CRM система
Написал я тут одну CRM систему для малого бизнеса который предоставляет услуги. Хочу представить ее вам для ознакомления. Сразу извиняюсь, на русский переводил в спешке. Если будет интерес к программме от рускоязычного сообщества, то вычитаю русскую версию и сделаю возможность пользовательских переводов на другие языки.
После первого запуска откроется окно с настройками. Я сменю лишь название основной папки, а остальное оставлю без изменений.
после нажатия большой кнопки справа появилось две папки
Остальные настройки можно будет изменить позже. Теперь наполним систему.
Для начала добавим специалистов
Я добавил двоих: дизайнера и веб разработчика.
Теперь перейдем к клиентам. Я б не советовал добавлять прям всех так как это долго и муторно, да и не факт что они повторно обратятся, добавляем только постоянных, я добавлю одного.
Допустим клиента пригласил наш дизайнер. но предусмотрено что клиент может идти по рекомендации другого клиента. Это на случай если у вас рефералка работает и вы хотите следить кому спасибо заплатить.
И вот когда вы все наполнили, все настроили можно начинать работать. допустим пришел новый клиент, которому нужно дизайн сайта визитки.
Для начала выслушаем задание, дедлайн, обсудим все основные моменты и заполним это все в соответствующих полях CRMки.
Теперь нам нужно заполнить поля исполнителя и заказчика. С исолнителем все понятно, у нас пока один дизайнер, ему и поручим это дело, но тут мы понимаем, что не добавили такого клиента. Но это не беда сделаем это прямо с формы заказа.
Я назвал клиента Ярослав с уточнением что он хочет стать гуру.
На этом можем сохранить заказ.
Заказ сохранился в черновики так как мы не указали никаких цен и не получили никаких авансов за нашу работу. После этого мы можем позвать Ивана, который дизайнер, передать ему суть заказа и контакты заказчика, и после того как они утрясут все детали вы можете продолжить заполнение формы заказа.
Понятия не имею как у вас формируется цена, так что цифры ставлю от балды.
После этого можно внести данные о авансе от заказчика, допустим половина.
И сохраним заказ с помощью одноименной кнопки. Его статус сразу изменится на "В работе"
У нас создастся папка с проектом и двумя файлами
Сюда можно добавить другие файлы просто перетащив их на эту область или по старинке через диспетчер папок
Посмотрим что у нас во вкладке финансов. Мы же создали уже один платеж на 5000 руб.
И у нас там отображается информация об этой финансовой записи. В правой части панельки видим общую сумму всех заказов. попробуем добавить платеж исполнителю по "заказу 1".
Как видим у нас добавилась финансовая запись со знаком минус, так как програма понимает, что исполнителю платим мы, а заказчик платит нам. посмотрим что у нас по состоянию заказа, ведь мы же по нему создали финансовую запись.
И мы видим, что те 4000 не ушли в пустоту, а изменили финансовые показатели заказа, без дополнительных действий и телодвижений.
Думаю на этом пока все. Скажите как вам такая система?
Так же хотелось бы услышать советы по продвижению так чтоб не за все деньги мира.