Да сделайте вы уже еблеты попроще!

Вы замечали, КАК некоторые граждане заходят в кафе, магазин? - не иначе, барин пожаловал. Столько в их движениях понтов, вычурности. Думаешь, может инсульт недавно перенёс, или спину прострелило... Но как только он открывает рот, всё становится на места, ну точно - барин! Илита блять! Аристократия помойки. - "Подай-принеси, чего ты тупишь? Да я жаловаться на вас буду!"

Ты несёшь свои проблемы к совершенно незнакомому человеку. Ну будь хотя бы вежлив при этом! Да, человек за прилавком может не от хорошей жизни туда устроился, получает зарплату не самую большую. Но это же не повод об него ноги сходу вытирать. Там бывает тоже долбоёбов хватает. А может, человек просто устал. Это реально тяжёлая работа, пожалуй, самая тяжёлая - работа с людьми, с потоком. Для этого надо либо склад характера своеобразный иметь, непробиваемый, либо уметь вовремя прятаться в ракушку и не реагировать на злобу и ебанину посетителей.

Доброе слово и кошке приятно. К тому же это доброе слово ничего не стоит его сказавшему. А если сказано искренне, оно ещё и гораздо приятнее небрежно брошенных грошей - чаевых от "барина".

Вобщем, ничего нового - будь проще, и люди к тебе потянутся!