Чёрные ремонтники или черезчур внимательные клиенты?

Прошу помощи у технически грамотных и/или логически мыслящих посетителей сообщества.
Это мой первый пост, прошу не кидать тапками, если что не так или затрону чьи то тонкие струны души.
19 марта (исправил, спасибо) 2024 года обратился в сервисный центр (не буду писать название, пока не разберусь, если с Вашей помощью расставим все точки над «е» напишу и название и во всех ресурсах оставлю соответствующий отзыв) по довольно банальной причине – не запускается болгарка, она же УШМ Интерскол 125/1100э 2012-2013 (примерно) года выпуска. Что смог проверить сам, проверил, как часто бывает с техникой на шнуре – он перетирается, но нет, напруга поступает, просто не заводиться, кнопка тоже была проверена (менял где-то в 2019 году), так что на этом мои полномочия всё, с горечью в сердце, но с чувством выполняемого долга отнес в сервис.
Там ее приняли, спросив какие симптомы. На ресепшене табличка –«Диагностика оплачивается отдельно от ремонта и не входит в его стоимость», нет вопросов, я так понимаю, так во всех сервисах по ремонту электро- и бензо-инструмента.
Через день звонок:
– Мы посмотрели вашу болгарку, ей плохо и начинают накидывать: статор и ротор под замену, подшипник под замену, и щетки под замену.
– сколько спрашиваю сие удовольствие?
– 4000 +(сколько точно, уже не помню).
– говорю, что перезвоню. (действительно не мог говорить, ответил, потому что по личным убеждениям всегда беру трубки).
Перезвонил, уточнил, про замену всего выше сказанного и говорю, мол, я бы согласился, если бы не одно «НО» Щетки там новые и полчаса не отходили, сколько за диагностику?
– 400 рублей.
– говорю, что ок, хреновая у Вас диагностика, но договор есть договор, плачу за «диагностику» на днях заеду заберу.
Звонок на следующий день:
– Ваше болгарка готова – забирайте.
На автомате отвечаю, хорошо, спасибо. Потом думаю, а что значит «готова», сделали ее что ли? или ссыпали в пакет и поставили у входа?
Сразу же перезваниваю:
– а что значит готова, я только за диагностику плачу.
– да? А! это я номером, наверное, ошиблась не по вашему заказу.
В общем готовлюсь расстаться с 400 рублями, немного поругаться за халатное отношение и желание нагреть клиента и ехать в другой сервис, но как-то пару дней вот совершенно не получается забрать. Жена работает неподалеку, прошу забрать без выступлений, что ей с ними ругаться. Жена забрала, и еще как забрала. Пришла, отдала лист приемки, ей вынесли болгарку, спросила – «Всё?» есть сказали – «Всё!» и ушла, то есть за оплату диагностики как бы денег не взяли (почему?, да потому что, чтобы не осталось никаких документов, что мы им носили этот замечательный инструмент).
Не веря в чудеса, включаю инструмент в сеть (согласен, было опрометчиво после этого сервиса, но что сделано – уже сделано) и болгарка начинает работать, все режимы скорости, всё как раньше.
Странно, думаю, ну не может такого быть. Сразу мысли, неужели заменили всё и забыли выставить счет, ну бред же?
Первая идея разобрать посмотреть! Смотрю, все шурупы новые, блестящие, так, значит все-таки разбирали, внутри – всё МОЁ, ничего нового кроме шурупов. Смотрю, где еще новые шурупы, ага! – на крышке редуктора к корпусу! Что надо сделать? – посмотреть! А там на вентиляторе якоря лежит стопорное кольцо, ну просто лежит посередине (фото прилагаю).

Посмотрел взрыв-схемы на несколько таких же болгарок разного года выпуска, ничего подходящего не нашел.
Как думаете, неужели мастер, устранив дефект, мешающий работе болгарки, после отказа от ремонта мог положить такой «сюрприз» чтобы разорвало вентилятор якоря, и болгарка вышла из строя?

Прошу любые Ваши мысли по ситуации начиная от подхода, самопочинки инструмента и до стопорного кольца, болтающегося внутри? И может какие-то советы? Если подтвердятся мои мысли намеренном вредительстве сообщу название и место, в котором находится сервис.

Чёрные ремонтники или черезчур внимательные клиенты? Болгарка, Развод на деньги, Сервисный центр, Своими руками, Юморист, Первый пост, Длиннопост
Чёрные ремонтники или черезчур внимательные клиенты? Болгарка, Развод на деньги, Сервисный центр, Своими руками, Юморист, Первый пост, Длиннопост
Чёрные ремонтники или черезчур внимательные клиенты? Болгарка, Развод на деньги, Сервисный центр, Своими руками, Юморист, Первый пост, Длиннопост

Чёрный список компаний

8 постов44 подписчика

Добавить пост