Меня всегда радует этот отмазон: "Мы только доставщик/информатор/агрегатор/...", а какого фига я тогда покупку через вас оформляю? С чего бы это я вам плачу полную сумму заказа?
Если товар с недостатками, какая проблема вернуть его в яндекс маркете?
Я сам неоднократно возвращал и небольшие товары и здоровенный компрессор (утечка воздуха где-то внутри).
Предлагали ремонт - я отказался.
Отправлял возврат транспортной компанией, яндекс потом компенсировал стоимость отправки.
Причём, если это брак, даже необязательно сохранение заводской упаковки. Только комплектность.
На скрине вы просите обмен.
Может поэтому такая реакция?
Стандартная торговая операция - возврат.
а какого фига я тогда покупку через вас оформляю?
А какого фига ты покупку через них оформляешь? Оформляй напрямую у интернет-магазинов и ресторанов. Так ты отрежешь себя от ИП Пупкиных и шаурмячных у метро, но в целом много не потеряешь
Хаха. Я работал там пару лет назад. Полтора часа на трубке висел, клиентская сразу отвечала.
Уж не знаю я что там за ситуация, диалог как-то обрезан, но я лично часто заказываю продукты, и если что-то привезли не так, постоянно без единой проблемы возвращают средства после предоставления фото продукта с дефектом.
Как пример, привезли апельсины вместо мандаринов, что если я правильно понял ситуацию в после, как раз примерно подходит
Раз в пару недель у нас бывают отказы по вине курьеров, ибо таскают как попало. И нам деньги за эти заказы приходят, и клиентам компенсируют.
Да, но по ЛОРу Флеш бежал со скоростью выше скорости света, что позволило повернуть время вспять. В каком-то фильме Супермен такую же фигню сделал.
Именно так. Верховный суд ещё в 2018 году высказался по этому поводу.
Деньги идут в компанию Деливери или Яндекс - они же и отвечают. И никого не волнует, с точки зрения закона, что там прописали у себя Деливери и Яндекс.
Очередной "слышал звон, да не знает, где он".
Отвечают они за еду, только если договор на изготовление еды вы заключили с ними (а это не так) или если Деливери Клаб и Яндекс хотя бы уверяют, что они сами готовят (это тоже не так).
https://rg.ru/2018/06/26/vs-obiazal-agregatorov-taksi-otvech...
Отвечают они за еду, только если договор на изготовление еды вы заключили с ними (а это не так) или если Деливери Клаб и Яндекс хотя бы уверяют, что они сами готовят (это тоже не так).
Ты же в курсе в существовании законодательства? Например о ГК РФ? (433, 434, 438 ГК РФ)
Очередной "слышал звон, да не знает, где он".
И сам же показал ссылку, где ВС подтвердил мои же слова.
А ты, наверное, даже звон не слышал?
Хуже дурака только дурак упорный, вдобавок не умеющий читать.
Черным по белому в определении ВС РФ написано, в каком случае агрегатор отвечает.
Но ты ж ни слова не понял.
Хуже дурака только дурак упорный, вдобавок не умеющий читать.
Это ты про себя?
Черным по белому в определении ВС РФ написано, в каком случае агрегатор отвечает.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_301030/b52d85...
Чёрным по белому написано.
Но ты ж ни слова не понял.
Сынок, читай постановление пленума. А рот ты будешь открывать только после того, как прочитаешь.
Свободен!
У вас авы так похожи, что я подумала, что сам с собой поспорил
ПЫСЫ - Агрегаторы удобнее, эспешали в новом городе. Интерфейс всегда один, да и отзывы искать на каждый рест не нужно
Агрегаторы удобнееА потом смотришь на свой номер телефона, адрес, имя, историю заказов на каком-нибудь сэйврудата (где и часть пикабушной базы лежит) и думаешь: "лучше бы вообще не заказывал эти сраные роллы"