Darkwood
На рейтинг мне все равно, но если кому понравится, значит пост был написан не зря.
Разрабы постарались на славу. Три друга и пёсель основали группу Acid Wizard. Хоть они и задержали релиз на три года, их игра стоит денег. Купил я игру недавно, но в пиратку играю с 2017 года. Повторюсь, игра стоит своих денег (меньше пятисотки), потому что настолько же качественной индюшки вы будете ждать ещё много лет.
Это хоррор-выживастик с видом сверху, причем без скримеров (но кирпичный завод открыть можно), с гнетущей атмосферой и крутым саундтреком.
Геймплей.
Играем мы за этого красавца.
Наш красавчик является членом экспедиции, которая была послана в так называемый Лес для его изучения.
Сама экспедиция.
Крафтить придется много, очень много, потому что мы просыпаемся с абсолютно голой жопой и крутой шляпой. Обязательно надо найти доску и гвозди чтобы сделать доску с гвоздями.
В самом бою главное не дать зажать себя в угол. Вы даже не сможете размахнуться для удара.
Постоянно надо будет искать всякие припасы и материалы, например для обустройства убежища.
По ночам обязательно врубайте генератор и сидите в доме с защитным газом,
потому что прятаться в тени бесполезно, вас все равно найдут.
Запомните и этого красавца номер два, он ещё сыграет роль в будущем. И да, к нам он будет обращаться именно так - мясо.
В игре есть несколько неписей, которые не хотят нас убить. Например - торговец.
Вообще разрабы знатно постарались над проработкой персонажей. У каждого есть свои анимированные картинки, истории и иногда задания.
Мы будем с ними торговать и общаться. А ещё мы можем их убить. Ага. Но крайне не рекомендую этого делать.
Графон, музон и атмосфера.
Графика тут пиксельная, но видно, что она сделана с душой и разрабы старались. К этой графике сделаны хорошие анимации действий разный персонажей. Каждый удар дикаря чувствуется, каждое движение ощущается.
Музыка... Это лучшая музыка из хорроров. Саундтрек здесь всегда в тему. А звуковое сопровождение сделано на славу - доски скрипят, деревья шумят, ветер воет ( или же это дикари?).
Атмосфера. Вот самое главное преимущество этой игры перед остальными. Вы буквально чувствуете напряжение, повисшее в Лесу. Такие ощущения вы не испытаете ни в одной игре. Outlast отдыхает. Вот пример: первые пару ночей я сидел без света не потому, что не было топлива, а потому что помню из пиратки, что дикари прут на свет как гребаные мотыльки. Вот на третью ночь нервы не выдержали и, вылезая из-за шкафа, я включаю лампу. И подхожу к заколоченному окну около кровати. Я всматриваюсь в лес. И вдруг... Слышу крики! Спустя пару секунд, как я подошёл к окну. Я подумал, что просто кто-то кричит, ничего странного или страшного. И тут между деревьями я вижу тени. Мои мысли в этот момент: "Твою мать! У меня же нет сигнального факела! Вот ж б#&%! Что делать!?". Лампа начинает мигать, тени приближаются, я мыкаюсь из стороны в сторону, пытаюсь залезть под шкаф (но жирный зад мешает), зная, что это бесполезно. И резко тени исчезают. Вы представили себя на моем месте? Я помнил, что без фаера тени схавают вас за несколько секунд. Такие ощущения не забываются.
Сюжет.
Вот и самая важная часть.
По воле всемогущего сюжета мы являемся членом экспедиции, и должны выбраться из леса. В живых остались только несколько человек ( мы,торгаш и солдат в конце). Но трупов людей экспедиции здесь КУДА больше. Мы постоянно будем на них натыкаться. И забирать их вещи (им они не к чему).
Про пролог смолчу.
Наш красавчик был похищен местным вивисектором, после ночки у которого мы не хотим есть и спать, но хотим колоть себе в вены грибы.
Так вот, нас спасает торговец, и мы планируем выбраться из Леса.
В первой главе мы должны найти вивисектора с нашим ключом и через подземелье выбраться из данного места.
В этой игре есть просто ку-у-уча событий, не связанных с сюжетом. Например, свадьба.
Мы можем найти это место сами, либо ночью у двери можно найти приглашение. Но ночью лучше не открывайте дверь, если в нее стучат.
На свадьбе будет играть музыка, гореть свечи и какой-то чел биться лицом о стол.
И ещё там будет невеста. Которая превратится в пожирателя после церемонии (как в жизни).
Первым заданием будет пробраться в Глухой Лес. Тогда Оборотень нам поможет. Это тот, который "мясо"
Мы можем на него напасть, но он капец какой опасный противник. А ещё у него есть калаш.
Когда мы придем в его лагерь в Глухом Лесу, он попросит нас найти ключ.
Так же он даст доп задание убить свиноматку. Тогда вы обречете местную деревеньку на смерть от голода.
Но также в деревне местный урод (ой, житель) со скрипкой просит нас принести тот же ключ. Тогда Оборотень сворует наши вещи из верстака. И нам придется сражаться с ним на лесопилке.
Поэтому пусть урод идёт куда подальше, ключ я дам волку.
Пусть он и съест бабу в запертой комнате.
Если мы не убьем Леди Куриц, волк лично нам поможет и проведет нас.
И еще по дороге мы сможем найти Петрека, который попросит помочь ему в строительстве космического корабля.
Чуть позже, когда мы еже нашли код, мы идём к вагону с вивисектором.
И вот, я открываю дверь, захожу.
Иду медленным шагом. Подхожу к нему и замахиваюсь доской (я до сих пор такой бомж, что хожу с доской с гвоздями). БУМ! Доской по лицу. Вивисектор поплатился за грехи свои. Мы забираем ключ и бежим к входу в подземелье.
Вот начинается вторая глава.
Мы вылезаем на болоте.
На следующий день я выхожу из дома. У меня зрение минус, я играю без очков, и не сразу понял, что происходит. Вижу, валяется башка. Подхожу, поднимаю. Пододвигаюсь к экрану... "Какого хрена!!! Торга-а-а-а-аш! Какая гнида это сделала!"
По видимому, этой гнидой является Троица. Потому что они продают те же вещи. Жаль, их нельзя убить.
Ну да ладно.
На болотах больше опасности, появились сколопендры и банши, короче, теперь ночью вам... Ну, сами понимаете.
Я прусь в деревню, которое захватило дерево. Дерево. Говорящее.
Это страшная хреновина является деревом и жителями деревни, которые слились с деревом.
В одном из зданий мы сможем найти Калеку, который попросит сжечь дерево ко всем собачьим.
На пиратке я так и сделал, до радиовышки не смог даже добраться, но в этот раз я решил сделать все по красоте.
Еще на локации можно найти грибную бабусю, которая является матерью Слонихи и бабушкой её детей.
Если мы сделаем пару несложных вещей, бабуся подарит нам свитер. О, как мило. Или же мы можем её сожрать. Ням-ням. Но я не садист. А сына Слонихи в соседней комнате я оставил у бабушки, потому что иначе бабуся поднимется с кресла и умрет, упав. Как в старом анекдоте: "Встал, упал..." Но не очнулся.
В общем, пришло время переться через радиовышку. Если бы не помощь всемогущего интернета, вряд ли бы у меня получилось.
Пройдя видение, мы наконец выберемся из леса. По дороге, натыкаемся на блокпост экспедиции, читаем кучу ненужных, но интересных фактов, и идём по дороге.
В конце концов, приходим в город. Казалось бы, все хорошо, хэппи энд. Но все это лишь видение. И старуха, кормящая голубей, и соседка. Не верьте никому. Придется немного походить и поделать дела (покрутить радио, найти детёныша банши, найти трупов) и тогда под кроватью мы обнаружим корни. Из этого мы понимаем, что все иллюзия. Надо найти отвертку, расхреначить доски и залезть в дыру.
Проснувшись вновь, мы обнаружим себя голышем(но теперь без шляпы), а вокруг будет куча других людей.
Мои мысли: "Так... Какого хрена."
Я не люблю смотреть концовки на Ютубе до того, как пройду их сам, и этот случай не исключение.
Мы можем найти существо. Можем его обнять. Но крайне не рекомендую этого делать долго.
Чуть позже, я нахожу солдата экспедиции и со словами: "Мне нужен твой огнемет" забираю оружие.
И тут начинается Рамштайн. Толпы фанов лезут на нас со словами "Навались". Мы жжём их огнеметом. Мы к хренам собачьим сжигаем корни, тем самым полностью сжигая лес, но зато освобождаем мир от этой опухоли.
Вот и все. Конец.
Этот инди шедевр закончился. Данная игра навсегда останется в моем сердце. Крайне всем рекомендую.
В ближайшем времени расскажу о frostpunk. Кому интересно,тому и интересно. Кто не с нами, тот без нас
Лига Геймеров
47K постов89.4K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач