177

Cитилинк в одностороннем порядке отменяет заказы

В связи с напряженной ситуацией в стране ситилинк решил попросту обогатиться. Это не патриотично и у меня даже нет слов . У меня получилась очень нехорошая история с заказом , и не у меня одной , судя по отзывам клиентов на яндексе и в отзовике , куда я тоже пыталась поместить свой отзыв , но увы , они на проверке и не публикуется . Думаю этих отзывов тысячи и если их опубликовать , то ситилинк просто закроют навсегда Мой заказ V018290898 видеокарта на сумму 76,550 ,оформлен 23 февраля оплачен и доставка . 24 февраля позвонили , скорректировали данные по заказу и сказали , что 25 заказ доставят . 25 звонок , выдают информацию что у меня заказ на две карты и две доставки и две оплаты . Иду в ЛК , там мой один нормальный заказ с одной картой . Говорят заказ вам не можем доставить из за технической ошибки. Предлагают мне отменить заказ и сделать новый заказ . Я отказываюсь делать отмену , так как карты уже по другой цене и их уже нет в наличии . На что оператор отвечает , что на складе 72 карты, хотя на сайте в тот момент их уже нет в наличии . Но по поводу цены я должна обратится в службу обратной связи . Заказ не отменяла , написала туда . Приходит смс о заказе с этим же номером на две карты . Захожу в ЛК , там два заказа с одинаковым номером ,один нормальный ,другой двойной с самовывозом с25февраля по 17 марта . Потом звонок оператора ,извинения , баллы на счет и бесплатная доставка на 28 февраля и по цене 76 тыс. Хорошо ,я конечно соглашаюсь . Захожу в ЛК .2 заказа с этим номером исчезли , появился новый с другим номером J4701692 c доставкой на 28 февраля карта 76.260 р. Я как бы успокоилась , но как бы потом заметила ньюанс , на электронную почту не пришло письмо с номером и деталями самого заказа . А это очень важно для подаче иска в суд ,так как это письмо является подтверждением резерва товара на складе . И еще момент - оплата заказа только после получения . И наступает 28 февраля , заказ не доставляют вовремя , звоню каждый час , получаю ответ - заказ в пути ,курьер свяжется с вами . А в районе семи вечера звоню и спрашиваю , где мой заказ , получаю ответ -заказ закрыт , вы его получили . Говорю что я ничего не получала - мы ничем помочь не можем , пишите в обратную связь . Написала . Опять звоню , объясняю что на руках распечатка звонков и никто не звонил и никто не приходил , я на работе и охрана может это подтвердить . После нескольких минут они мне заявляют , что у них информация , что я отказалась получать заказ и ничем они помочь мне больше не могут , пишите в обратную связь . 29 февраля приходит ответ из обратной связи . Товара не было в наличии , заказ расформирован и удален и на сегодняшний день товар появился в продаже актуальная цена 105770 и в качестве извинения мне начисляют еще 300 балов . Но самое интересное дальше , захожу на сайт -товара нет в наличии . Сегодня 1 марта мой представитель звонит в Роспотребнадзор , где объясняют , что завтра туда надо подъехать для составлении претензии и последующего иска для суда ,дело выигрышное . Но есть одно но . Первого заказа нет в ЛК , и недопоставку могут объяснить форсмажор , это типо война и техсбой . Мы здесь проигрываем . А по второму номеру заказа - нет письма , которое подтверждает зарезервирование товара , ну типо мне пообещали но его не оказалось в наличии . И тут получается фиаско .Значит это просто хитро продуманная афера . И так попали тысячи , может десятки тысяч клиентов . Учитывая тяжелое положение в стране , весь мир ополчился против России , а ситилинк внутренний враг внаглую обманывает людей и он находится внутри нашей страны . Дело уже даже не в видеокарте , а в оскорблении личного достоинства граждан России. Эту сеть надо закрыть навсегда !!! Люди ,которые попали в такую же ситуацию  , звоните  пожалуйста в Роспотребнадзор  и Фас , не оставляйте это безнаказанным

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Или в суд, там, пока что, ЗоПП довольно действенная штука!

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Доказательств заказа нет
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В чем проблема тогда, заверяешь у нотариуса: скриншот смс, переписку тп и в суд.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не надо ничего заверять, скрины подойдут, а чеки фиксируются в налоговой.

ТС, подавай досудебную претензию и жди официального ответа.

Потом в Роспотребнадзор и суд. Долго, муторно, но в итоге они тебе денег дадут и карту привезут.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поддержку

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я пару раз был точно в такой же ситуации. сразу же перезаказал, чтобы не страдать, но первый заказ отменять не стал и начал их долбить. в итоге суд занял полтора года, но выплатили сверху полторы стоимости товара.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не делала перезаказ , иначе бы он был бы уже по другой цене . Я не давала  согласие на отмену заказа , дала согласие на другой второй заказ по нормальной цене . Но Ситилинк первый заказ без моего ведома удалил из личного кабинета , а второй даже и не думал привозить . Сейчас оформляем претензию , параллельно иски в суд , заявление в Роспотребнадзор и ещё куда то . Наняла Юриста, мне это стоит денег , но просто так это оставлять нельзя

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Юрист вам, скорее всего не нужен, но это ваше дело.

Самое главное - надо доказать, что было списание денежных средств.

Автор поста оценил этот комментарий

по первому заказу - форс мажор , типо техсбой    , а по второму нет письма на электронную почту , в котором детали заказа , оно как бы подтверждает , что товар есть в наличии и он зарезервирован ,поэтому их отказ доставить товар по причине отсутствия на складе правомочен . Мы конечно пободаемся , может получится

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Желаю удачи
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку