Dark Legacy#586 Математика

Dark Legacy#586 Математика Комиксы, Перевод, Dark Legacy, WOW, World of Warcraft, Длиннопост

Оригинал комикса

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда огорчали эти огромные цифры в ВоВ. Они обесценивают любые прибавки. Тысячей больше, тысячей меньше - какая разница? Гораздо приятнее когда каждая единичка имеет ценность.

Хотя для разработчиков такие цифры скорее всего удобнее балансить.

раскрыть ветку (25)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Должно быть, скоро будет очередная "деноминация" статов и прочего.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка. Только готов спорить, к концу следующего аддона цифры опять вернутся к текущим.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В бт бфа квестовый шмот 187 илвла, а значит вернёмся к уровню лк

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
опять сплющивание, а хроми показывала в будущем 1000 илвл
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это далекое далекое будущее.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Далёкое вероятное будущее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас леги 1000-го лвла. А в среднем илвл сейчас 950 у тех, кто хотя бы геры ходит

Автор поста оценил этот комментарий

И 112 лвл...

Автор поста оценил этот комментарий
Так то уже объявлено что будет
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не удобно балансировать единицы. Со значениями близкими к 100, проблема исчезает. Вы хоть где нибудь видели патч, который ослабляет значение параметра, скажем на 0,1%. Я сейчас не о изменении шансов или процентных значений, там это норма, я именно о числовых  характеристиках таких как здоровье, урон или скорость бега.

Большие цифры, это способ не замедлять прогресс с уровнем.

Если на первом уровне у вас было 10 хп, а на четвертом стало 20, то это прирост в 100%. Чтобы и дальше не ослаблять темп развития нужно так же каждые три уровня удваивать значение, потому как прибавка в 10 единиц, к имеющейся тысяче, за долгую прокачку уровня, не выглядит как награда. А удвоение каждые n единиц, это простая геометрическая прогрессия: два, четыре, восемь, ... уже к 10 такту, 2 превратится в 1024.

4
Автор поста оценил этот комментарий

в л2 такая же херня, раньше даже внутриигровой мем бал "на12к", по сути ваншот для любого чара, а сейчас по 200к хп (при лимите в 150к), с аое луки раздают по 100к, а у тебя всего 60к хп и просто один хиролук под бурстами с аое выносит фул кланы

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ВОУ! ВОУ! ВОУ! Что сейчас вообще с линягой происходит? Я бросил где-то после C6 и тогда не было таких ёбнутых цифр!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, скажи мне что обозначение класса "лук" не пошло от того что они носят луки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

класса лук нет, есть Снайпер Эура, Страж Лунного Света Эура, Страж Теней Эура,

Диверсант Эура

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В моё-то время были сырок, фр и хавк...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Разрабы уже давно сообщили о сокращении статистик и илв в битве за азерот
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не видели цифр в skyforge. Престиж(то бишь уровень развития), здоровье, урон измеряется сейчас в триллионах. У самых жирных боссов - в квадриллионах. И этого достигли за 1,5 года. А начинали с нескольких сотен тысяч(после обновы, где циферки увеличили в несколько раз)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раньше у игроков было 8-10к хп и 25к у танков (середина Burning Crusade), на данный момент 6-7кк (то есть миллионов) и 10-12кк у танков. Когда ты смотришь на игрока, босса, дпс ты видишь не сложные цифры, меняется только степени исчисления.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

25к хп это танк в очень жирном обвесе для бк даже времен санвела. медведи от 30к.

вообще близы со своими цифрами долбанулись. в конце панд у моего чара было 700к+ хп, они сделали сплющивание, в итоге в конце следующего дополнения снова стало 700к+. в легионе на старте в синьке-зеленке было где-то 1.5 ляма, сейчас в мифик гире 7-8 лямов. все цифры для дд, по танкам уже точно не помню

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том, что эти 7-8 лямов это 7-8кк, а не 7000000-8000000. Поэтому разницы между тысячами и миллионами в таком контексте практически нет. Было у тебя в бк 8к хп, в Легионе стало 8кк, был крит 3к, стал 3кк.

Автор поста оценил этот комментарий
Балансить может и удобнее, только вес каждой цифры тоже растёт, а сеть не резиновая.
1
Автор поста оценил этот комментарий

этим радует Neverwinter Online. Каповое значение ловкости у плута примерно 30. И так со всеми мейн статами

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как там поживет сама NO? Стоит ли туда идти сейчас, если раньше только на ютубе видел? В плане количества онлайна и общей интересности...

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы не советовал, хотя я очень давно не играл, бросил на модуле с ледяными великанами. Если интересно, могу расписать основные минусы, их довольно много)
Да, и чел выше бред написал, он пишет про характеристики, там действительно мелкие числа и они выбираются при создании и немного при прокачке персонажа, они влияют просто на персонажа. Но есть и реальные статы, по типу могущества, крит шанса и всего прочего, и там тоже огромные числа, урон тоже скейлится в милионы, так что это все фигня.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Новичков много, собственно я сам пол-года только играю.

Идти стоит. Через полтора месяца новый модуль Ravenloft запускают. Донат не обязателен от слова совсем, но ускоряет набор уровня предметов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку