1052

Делимобиль и клиенты.

Я не хотел писать этот пост. Точнее, очень хотелось написать что-то вроде "случился такой косяк, но ребята быстро все исправили и даже компенсировали". Но, к сожалению, проблема не решается от слова "совсем", так что, Делимобиль, ты сам виноват.


Маленькая предыстория - моя машина оказалась в ремонте после ДТП, а мне по работе надо иной раз возить инструмент, монтаж может закончится под утро, от дома далеко, в общем, решил помимо такси получить еще один вариант транспорта на всякий случай - зарегистрировался в Делимобиле. Прошел месяц, машина вернулась из ремонта, арендой я так ни разу и не пользовался, аккаунт с привязанной картой лежит себе, кушать не просит.


Ранним субботним утром бздыкает СМСкой телефон. Смотрю на экран - с вашего счета некий OOO KARSHERING RUSSIYA MOSCOW хочет снять денег. Денег на карте 200 руб, поэтому средств для списания недостаточно. Лезу в приложение - оказывается, я вчера наездил на 1680 рублей. Звоню, естественно, в поддержку, так мол и так, что делать??? Минут двадцать доказываю, что я вчера никуда не ездил, и не мог этого сделать физически, поскольку живу в Петербурге, а по их логам машина ездила по центру Москвы. С руганью удалось добиться блокировки моего аккаунта до решения проблемы. Посоветовали отвязать карту от аккаунта, но сделать этого я уже не смог, потому что акк заблочен. Ладно, терпеливо жду понедельника, когда появится специалист, способный решить мою проблему.


Далее просто хроника:


Понедельник, утро. Звоню, напоминаю о себе, девушка советует позвонить после 10 утра.

Понедельник, день. Звоню, девушка говорит, что проблему передали и ей занимаются, говорит, что разблокирует аккаунт и сбросит пароль, временный вышлет по СМС. До вечера пароля так и не приходит, жду утра.

Вторник, утро. Вижу новую СМС - в 4 утра новая попытка списания. Сумма другая. Звоню с руганью, девушка просит написать им письмо и описать проблему. Я, как дурак, пишу длинное послание.

Среда, утро. Вижу новую СМС - в 4 утра новая попытка списания. Сумма другая. Ладно, хер с вами, все равно на карте денег нет, поддержка же должна как-то сработать наконец.

Четверг, утро. СМСок нет. Звоню, спрашиваю, как дела. Ответ простой, они еще работают. Я говорю, что пока они работают, с меня хотят списать денег. Просят прислать по почте скриншот СМС. И тут я поступил глупо - мне днем перечислили деньги, я расслабился и решил, что видимо, акк заблокирован.

Пятница, утро. Новая СМС, списали 1643,85. СУКИ! Звоню в саппорт - мы ничего не знаем, позвоните после 10.

Позвонил после 10, ближе к вечеру. Ругался. Только руганью удалось прервать поток однообразных "извините за причиненные неудобства" и добиться более адекватного ответа - оказывается, мне должно было придти письмо с пустым заявлением, чтобы мне вернули деньги.


Письма, естественно, не было, на все остальные вопросы ответ один - ожидайте ответа от специалиста в течении 3х рабочих дней. Смысла ругаться дальше с тупым оператором не было, попросил еще раз заблокировать акк и повесил трубку. Сижу, жду письма. Письма все нет.


Морали пока не будет, история еще не закончена. Завтра буду звонить и требовать этот злосчастный бланк, буду писать заявление. Если деньги и вернут, этого ждать еще недели три. Как по мне, хорошая компания с правильным отношением к клиентам должна послать мне письмо с извинениями, дать какую-то компенсацию в виде бесплатных минут, например. Если денег не вернут - считаю себя в полном праве снять с ближайшей делимобилевской машины колеса и продать на Авито.


Ту би континуед!

Дубликаты не найдены

+116

Автор хитрец, ночью на "Красной Стреле" в столицу катается, гоняет на солярисе по МКАДу, а потом уходит в отказ. Типа я питерский и ничего не знаю.

раскрыть ветку 4
+39

Даа... Трудно смириться с тем, что МКАД это теперь центр Москвы.

раскрыть ветку 2
+31

Строго говоря, кусочек МКАДа возле пересечения с Калужским шоссе и является центром Москвы на текущий момент :)

раскрыть ветку 1
-1

Ты из совка что-ли?

Теперь между Москвой и Питером курирует Сапсан, а "Красная стрела" это каменный век!

+64
Заблочил бы сразу карту и хуй на них забил.
раскрыть ветку 18
+41

Зачем? Каждый раз делать чарджбэк (возврат средств) =) и их уже сама виза вздрючит после 3-х подряд чарджбэков. Для чарджбэка достаточно позвонить в банк (у меня самый нелюбимый на пикабу банк, но они очень хорошо по телефону всё делают, никуда идти не надо) и далее они сами начинают работу по проверке транзакции. Через неделю-две бабло возвращается на карту.

раскрыть ветку 6
+12

Плюсую, нахрена биться с идиотами, проще наказать их через МПС.

раскрыть ветку 5
+87

Это единственное логичное действие. При любых непонятных списаниях надо сразу блочить карту, а потом разбираться. А он ещё денег положил... ну что тут можно сказать...

раскрыть ветку 7
0

Написано же "...мне днем перечислили деньги...". Не "ОН ПОЛОЖИЛ", а "ЕМУ ПЕРЕЧИСЛИЛИ" - разницу не видно? А?

раскрыть ветку 1
-56

тс эпичный мудак )

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+11

Хосподи первый адекватный. Я так факнул с букингом. Или штраф 1500 за ноу шоу или перевыпуск карты 300 рэ. История яйца выеденного не стоит.

-11

А потом окажется что скомпрометирован не их аккаунт, а банкинг на телефоне, например, просто проще всего было добраться до них. Не, лочить карту надо в последнюю очередь, но можно написать в СБ банка - ведь это ИХ деньги. Вот они пусть Делимобиль и ебут, В2В и все дела)

раскрыть ветку 1
+12

Настолько скомпрометирован, что даже смс шлёт от этой конторы. Вот до чего хацкеры додумались уже!

ещё комментарии
+53
От делимобиля надо бежать со всех ног. Пообщавшись с из тех поддержкой, которая шлёт на инфо@делимобиль.ру, с любым вопросом, сложнее пин кода для заправки.
И тадам! Этот адрес почты молчит. Всегда. Отправил туда порядка двадцати писем за месяц.
Чат в телеграмме шлёт туда же. Зато после дтп они моментально списывают с карты деньги, буквально два дня. Правда забывают при этом уточнить за что списали, почему столько? Хотя в договоре у них указано, что они обязаны это делать и слать на почту описание. И более детальное при дополнительном запросе от меня. Правда нет ни того, ни другого.
Тариф можно сменить только через техподдержку. И всякий треш, типа машин на платных парковках, и всем П О Х У Й.
В пизду их блять. Это ебаная шарашкина контора.
Простите, горит.
ТС, думаю вам должно быть понятно, что они вам ничего не вернут. Им просто похуй. Пока не снимете колеса, вот тогда они вас заимеют. В договоре ад прописан на такие случаи.
раскрыть ветку 12
+10

это же карманная конторка ликсутенка, естественно им похер на твои проблемы

+1

Вот и оставляй таким данные карты.

раскрыть ветку 1
+3

Оставлять данные основной карты а не виртуалки в левых сервисах признак не большого ума

0

Яндекс пришел на рынок. Они сейчас всех за яйца подвесят.

раскрыть ветку 2
+1
Хотелось бы верить конечно.
раскрыть ветку 1
-6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+5
Компания делимобиль к капитализму и рыночному взаимодействию не имеет никакого отношения.
раскрыть ветку 1
-2

наркоман штоли?

-2
Да нет, это просто ебучий рашн бизнес.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+30
Ох.... пикабушные нытики...
вот почему не составляете досудебную претензию и сразу отправляете в этот дели мобиль?!
Они будут вас футболить еще бог знает сколько....
раскрыть ветку 1
+2

Потому что бывает, что компания идёт навстречу. Взять в пример всякие яндекс такси. Сколько историй было про "списали 200 рублей"? И что, по каждой надо было досудебную писать? Вполне себе возвращали деньги

+6

Продажа акков каршерингов - куча сайтов и форумов. Кто-то просто ломанул их базу, или брутом подбирал пароли. Акк делимобиля, например, стоит около 2500 - и катайся сколько хочешь.

раскрыть ветку 14
+3
Че то дорого. Вот актуалтный прайс:
Каршеринг:
бруты
LifCar 🚗 - 500
CARENDA🚗 - 400
Car4you🚗 - 350
Easyride🚗 - 300
Карусель🚗 - 550
CAR5🚗 - 650
Делимобиль🚗 - 750
Самореги от 1500
раскрыть ветку 2
+3

Ничоси

0

Матуркар почем?

+3
А эти каршеринги ещё не додумались впихнуть камеру снимающую салон автомобиля?
раскрыть ветку 10
+1

И это видео должно сразу куда-то загружаться  конечно же ?

раскрыть ветку 8
0
Её первой снимут😁
+16

Тут было недавно что-то такое, только про Убер. Поищи тот пост. Насколько я помню, там посоветовали простое решение проблемы: Пишешь в платёжную систему, они приезжают и ебут мозг Сысоеву Леониду Александровичу и другим.

раскрыть ветку 8
+17
убер вообще молодцы

только я их распробовал, они объявили, что они не несут ответственности за данные карт клиентов... через некоторое время прошла инфа о том, что их база утекла

с тех пор сменил все карты и езжу только за нал

раскрыть ветку 7
+6

А в чем проблема создать виртуальную карту, прикрепить к аккаунту её и держать на ней необходимый минимум или вовсе закидывать точную сумму только по надобности.

раскрыть ветку 2
-2
Я в таких случаях юзаю эппл-пэй
раскрыть ветку 3
+3

Напиши в банк-эмитент - подай заявление на чарджбэк. Напиши так же в платежную систему (Visa/MC) что-то вроде "мошеннические действия по стороны компании, услуга не была оказана". Если узнаешь их банк-эквайринг, туда тоже напиши.

+3
Пишите досудебку и почтой с описью и уведомлением. Толку больше будет, - их бланки и формы не ваша проблема.
+5

Вы даже не представляете, какие чудеса может сотворить поход в У(О)ВД… с составлением заявления. Нет, не с притензией к компании. А с проверкой. Что так и так, вы катались. Или не катались.

На днях МТС очень бодро снял претензии с моей девушки, которая никогда даже логовора с ними не заключала. Заскриншотьте всё, по возможности, запишите разговопы с оператором. И поверьте, каршаринг вздриснет и вернет до копейки. Это ушлые ребята, они типа первые на рынке а значит якобы можно все. Но нет. Выезжают на вас иногда, когда ктото тырнул ваш акк. Тут, уде конечно, вопрос к их секьюрности и админам. Но там скорее всего как с гуся вода будет

раскрыть ветку 11
+3

А можно поподробнее про МТС и вашу девушку? А то от меня подобным образом они денег хотят, говорят мне приезжать в другой регион разбираться :D Но так как ничего я им не должен все ограничивается тем, что я спам бота скидываю раз в неделю. Тем не менее интересно, какие бывают варианты решений

раскрыть ветку 10
+7

Если кратко:

Внезапно пришёл счет с угрозой суда на 500₽.

Та как никогда никаких сношений с мтс у неё не было, погнали в офис.

Там написали заявление в службу типа внутренней безопасности. Сейчас не вспомню, но по смыслу близко к тому( я про наименование департамента).

Потом сходили в У(О)ВД и написали заявление.

Были допросы с некоторым пристрастием, в разных кабинетах (со слов девушки). Гусарам - отставить!

В итоге, заявление принято

Далее

Проходит 10 дней (озвучивали в офисе мтс) или около того, может 12

МТС присылает уведомление по смс и в тот же день в п/я, что не имеет финансовых претензий к username.

Заявление в полиции пока не стали забирать, ибо идет проверка не факта было или нет, а факта - почему (честно, меня там не было в момент написания, я не потерпевший да и свидетель так себе; сидел в коридоре). Уже прошла неделя с момента ответа мтс. Полиция пока молчит. Ждем. Мтс написало что договор и акк заблокирован.

Вопрос - откуда у мтс данные сторонних лиц. В частности - паспортные. Ну и - как можно не имея подписи, но имея паспортные данные просто оформить договор. Который еще и апрувят в центре

раскрыть ветку 7
0

Я за вами в очереди постою.

раскрыть ветку 1
+2

Всегда считала, что если банковской картой завладела мошшеническая организация, то надо 1) блочить карту 2) писать заявление в полицию о том что мошенники систематически пытаются списать деньги за несуществующие услуги.

+3

Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус привязывая карту к сервисам....Блеать, ну не работает эта поебень нормально на просторах СНГ , наебут в любом случае.. убер, ятакси,куча сраных магазов с внезапными периодическими платежами :( 

раскрыть ветку 16
+16

Блять, а как ты за каршеринг платить еще будешь, в бардачке деньги оставлять?

раскрыть ветку 12
+7

впустил карту специально для всяких подобных пидарастических контор. пополняю ее только когда нужно что-то оплатить

раскрыть ветку 1
+9
Да ТС все равно сказочный персонаж. У него периодически пытаются снять деньги, вопрос не решён, и при этом он спокоен при зачислении ему на карту денег.
-3

Взял, с мобильного банка с карты оплатил ничего не привязывая. Не?

-12
блять, в прокате взять тачку и расплатиться налом никак если приспичило (или с карты через терминал, а не в хуй пойми кем написаном приложении) ?

*поправляя_шапочку_из_фольги* я ещё и раз в пол года карту с которой в магазинах и инетах расплачиваюсь перевыпускаю , на всякий случай ;)

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+3

странно, почему-то ни разу левых списаний не было. что я делаю не так?

раскрыть ветку 1
+1

ни разу не оставил номер карты в левом приложени,  не скидывал фото карты с двух сторон для того чтобы выиграть конкурс в соц сетях, не сообщал звонящим тебе «операторам банка» данные карты и ccv. Если все это перепробовал и все равно не списывают тогда не знаю даже что нужно сделать)

-1

Карта специально заведена для подобных дел. Деньги на нее я перевел для оплаты других покупок.

+1
Если я не ошибаюсь, то можно сделать чарджбек. ТС, попробуй обратиться в банк
+1
Можешь историю написать в "подслушано каршеринг" в вк, там сидит человек из руководства (слава), возможно разберётся
+1

В банк заявлением отозвать платеж

+1

Попробуйте связаться с визой или мастеркардом или чья там у вас карта и написать заявление о спорной транзакции

+1

ну ладно, давайте по пунктам, первое,это заявление в полицию,что сняли деньги, т.е. кража,второе, заявление в банк о спорной транзакции.
далее ставим в известность гребаный делимобиль и в суд.

0

Напишите заявление в свой банк на возврат средств. У виза и мастер кард есть такой сервис.

0
Лол Делимобиль не дает привязать виртуальную карту....как с этого говна теперь отвязаться то...
0

ну ты продолжай этим каршерингом пользоваться, да.

0
Подпишусь
0

Пользуюсь деле мобиле более года,  Служба поддержки работает очень хорошо.  Несколько недоработанная у них приложение, что приходится часто туда звонить, у белка Кар лучше, но в целом сам сервис очень нравится.

0

Сейчас придет представитель от ДМ и скажет: "Не нойте!"

0

Да! Делимобиль - убогие! Когда мне понадобился каршеринг, в белке и юдрайве я зарегалась за пол дня в электронном виде и сразу гоняла уже на машинах. Делимобиль же через неделю после электронной регистрации удосужился мне позвонить и сообщить, что оказывается что то надо подписывать на бумаге. Ладно, приехал курьер ... подписала

Они благополучно потеряли мои документы...и тд тд говносервис в общем. в кратце: мне понадобился месяц чтобы зарегаться, но за это время моя машина уже вернулась из ремонта и их сервисом я так и не пользовалась. Благо даже карту не привязала и не привяжу после твоего поста.

0

Надеюсь,вам всё компенсируют. Позвоните и объясните ситуацию. Обычно всегда разбираются. Сбои иногда бывают, все-таки это совсем новые технологии и интернет вещей. Надеюсь, всё у вас будет хорошо.

0
Иллюстрация к комментарию
0
Приложил бы хотя бы скрины или другие пруфы. Столько раз уже было. Когда сети своих конкурентов так сливают.
раскрыть ветку 3
0

Я ХЗ, как приложить к уже отправленному посту

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Так у вас райф. У них чарджбеки быстро идут, вроде как. В общем, звоните в банк, скажите тчо была мошенническая операция по карте. Дальше они скажут что делать.
раскрыть ветку 1
0

Уважаемые дамы и господа, я послал все каршеринговые конторы на этапе прочтения их договоров. Там же лютый адовый трешь, никто из них не за что не отвечает, вся ответственность лежит на потребителе. У них даже полное каско не у все было, сейчас может что и исправилось, не не думаю.

0
Автор, вот снимешь ты колеса с делимобиля, а им до тебя такой же гражданин обычный пользовался. Делимобиль просто удержит за колеса с предыдущего пользователя. Круг несправедливости замкнется
0

Скриншоты этой всей вальпургиевой ночи приложите.  У нас мнимая публика, без доказательств пойдете в ебеня.

раскрыть ветку 3
+8
" мнительная"
раскрыть ветку 1
+4

Да! Вот аб чем я и говарил.

(Бля, каюсь, стыдно пздц.

+1

Кстати да, никакой конфиденциальной информации там не содержится, так что, будьте любезны, пруфаните

-1

1 надо было отвязать карту от аккаунта.

2 твой аккаунт взломали и спиздили, надо более надежный пароль.

раскрыть ветку 4
-2

1. Просто отвязать НЕЛЬЗЯ!?? Можно привязать другую, сделать основной и отвязать эту. И все это я сделать не могу, потому как акк заблочен.

2. Нормальный пароль :) И нигде не светился.

раскрыть ветку 3
0

olgherd, я тоже часто пользуюсь этим каршерингом, поэтому твоя история очень заинтересовала.

Написал на офф. почту Делимобиль со ссылкой на твой пост, отзвонились примерно через 2-3 часа.

Просили контакты для связи с тобой, отправил по ссылке на пост.

Сказали, что как раз пару дней назад сбросили все пароли (точнее сказали, что проводили "профилактику" и пароли скинулись).

Есть мысль что ты не один такой, базу аккаунтов у них угнали, потому и пароли все сбросили.

Просьба рассказать, как сейчас дела обстоят.

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-3

Каршеринг в роисе это вообще полная дурь. Изучал недавно этот вопрос, думал начать пользоваться. Почитал договора и охуел: за любой пшик (грязный салон/дтп/пропажа всякой фигни из машины) - должен бабла. Причем не факт, что это сдлал ты. Спишут бабки, потом бегай доказывай, что ты не верблюд. А тарифы с полным каско - дороже такси получаются лол.

-3

Если не хотел, так не пиши. К чему это дурацкое начало?

-4

Меня огорчает, что ни один, насколько мне известно, банк не ввёл возможность блокировать списания с карты некоторыми отдельными контрагентами. Тоже попадал в ситуацию, когда отменить подписку было невозможно, пришлось перевыпускать карту.

-6
разве твой внутренний еврей не кричит тебе "не привязывай карту с деньгами ни к чему!!!!"
раскрыть ветку 2
0

Ты серьезно ?

раскрыть ветку 1
0

Абсолютно. Привязывать можно виртуальную/реальную карту, которую можешь в любой момент пополнить для каких-то трат, но держать на ней стоит ровно 0, при чем лучше что бы это было 2 разных как бы банка, а не сбер-платинум и тут же какой-нибудь сбер-виртуальный.

Благо пополнение сейчас почти мгновенно происходит, по крайней мере с ВТБ на яндекс.деньги перевод проходит меньше чем за минуту в любое время.

Лучше быстро пополнить нужной суммой эту карту через приложение на телефоне, чем потом бегать что-то отвязывать, заявления писать и доказывать что ты не верблюд.

А самое интересное начинается тогда, когда карта основная, а списания с нее никто останавливать и не собирается.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: