Да когда ж вы нажретесь?
Вот и я стал жертвой сотового оператора. Утро не предвещало никаких неприятностей, я ехал в трамвае и слушал радио через наушники. Около 7.35 в наушниках раздался звук пришедшей смс-ки. По началу, я проигнорировал его, так как писать смс мне особо не кому. Однако, потом любопытство взяло верх, и я увидел на экране телефона, что я стал счастливым обладателем трёх платных услуг, абонентская плата за которые за первый день составляет 80 рублей (мне показалось, что сняли 90). Зная, что моё возмущение в службу поддержки только повеселиться этих упырей, я зашёл в личный кабинет, отключил услуги и всё-таки обратился в поддержку письменно.
Как понятно из ответа, мне сообщили, что я лох позорный, и пожелали "держаться там". В ответ на это я мог лишь вздохнуть и подстраховаться включением в личном кабинете запрета подключения услуг по коротким номерам.
Каково же было моё удивление, когда, достав телефон в 8.40, я увидел сообщение
Я понял, что походу во мне увидели не просто лоха, а ЛОХА (с большой буквы). Кроме того, пришли очередные "разъясняшки" в духе "сам дурак".
Говно во мне закипело, я уже позвонил в службу поддержки и высказал устно все, что я о них думаю. Мне так же в устной форме сообщили, что у них в базе есть данные, что я заходил через их сайт и подключал пользование этими услугами. Единственное, на что "любезно согласилась" девушка, это отключение подключенных последних двух услуг. Хотя, эту фигню, я мог бы сделать и сам в личном кабинете. Деньги, естественно никто возвращать не будет.
Обидно, что сотовые операторы сейчас работают по принципу карманников на рынке. Но, вероятно, от этого никуда не деться.