Деловые Линии удерживают товар на 1.000.000 Руб.

Я являюсь предпринимателем. Мной был отправлен груз на маркетплейс Беру. Так как в накладной было необходимо указать получателя, инн и номер телефона. Данные были заполнены из открытых источников и отправка в итоге была на юридическое лицо Яндекс Маркет. 29.10.19 был отправлен груз. 04.11.19 Я решил проверить статус отправления и увидел, что груз не может быть выдан (со своей стороны я отправку полностью оплатил, включая страховку и обрешетку груза в размере 1974 руб). Я позвонил на горячую линию Деловых Линий и узнал, о том, что груз они не доставят пока получатель не погасит какой-то долг, который возник по чужой отправке. В этом моменте я впал в ступор, так как я оплатил услугу, но самой услуги не получил еще и товара на круглую сумму заморозил неизвестно где. Ок. Позвонил еще раз, сообщил, что хочу изменить получателя, ответ тот же, пока первый получатель не оплатит, изменить получателя нельзя. о_О Вернуть груз обратно мне (даже с оплатой обратной перевозки) нельзя по тем же причинам. Ок. Решил узнать сумму долга Яндекс Маркета, она оказалась 7740 руб. По четырем накладным от 25.10.19 2шт и 28.10.19 2шт. Ок. Сообщаю, что хочу оплатить долг Яндекса, мне отказывают, так как оплата должна быть только с расчетного счета Яндекса. В итоге ситуация моя не решена никем и никак. Груз застрял. Что делать непонятно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, я так полагаю, прямых контактов повыше логистов в ДЛ у вас нет, раз сюда написали...


попробуйте на ИМ-диспутах тему поднять. там тусят представители от разных перевозчиков, оно частенько подобные тупики разруливают довольно быстро. не помню точно, есть ли там кто от ДЛ, но от попытки хуже точно не станет.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ИМ расшифруйте пожалуйста

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня такая ситуация именно с деловыми. Хоть и персональный менеджер и т.д. груз пара бочек зависла на складе. Несколько недель кормили завтраками. По итогу написал им претензионку в которой расписал что товар скоропортяшийся хотя это не так и срок расмотрения притензий 15дней дале суд за услуги перевозки, товар и упушеную выгоду. На след. День отдали товар клиенту даже с долгом со стороны последнего.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите документы, от ДЛ, там должна быть строка о страховании груза и сроков, сроки указаны в экспедиторской расписке, если груз не выдают и срок истек, параллельно всему пишите претензию на выплату страховки (а это стоимость перевозки) у них на сайте. Я делаю так каждый раз, когда у них даже на 1 сутки груз задерживается - выплатили по каждой претензии с моей стороны(5-7 раз за 2019 г.) Не знаю поможет ли в ситуации, но за перевозку деньги скорее всего вернете.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да не важно, группа на фейсбуке дословно так и называется "ИМ диспуты" ))


но если прям интересно - то это ИнтернетМагазин, там интернет-магазинщики тусят.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку