Дело было в куриной забегаловке
Всем доброго времени суток, теперь и я расскажу о поддержке клиентов компаниями быстрого питания.
Как-то идя на работу, я заказал себе чизкейк и кофе и взял все с собой, придя на работу я обнаружил что чизкейк-то уже портиться начал, ибо сыр по краям начал желтеть и твердеть
с несколькими фотографиями, я обратился в поддержку данного заведения (странно, что на сайте об этом не слова и потому нашел все, что мне надо в группе в контакте) я объяснил ситуацию, показал фото, и мне сказали что разберутся, и попросили мой номер телефона для связи, через день мне звонит менеджер и предлагает отобедать с друзьями и всей семьей в их заведении бесплатно за их счет.
После него раздался звонок центра поддержки пользователей и спросили, все ли хорошо и связывались ли со мной менеджеры, сказал что да все хорошо, и мне подтвердили что я могу придти и отобедать в их заведении совершенно бесплатно.
Очень понравилось, что все прошло быстро, но не ожидал такого результата.
На этом все, спасибо что выслушали)
P.S. чизкейк оказался очень вкусным