Не знаю, по мне так благодать - место, где консультанты не будут к тебе лезть по умолчанию? Млин, кому вообще нафиг нужны навязываемые консультации? Если мне понадобится что-то спросить, я сотрудника сам поймаю. Не удивлюсь, если картинки одного цвета потому, что оранжевые брали раз в сто лет и то по ошибке.
Как в супермаркетах, где n маленьких тележек и m больших, в итоге маленьких вечно не хватает, а большие 90%+ времени стоят без дела. Может где-нить в сторонке, одинокие и не нужные, лежат и оранжевые тележки.
Ну а по факту, скорее всего система не работает и консультанты докапываются до всех. Как и везде. А эти постеры - наследство провалившегося эксперимента. Оранжевые тележки вымерли в процессе эволюции.
Самое интересное, что есть люди обижающиеся на консультантов если они не подходят. Меня бесят магазины, где консультанты подходят и выдают выученный текст даже если ты в наушниках и они это видят.
как правило сам факт что ты пришел в магазин уже явный намек что ты не оч умный и тебе нужна "консультация"
85% вещей покупаются в интернете, причем гораздо лучшего качества строго под свои нужды и параметры, а не фуфло которое тебе впарят потому что положено впаривать
ненавижу этих паразитов консультантов, подгарает просто - легализованное мошенничество, впаривают людям которые не разбираются откровенное говнище
сидели с братом 3 дня выбирали ноут отцу - всё учли, всё продумали, все обзоры посмотрели, тот не выдержал зашел в попутный магазин "на посмотреть потрогать", вышел с ноутом....полным "геймерским" фуфлом(пенсионеру!!) которое ни один разбирающийся человек вообще рассматривать не стал бы даже, а за предложение купить нассал бы на лицо консультанту
стоит теперь это говно за 27к "на дощечках" которые отец выпилил, чтоб не сгорело к хуям да не поплавило чего на столе от проигрывания футбола в браузере, просто мрази слов нет