10936

Деливери клаб, ну хоть спасибо за честность1

Деливери клаб, ну хоть спасибо за честность
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
304
Автор поста оценил этот комментарий
А что уж ответ обрезали или из контекста выдрали?
раскрыть ветку (43)
158
Автор поста оценил этот комментарий
Курьер DC не заглядывает в пакет. Ресторан запечатал пакет, отдал курьеру, курьер отнёс. Клиент может проверить содержимое при курьере и отказаться от заказа. В этом нет ничего необычного
раскрыть ветку (31)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, клиент не может отказаться от заказа при курьере. Точнее может, но без возврата денег.
раскрыть ветку (25)
109
Автор поста оценил этот комментарий
Я подрабатываю сейчас в DC. У курьеров есть опция в приложении - клиент отказывается от заказа. Нажимается, звонок в ТП от курьера и всё. На счёт денег - эт к ресторану уже вопросы. Delivery только доставщик. Хотя, если заказ напрямую через DC - то уже с ними вопрос решается
раскрыть ветку (17)
104
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда радует этот отмазон: "Мы только доставщик/информатор/агрегатор/...", а какого фига я тогда покупку через вас оформляю? С чего бы это я вам плачу полную сумму заказа?

раскрыть ветку (8)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды покупал варочную панель через Яндекс Маркет, продавцом был онлайн трейд, в итоге панель оказалась с косяками, на запрос возврата Яндекс отфутболил к онлайн трейду, онлайн трейд порекомендовал обратиться к производителю, при этом чек был от ООО Яндекс. Вот такие прокладки
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если товар с недостатками, какая проблема вернуть его в яндекс маркете?

Я сам неоднократно возвращал и небольшие товары и здоровенный компрессор (утечка воздуха где-то внутри).

Предлагали ремонт - я отказался.

Отправлял возврат транспортной компанией, яндекс потом компенсировал стоимость отправки.

Причём, если это брак, даже необязательно сохранение заводской упаковки. Только комплектность.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс сказал: идите нахер мы прокладка, вопросы к продавцу "онлайн трейд", онлайн трейд сказали идите ка нахер к производителю, мы тоже прокладка. Несмотря на ответ онлайн трейда, я все равно сдал панель в их точку, спустя пару недель деньги вернули.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На скрине вы просите обмен.

Может поэтому такая реакция?

Стандартная торговая операция - возврат.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стандартную операцию выбирает покупатель, он имеет право требовать от продавца (тут по моему мнению все таки выступал Яндекс, так как чек от него) замены товара на аналогичный, уменьшить стоимость соразмерно недостаткам, или вернуть деньги. Нет стандартных операций, есть право покупателя, мне нужен был товар.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А закончилось то чем? Деньги вернули? Кто вернул?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Несмотря на посыл нахер от Яндекса и онлайн трейда, принес товар в точку второго, так как ближе было. Написал заявление, составили акт приемки, деньги вернули через пару недель
5
Автор поста оценил этот комментарий

а какого фига я тогда покупку через вас оформляю?

А какого фига ты покупку через них оформляешь? Оформляй напрямую у интернет-магазинов и ресторанов. Так ты отрежешь себя от ИП Пупкиных и шаурмячных у метро, но в целом много не потеряешь

23
Автор поста оценил этот комментарий
Заказывал в DC доставка DC, на просьбу отмены заказа после передачи куру, сказали только без возврата, может быть действительно можно отказаться при получение, не проверял, но получается довольно странно
раскрыть ветку (4)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Просто просишь курьера подождать, проверяешь визуально хотя бы заказ, и если там жопа - говоришь ему что отказываешься от заказа. И дальше, как я написал. У меня на прошлой неделе была такая тема. Никакой проблемы
раскрыть ветку (2)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Курьер обычно улетает, с закрытием лифта да и по-русски ему слово "возврат" не объяснить.

раскрыть ветку (1)
63
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поселятся в москвабаде и жалуются что по-русски никто не говорит. Местное население не обязано знать ваш родной язык! Учите языки местного населения раз приехали!
0
Автор поста оценил этот комментарий

При получении*

0
Автор поста оценил этот комментарий

А поддержка так же по часу трубку не берет, или решили вопрос?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержка ответила моментально. Для курьера же.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха. Я работал там пару лет назад. Полтора часа на трубке висел, клиентская сразу отвечала.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Уж не знаю я что там за ситуация, диалог как-то обрезан, но я лично часто заказываю продукты, и если что-то привезли не так, постоянно без единой проблемы возвращают средства после предоставления фото продукта с дефектом.

Как пример, привезли апельсины вместо мандаринов, что если я правильно понял ситуацию в после, как раз примерно подходит

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да с доставкой и с магаза тоже никогда проблем не было, заказываю почти каждый день. А с рестом вот такое)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Был заказ из мака, привезли вместо гамбургеров чизбургеры, деньги вернули за них)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А он еще работает?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вкусно и точка
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже начинает открываться, но моя история про период до закрытия)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в пару недель у нас бывают отказы по вине курьеров, ибо таскают как попало. И нам деньги за эти заказы приходят, и клиентам компенсируют.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А курьер Marvel?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Флеш vs Ртуть?
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ртуть порвёт)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но по ЛОРу Флеш бежал со скоростью выше скорости света, что позволило повернуть время вспять. В каком-то фильме Супермен такую же фигню сделал.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но мы вообще не видели чтобы ртуть хоть где-то напрягался) тупа музычка в наушники, пошкодить ещё успевал)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, просто обрезал самое интересное)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Но на самом деле деньги заплатил ты им и они несут полную ответственность)

раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. Верховный суд ещё в 2018 году высказался по этому поводу.

Деньги идут в компанию Деливери или Яндекс - они же и отвечают. И никого не волнует, с точки зрения закона, что там прописали у себя Деливери и Яндекс.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной "слышал звон, да не знает, где он".


Отвечают они за еду, только если договор на изготовление еды вы заключили с ними (а это не так) или если Деливери Клаб и Яндекс хотя бы уверяют, что они сами готовят (это тоже не так).


https://rg.ru/2018/06/26/vs-obiazal-agregatorov-taksi-otvech...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечают они за еду, только если договор на изготовление еды вы заключили с ними (а это не так) или если Деливери Клаб и Яндекс хотя бы уверяют, что они сами готовят (это тоже не так).

Ты же в курсе в существовании законодательства? Например о ГК РФ? (433, 434, 438 ГК РФ)


Очередной "слышал звон, да не знает, где он".

И сам же показал ссылку, где ВС подтвердил мои же слова.


А ты, наверное, даже звон не слышал?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже дурака только дурак упорный, вдобавок не умеющий читать.


Черным по белому в определении ВС РФ написано, в каком случае агрегатор отвечает.


Но ты ж ни слова не понял.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже дурака только дурак упорный, вдобавок не умеющий читать.

Это ты про себя?



Черным по белому в определении ВС РФ написано, в каком случае агрегатор отвечает.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_301030/b52d85...


Чёрным по белому написано.


Но ты ж ни слова не понял.

Сынок, читай постановление пленума. А рот ты будешь открывать только после того, как прочитаешь.


Свободен!

24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ещё один повод отказаться от услуг DC и заказывать напрямую из ресторана.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде же есть доставка с ресторана.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У вас авы так похожи, что я подумала, что сам с собой поспорил

ПЫСЫ - Агрегаторы удобнее, эспешали в новом городе. Интерфейс всегда один, да и отзывы искать на каждый рест не нужно

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Агрегаторы удобнее
А потом смотришь на свой номер телефона, адрес, имя, историю заказов на каком-нибудь сэйврудата (где и часть пикабушной базы лежит) и думаешь: "лучше бы вообще не заказывал эти сраные роллы"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку