Да когда ж вы нажретесь?

Вот и я стал жертвой сотового оператора. Утро не предвещало никаких неприятностей, я ехал в трамвае и слушал радио через наушники. Около 7.35 в наушниках раздался звук пришедшей смс-ки. По началу, я проигнорировал его, так как писать смс мне особо не кому. Однако, потом любопытство взяло верх, и я увидел на экране телефона, что я стал счастливым обладателем трёх платных услуг, абонентская плата за которые за первый день составляет 80 рублей (мне показалось, что сняли 90). Зная, что моё возмущение в службу поддержки только повеселиться этих упырей, я зашёл в личный кабинет, отключил услуги и всё-таки обратился в поддержку письменно.

Да когда ж вы нажретесь? Сотовые операторы, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Как понятно из ответа, мне сообщили, что я лох позорный, и пожелали "держаться там". В ответ на это я мог лишь вздохнуть и подстраховаться включением в личном кабинете запрета подключения услуг по коротким номерам.

Каково же было моё удивление, когда, достав телефон в 8.40, я увидел сообщение

Да когда ж вы нажретесь? Сотовые операторы, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Я понял, что походу во мне увидели не просто лоха, а ЛОХА (с большой буквы). Кроме того, пришли очередные "разъясняшки" в духе "сам дурак".

Да когда ж вы нажретесь? Сотовые операторы, Мошенничество, Обман, Длиннопост

Говно во мне закипело, я уже позвонил в службу поддержки и высказал устно все, что я о них думаю. Мне так же в устной форме сообщили, что у них в базе есть данные, что я заходил через их сайт и подключал пользование этими услугами. Единственное, на что "любезно согласилась" девушка, это отключение подключенных последних двух услуг. Хотя, эту фигню, я мог бы сделать и сам в личном кабинете. Деньги, естественно никто возвращать не будет.

Обидно, что сотовые операторы сейчас работают по принципу карманников на рынке. Но, вероятно, от этого никуда не деться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
На теле2, вылазило подобное, но всего пару раз, в теле2 лечится следующим образом, нужно позвонить им в тех поддержку, попросить активировать контент счёт, с нулевым балансом. Тупо, но у них только так, никакие подписки и прочая лабуда, с нулевого счета ничего не выдернут.
На МТС просто зоопарк, подписки постоянно прилетали и активировались, при условии что 4г модем, вставлен в роутер и физической возможности, принимать, подтверждать и отсылать, в такой связке - не существует. Как то вставил модем в бук, дабы проверить кое-что через коннек менеджер, просто офигел от пришедших смс с подписками.
В общей сложности, эти подписки съели около 300 р...
Пришлось немного поругаться, написать пару писем в МТС, мол Вы с ума сошли совсем ??? Объяснил что роутер как бы не умеет смс, через какое то время, эту сумму вернули обратно.

У МТС, лечится так звоним на гор. линию, просим подключить услугу запрет контента, после этого, бездна подписок прекратится.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку