Дальнегорск

Зимой/весной попадала на обсуждение поездок по Дальнему Востоку. Поскольку путешественник я вынужденный и с комфортом, то до одного из уголков ДВ - Дальнегорска добиралась самолетом Авроры. Фотографии с осени 2017 года (думала, что флешка посеяна безвозвратно). Я не являюсь профессиональным фотографом, фотографии скорее из разряда "был, видел".

"Два брата" с тысячной купюры старого образца (бухта Рудная, Японское море, около часа от Дальнегорска):

Дальнегорск Дальнегорск, Дальний Восток, Длиннопост

Маяк оттуда же:

Дальнегорск Дальнегорск, Дальний Восток, Длиннопост

Летом вода сильно не нагревается, хотя окунуться, говорят, можно. На пляже валялось множество ракушек и скелетов морских ежей (даже домой смогла увезти).

Виды города. В горах Сихотэ-Алиня велась добыча цинковых руд, сейчас предприятие, насколько я поняла, не функционирует. Зато работает химический комбинат "Бор", в распоряжении которого есть рудник, где горные работы ведутся открытым способом.

Дальнегорск Дальнегорск, Дальний Восток, Длиннопост

Слева на фото тот самый рудник. Водохранилище:

Дальнегорск Дальнегорск, Дальний Восток, Длиннопост

Место удивительно красивое, жаль вкладываться никто не хочет+тяжело добираться (местные сказали 13 часов автобусом, хотя гугл выдает 6-7). Улетали самолётиком из Кавалерово - примерно пара часов от Дальнегорска. Фотоаппарат canon eos 1200D.

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.