D10 встреч в Зачарованном лесу

D10 встреч в Зачарованном лесу Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Наше НРИ, Ролевые игры, Подборка, Длиннопост

1. По пути вы замечаете изукрашенный драгоценностями сундук, он спрятан среди корней деревьев. При ближайшем рассмотрении вы понимаете, что сундук заперт (ловушек нет), но кусты и деревья кажутся странными. Киньте инициативу и захватите трофей! Вас атакует группа живых деревьев (энтов, мимиков – на вкус Мастера).


2. Ваш персонаж обнаружит узкий туннель, прямо под огромным дубом. Ни один человек выше пяти футов не может туда протиснуться. Примерно через пять минут любой доброволец достигнет конца прохода, где его остановят трое лесных гномов-стражников перед подземными вратами - они потребуют рассказать, что персонаж делает здесь и как пришел к этому месту. Вы попали в подземную деревню лесных гномов! Если вы вежливы, то и они очень любезны: предлагают еду, кров на срок до недели в обмен на пару несложных услуг. Расскажите им захватывающую историю о своих приключениях, спойте хорошую песню или поделитесь своим мнением о текущих событиях за пределами леса, подарите лидеру подарок.


3. Ваш персонаж обнаруживает заросший плющом каменный мавзолей на небольшой поляне с 3 лошадьми, прикованные цепями к замшелому столбу. Если осмотреться, можно увидеть маленького сатира (или другое существо по решению Мастера), который почти не виден на фоне листвы. Он предлагает купить лошадей. Если кто-то сделает успешную проверку убеждения DC13, то получится занизить цену. В случае неудачи лесное существо-волшебник злится из-за невозможности договориться и вызывает вас на дуэль! Используйте таблицу Дикой Магии для его чар. После того, как битва окончена, вы найдете ключи от цепей, чтобы освободить лошадей.


4. Ваш персонаж столкнулся с очень странным водопадом, который течет вверх, а не вниз. Если приблизиться достаточно близко, гравитация меняется на противоположную до тех пор, пока они не сделают Продолжительный Отдых, после чего гравитация снова меняется на противоположную. Всё это только вблизи водопада, как результат небольшой магической аномалии. Этот эффект отлично подходит для защиты партии от преследования наземных хищников, но определенно не так хорош для защиты от летающих существ.


5. Группа натыкается на узел скомканных одеял (или тряпок), из которых доносится плач. При дальнейшем исследовании вы находите совершенно здорового, но голодного человеческого младенца. Будьте осторожны - ведьма, которая уже убила его родителей - попытается его съесть, вероятно поблизости и скоро тоже явится на звуки.


6. Вы найдете группу ярко окрашенных грибов, окружающих кажущийся пустым круг диаметром шесть футов, который на самом деле является невидимым деревом. Если собрать невидимые плоды (наощупь) и съесть сразу - каждый лечит 1d6 хитов, но наносит 1d6 некротического урона, если съеден позже пяти минут после срывания с дерева – они очень быстро портятся. Сделайте спасбросок конституции DC12, чтобы избежать урона и возможной болезни.


7. Гигантские пауки. Их шелк, если его собрать, может быть использован опытным портным для создания чрезвычайно легкой и полностью невосприимчивой к некоторым видам повреждения (по усмотрению Мастера) одежды. Ее нельзя разорвать – она очень эластична. Стоит тысячи золотых монет (дешевле или дороже – в зависимости от сеттинга Мастера) за моток. Но будьте очень осторожны! Наверняка логово паука охраняется – киньте 1д6 на число противников. Если паук поймает вас – то персонаж будет очень быстро стареть – жизненные силы будут впитаны паутиной (что создаст напряжение в бою для соратников).


8. На большой поляне видна уютная хижина. Подойдя ближе, персонажи понимают, что крыша сделана не из соломы, а из человеческого волоса. Аромат готовящегося мяса теперь настораживает группу. Вы нашли дом Ткача Леса. Коллекционер сокровищ/раритетов/загадок/людских слабостей и, вдобавок, людоед. Очень опасно. Ему нравится петь про себя, плетя ткань с красивым рисунком из волос, которые он раздобыл. Он слеп, но очень хорошо слышит и чует.


9. Вы найдете выводок из шести котят и голодную кошку-мать. Если вы позаботитесь о них - поймаете разбегающихся котят, поделитесь своей едой (что-то еще по выбору Мастера) взрослая кошка (волшебная разумеется) расскажет, где находится Серебряное озеро. Может быть, она позволит вам взять одного из своих котят с клятвой на крови и обещанием заботиться о нем. Она может понимать и говорить на Общем и одном из языков Лесных существ.


10. Вы найдете небольшой, но очень глубокий водоем – Серебряное Озеро. Легенда гласит/ходят слухи, что если вы убедите/победите сирену (хозяйку озера), вы можете взять с собой домой три флакона с водой. Эта вода может вернуть кого угодно или что угодно, кто находится на волосок от смерти. Если же пролить на труп или скелет, небольшой луг из вечных цветов окружит тело, и теперь этот труп навсегда останется нетленным. Добро пожаловать в Серебряное озеро.

Лига Ролевиков

5K поста11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod