Death Stranding. Начало моего погружения в мир. Предисловие

Сегодня я хочу начать серию постов по игре Death Stranding. Данная статья предназначена для понимания того, чего я вообще хочу показать и как хочу, чтобы это воспринимали. Я никак не решалась на это предприятие. Не уверена, что сейчас уже смогу выдать то, что хотела изначально. Но я всё равно хочу попробовать.

Эта серия статей будет целиком и полностью исключительно моим восприятием. Здесь я хочу описать то, как я вижу персонажей(и не только) и почему я отношусь к ним так или иначе. Вполне возможно, что моё мнение может не совпасть с вашим мнением или реальностью.

И в первую очередь я хочу ввести понятие "смерть автора".

«Смерть автора» — эссе 1967 года, одно из самых известных произведений французского философа, литературного критика и теоретика Ролана Барта, ключевое для структурализма. В нем Р. Барт выступает против практики традиционной литературной критики, в которой намерения и биография автора включаются в интерпретацию текста, и вместо этого утверждает, что написанное и создатель не имеют отношения друг к другу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Смерть_автора

Здесь и в дальнейшим я в своих утверждениях буду полностью опираться на это понятие. Что это значит? Если простыми словами, то это значит то, что в споре ученика и учителя про смысл произведения правы оба.

Давайте немного задумаемся. Для чего пишут авторы? Для чего снимают фильмы? Для чего рисуют картины? Для чего делают игры? Ответ один. В игровой индустрии это называют фаном(fun). Веселье, развлечение, расслабление. Выбирайте любое слово, которое вам нравится. Представьте, что вы автор произведения. Вы должны ясно понимать, что после того как вы опубликуете ваше произведение, оно пойдёт в массы уже без вашего покровительства. А это значит, что читая те или иные строчки, смотря на те или иные мазки картины, воспринимая ту или иную информацию каждый человек вправе видеть там своё. И видение человека будет зависеть от его собственных жизненных ситуаций. От времени, в котором живёт именно этот человек, от достатка, от воспитания, от страны и так далее и тому подобное. Не автор! То есть уже сейчас, а так лет через 100 и подавно, всем наплевать на то, что вы хотели сказать этими яркими красками или завитастыми предложениями. Каждый будет видеть то, что хочет только он.

И это хорошо!

Именно так произведения обретают многогранный смысл и именно так проникают в сердца читателей, слушателей, смотрителей. Если бы мы видели только один смысл, именно тот, который вложил автор, тогда любителей автора уменьшилось примерно на 90% сразу же. Мы все разные и по-разному воспринимаем мир. Именно поэтому я не буду говорить о том, что хотел нам показать Кодзима или строить догадки насчёт истинного смысла произведения.

Здесь и далее я буду писать, учитывая данное понятие. То есть всё то, что я буду писать будет исключительно мои восприятием произведения искусства. Субъективное видение. Оно родилось исключительно из моего восприятия и может разниться как с вашим мнением, так и с реальностью и мнением автора. Данные статьи от этого не становятся ни менее ни более ценны. И споры кто прав тут тоже будут бесполезны. Но я буду рада увидеть так же и другие вИдения.

Вернёмся, собственно к постам про Death Stranding. Откуда вообще взялась идея писать эту серию и почему я этого хочу? Всё просто. Эта игра поразила меня гораздо больше других вещей и есть множества деталей, которые раскрывают эту игру для меня. Ранее я говорила про Bioshock, Control, да и просто размышляла на рандомные темы. Но именно Death Stranding для меня является игрой, которую я не смогу описать в простом обзоре. Death Stranding как пазл. В ней столько много различных образов и нюансов, которые складываясь воедино, порождают магию, свойственную только этой игре. И я хочу этим поделиться. Я не уверена, смогу передать полностью своё восприятие или впечатление, но я постараюсь это сделать. Я не буду писать полноценный обзор на игру. Вы все и так понимаете, что мне она очень сильно понравилась. Я просто хочу сделать акцент на разных нюансах и отдельных частях игры. А вы уже сами будете складывать свой пазл, добавляя в него свои собственные детали и строя своё собственное восприятие.

На данный момент я уже пропустила через себя игру и сюжет полностью около четырёх раз и пятый раз смотрела на игру со стороны. Я так же прочитала официальную новелизацию, проглядела весь артбук. Да и вообще стараюсь дотягиваться до всего, что попадается под руки. Сравнения, которые я буду употреблять так же взяты из личного опыта. Если я что-то или откуда-то буду брать, я так же буду кидать ссылки, откуда и что я взяла. Например, ссылки на википедию, чтобы показать, что определения придумала не я. Или на авторов того или иного произведения. Книги уж скидывать не буду. Если интересно будет, сами найдёте как почитать. Все арты и картинки, которые буду прикреплять взяты скорее всего из Твиттера, картинки не изменены, если автор не захотел подписаться на самой картинке, это исключительно его воля, арты не обрезаю, не изменяю.

А теперь мой самый нелюбимый абзац. Планы.

Почему нелюбимый? Да потому что я не знаю как сложится моя жизнь завтра. Вот так планируешь, планируешь, а потом раз и саркома лёгких, как говаривал дядюшка Воланд. Частота и количество постов будет зависеть от многих факторов. Начиная от загруженности работы и заканчивая моей внутренней мотивацией. С последним вообще всё очень сложно. С одной стороны я считаю это достаточно интересной идеей - делать эти посты. А с другой, мне хочется как Голум забиться в угол и чахнуть над своим восприятием как Кощей. Моя прелесть! И вроде бы даже не собираюсь выкладывать самое сокровенное, но всё равно будто выворачиваю душу наизнанку.

И я отвлеклась. Собственно, какие планы я на это всё имею.

В первую очередь я хочу пройтись по персонажам. Отдельный пост - отдельный персонаж. Каких-то персонажей я буду разбирать более глубоко, каких-то нет. Каких-то, возможно, буду упоминать даже не один раз. Посмотрим как пойдёт.

После этого я собираюсь, собственно, заценить Director's cut. Когда и в каком формате это будет зависит от наличия Playstation 5 на рынке, наличия хорошего подключения и вашего интереса. Скорей всего это буду делать в онлайн формате. Более подробнее буду писать об этом ближе к делу, когда будет понятно что и как будет происходить.

После этого сильно масштабного по моим меркам мероприятия я буду продолжать посты по Death Stranding. Скорей всего это будут отдельные посты про нюансы или дополнительные вещи, которые я считаю важными для истории.

Вот примерно так. Надеюсь, что я исполню все свои обещания и мы получим интересный опыт.

Death Stranding. Начало моего погружения в мир. Предисловие Игры, Death Stranding, Хидео Кодзима, Мнение, Длиннопост