кому надо, те купят их.
Ах да, заставляют. Игры под вр то будут пилить под эти контроллеры. Но стимвр вроде поддерживает и другие шлемы, а контроллеры там разные есть, хотя принцип общий. Трекинг рук вы на стандартных джойстиках не сделаете, ага.
как раз таки и не умеют. На основных контроллерах есть курок под указательный палец и кнопка под средний, и это, в общем все. без отслеживания степени сжатия.
Для полноценного VR конечно не очень, но как контроллер выглядит неплохо. Технические приложения можно придумать, в медицине и у военных любят доп.реальность использовать.
Для гейминга, я думаю, более перспективным будет прямая передача сигнала в нервы, всякие Илоны Маски что-то подобное вроде разрабатывают)
Прямая работа с нервными сигналами это конечно клёво, но невозможно на достаточном уровне в ближайшее десятилетие.
а зачем вполне сойдет и просто электричество? был целый костюм такой,крутая штука. Этого хватит за глаза. Мозг додумает мелочи
Лига Геймеров
45.1K поста89.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач