CRM

1. Всё в одном месте: контакты клиентов, записи по клиентам, переписка, записи звонков.
Работая правильно с CRM, менеджеры всегда сфокусированы на тех клиентах, которые дают больше прибыли. Менеджер начинает грамотно расставлять приоритеты и при том же объёме входящего трафика делает гораздо больше продаж. А владельцу бизнеса гораздо проще контролировать работу этого отдела. Всё как на ладони и ничего не спрячешь 🤲🏻

2. Напоминания и удобства для менеджера. Правильно настроенная CRM сама напоминает сотруднику, когда нужно позвонить клиенту, написать ему или взять оплату 😉👌🏻Когда у менеджера более 100 клиентов - это очень важно, чтобы ничего не упустить: ни новую продажу, ни продление абонемента))

3. Аналитика - это то что помогает рассматривать под микроскопом: где конкретно косяки в продажах, на каком этапе продаж. Может менеджер хорошо делает первое касание, а дожимать не умеет. Или вообще он звонит, максимум 2 минуты и не заинтересовывает клиента за это время. С Аналитикой ты начинаешь вырабатывать всё бОльший перечень ТОЛЬКО рабочих инструментов вовремя удаляя то, что не нужно🔪

4. Кто, когда, сколько и как звонит - это всё тоже видно. КОНТРОЛЬ СОТРУДНИКОВ.
Если ваши менеджеры на удалёнке, то без CRM я вообще не представляю как можно эффективно управлять продажами 🤷🏻‍♂️ Не нужно доверять словам менеджеров, можно проверить их работу и этого достаточно! Сразу всё встаёт на свои места.

5. Автоматизация.
CRM может сама делать рассылку, сама может поздравлять с днём рождения от лица твоей компании, сама может напомнить клиенту про оплату или выслать договор если это нужно.
CRM можно настроить так, чтобы даже она сама начинала диалог с клиентом и брала его контакты 😁 тем самым экономя деньги на зарплатах тех, сотрудников кто просиживает своё место за оклад.

P.s.: Официально статистика ~ 67.7% БИЗНЕСОВ не пользуются CRM 🤯
Из них же больше половины даже не знает что это 🙈
Деньги теряются просто на ровном месте 😑🌪💶

Ещё больше контента в моём телеграмм канале 👉🏻 https://t.me/otve4ayou

CRM Менеджер по продажам, Продажа, CRM, Торговля, Бизнес
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

99% людей не ездит на бентли. Т.к. цены на покупку и обслуживание зашкаливают. Про CRM - получит плюсом 10-20%, а отдать дяде 50%? Вы бы хоть цены озвучивали к примеру для малого и среднего бизнеса, а не написать просто замануху.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да не знает он цен, и вряд ли вообще что-то знает. Обычный инфоциган ебанный. Цены я могу тебе примерно прикинуть - функционал только опиши

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне надо. Я в общем написал. Что бы народу было понятно о чем речь.

ещё комментарий
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку