Citilink признал недостаток товара не гарантийным
Хочу поделиться своей историей.
04.12.21 купил в Citilink’e смартфон Motorola Moto G20, который, как оказалось, обладает очень существенным недостатком. На 4пда в ветке данного смартфона он очень активно обсуждается, а заключается в том, что до меня не могут дозвонится буквально в девяти из десяти попыток.
Есть еще некоторые проблемы связанные с работой данного смартфона с сотовыми сетями, но эта является для меня критичной, так как на работе до меня не дозванивается начальник (со всеми вытекающими).
Проблема проявилась в день покупки, но смарт меня устраивал по всем остальным параметрам и я терпел месяц, в надежде, что с обновлениями производитель устранит данный дефект. После третьего системного обновления проблема не ушла и я отдал смартфон на гарантийный ремонт (05.01.22), указав, что «до меня не могут дозвонится буквально в девяти из десяти попыток».
Сегодня 21.01.22 пришла смс, мол можете забрать оборудование на точке выдачи, я зашел на сайт и проверив статус гарантийного ремонта, немного обалдел. Статус гласил: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.
Что очень странно, так как человеку с точно такой же проблемой вернули деньги за товар.
Данный скриншот взят с форума 4pda, где 90% темы по данному смартфону сводится к обсуждению указанной мной проблемы.
Завтра пойду в citilink, от данного смартфона хочу отказаться и что бы мне вернули деньги. Что посоветуете предпринять для реализации задуманного?