Меня всегда огорчали эти огромные цифры в ВоВ. Они обесценивают любые прибавки. Тысячей больше, тысячей меньше - какая разница? Гораздо приятнее когда каждая единичка имеет ценность.
Хотя для разработчиков такие цифры скорее всего удобнее балансить.
Наверняка. Только готов спорить, к концу следующего аддона цифры опять вернутся к текущим.
Не удобно балансировать единицы. Со значениями близкими к 100, проблема исчезает. Вы хоть где нибудь видели патч, который ослабляет значение параметра, скажем на 0,1%. Я сейчас не о изменении шансов или процентных значений, там это норма, я именно о числовых характеристиках таких как здоровье, урон или скорость бега.
Большие цифры, это способ не замедлять прогресс с уровнем.
Если на первом уровне у вас было 10 хп, а на четвертом стало 20, то это прирост в 100%. Чтобы и дальше не ослаблять темп развития нужно так же каждые три уровня удваивать значение, потому как прибавка в 10 единиц, к имеющейся тысяче, за долгую прокачку уровня, не выглядит как награда. А удвоение каждые n единиц, это простая геометрическая прогрессия: два, четыре, восемь, ... уже к 10 такту, 2 превратится в 1024.
в л2 такая же херня, раньше даже внутриигровой мем бал "на12к", по сути ваншот для любого чара, а сейчас по 200к хп (при лимите в 150к), с аое луки раздают по 100к, а у тебя всего 60к хп и просто один хиролук под бурстами с аое выносит фул кланы
ВОУ! ВОУ! ВОУ! Что сейчас вообще с линягой происходит? Я бросил где-то после C6 и тогда не было таких ёбнутых цифр!
класса лук нет, есть Снайпер Эура, Страж Лунного Света Эура, Страж Теней Эура,
Диверсант Эура
Ну раньше у игроков было 8-10к хп и 25к у танков (середина Burning Crusade), на данный момент 6-7кк (то есть миллионов) и 10-12кк у танков. Когда ты смотришь на игрока, босса, дпс ты видишь не сложные цифры, меняется только степени исчисления.
25к хп это танк в очень жирном обвесе для бк даже времен санвела. медведи от 30к.
вообще близы со своими цифрами долбанулись. в конце панд у моего чара было 700к+ хп, они сделали сплющивание, в итоге в конце следующего дополнения снова стало 700к+. в легионе на старте в синьке-зеленке было где-то 1.5 ляма, сейчас в мифик гире 7-8 лямов. все цифры для дд, по танкам уже точно не помню
Смысл в том, что эти 7-8 лямов это 7-8кк, а не 7000000-8000000. Поэтому разницы между тысячами и миллионами в таком контексте практически нет. Было у тебя в бк 8к хп, в Легионе стало 8кк, был крит 3к, стал 3кк.
этим радует Neverwinter Online. Каповое значение ловкости у плута примерно 30. И так со всеми мейн статами
А как там поживет сама NO? Стоит ли туда идти сейчас, если раньше только на ютубе видел? В плане количества онлайна и общей интересности...
Ну я бы не советовал, хотя я очень давно не играл, бросил на модуле с ледяными великанами. Если интересно, могу расписать основные минусы, их довольно много)
Да, и чел выше бред написал, он пишет про характеристики, там действительно мелкие числа и они выбираются при создании и немного при прокачке персонажа, они влияют просто на персонажа. Но есть и реальные статы, по типу могущества, крит шанса и всего прочего, и там тоже огромные числа, урон тоже скейлится в милионы, так что это все фигня.
Новичков много, собственно я сам пол-года только играю.
Идти стоит. Через полтора месяца новый модуль Ravenloft запускают. Донат не обязателен от слова совсем, но ускоряет набор уровня предметов
Blizzard Community
11.3K пост16.9K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
Наказывается баном:
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.