Делимобиль и клиенты. Конфликт почти разрешен.

Начало истории здесь.


Предыдущий пост я написал вечером в пятницу. В субботу утром снова стал названивать на горячую линию, снова столкнулся с низким уровнем сотрудников поддержки, но все же удалось добиться повторной отправки мне на почту письма с бланком заявления о возврате средств.


В понедельник рано утром заполнил, сфоткал, послал им фотку по почте. Где-то в районе двух часов мне позвонил молодой человек и сообщил, что мое заявление они получили, деньги отправили обратно, и очень сильно извинялся за задержку в решении моей проблемы. Мол, служба безопасности должна была все проверить, чтобы подобное не повторилось и т. д. и т. п. Ну и что в качестве компенсации за причиненные страдания они мне начисляют 300 бонусных рублей. Акк разблокирован, можно сменить пароль.


Проверяю аккаунт, меняю пароль, смотрю, все верно, 300 рублей на счету, в списках поездок числится одна непонятная, за которую и были списаны деньги. Проблема решена, как в общем-то и должно было быть, наверное. Только почему-то это решение заняло 9 дней, а не два-три, за что минус.


Ну и да, не могу не отметить весьма посредственную работу сотрудников поддержки. Звонил я им много и практически каждый раз вынужден был объяснять случившееся с нуля, затем настойчиво требовать, чтобы получить какой-то вменяемый ответ, отличный от "Вашей проблемой занимаются, ожидайте ответа". Ну не верю, что в колл-центре нет информации о звонящем клиенте, нельзя сделать каких-то пометок или посмотреть историю жалоб. Так что тут тоже можно поставить минус.


Так получилось, что написать этот пост я смог только сегодня. На текущий момент деньги на карту все ещё не вернулись. Опять же, я понимаю, что не все операции в этой сфере делаются мгновенно, но полной уверенности в результате у меня уже нет. Так что продолжаю наблюдение.