Darkwood

На рейтинг мне все равно, но если кому понравится, значит пост был написан не зря.

Darkwood Игры, Геймеры, Новости игрового мира, Darkwood, Длиннопост

Разрабы постарались на славу. Три друга и пёсель основали группу Acid Wizard. Хоть они и задержали релиз на три года, их игра стоит денег. Купил я игру недавно, но в пиратку играю с 2017 года. Повторюсь, игра стоит своих денег (меньше пятисотки), потому что настолько же качественной индюшки вы будете ждать ещё много лет.
Это хоррор-выживастик с видом сверху, причем без скримеров (но кирпичный завод открыть можно), с гнетущей атмосферой и крутым саундтреком.

Геймплей.

Darkwood Игры, Геймеры, Новости игрового мира, Darkwood, Длиннопост

Играем мы за этого красавца.
Наш красавчик является членом экспедиции, которая была послана в так называемый Лес для его изучения.

Darkwood Игры, Геймеры, Новости игрового мира, Darkwood, Длиннопост

Сама экспедиция.

Крафтить придется много, очень много, потому что мы просыпаемся с абсолютно голой жопой и крутой шляпой. Обязательно надо найти доску и гвозди чтобы сделать доску с гвоздями.
В самом бою главное не дать зажать себя в угол. Вы даже не сможете размахнуться для удара.
Постоянно надо будет искать всякие припасы и материалы, например для обустройства убежища.
По ночам обязательно врубайте генератор и сидите в доме с защитным газом,
потому что прятаться в тени бесполезно, вас все равно найдут.

Darkwood Игры, Геймеры, Новости игрового мира, Darkwood, Длиннопост

Запомните и этого красавца номер два, он ещё сыграет роль в будущем. И да, к нам он будет обращаться именно так - мясо.

В игре есть несколько неписей, которые не хотят нас убить. Например - торговец.

Darkwood Игры, Геймеры, Новости игрового мира, Darkwood, Длиннопост

Вообще разрабы знатно постарались над проработкой персонажей. У каждого есть свои анимированные картинки, истории и иногда задания.
Мы будем с ними торговать и общаться. А ещё мы можем их убить. Ага. Но крайне не рекомендую этого делать.