Чёрная пятница в MediaMarkt

В этот раз не про "мнимые" скидки. Тут всё гораздо  веселее.

Прознал я, что в эту самую чёрную пятницу компания Sony устраивает акцию и продаёт свой шлем виртуальной реальности CUH-ZVR1 по приличной такой скидке в 50% в ряде магазинов сетевых. А именно: М-видео, Эльдорадо, MediaMarkt, DNS и т.п

Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост
Понимая, что спрос скорее всего будет ажиотажный, я подкараулил начало продаж. В ночь с 21 на 22 ноября я дождался акции и разместил заказ в MediaMarkt, так как мне было удобнее забирать из ТЦ "Авиапарк". Выбор MediaMarkt был первой ошибкой. Вторая ошибка - выбор оплаты наличными на месте. Надо было оплатить онлайн. Интересно, как бы тогда развивались события )
Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост

На следующий день перезвонила сотрудница МедиаМаркт, я ей подтвердил все данные, она сказала, что заказ оформлен, завтра поступит на точку в Авиапарке, мне придёт подтверждающий смс и можно будет ехать забирать.


Ну что же, наступает 23 ноября, полдня прошло, смс нет. Решили прозвонить. По телефону отвечают "А товара нет. Есть только на витринах в нескольких магазинах, там пытайтесь поймать" и тут же приходит смс что заказ отменён.

Чёрная пятница в MediaMarkt Скидки, Обман, Media Markt, Медиа маркт, Sony, Виртуальная реальность, Playstation VR, Медиамарктмошенники, Длиннопост

Я им перезваниваю (а это отдельное удовольствие, потому что мало того, что линии перегружены, так ещё и сбрасывало меня после их "сейчас я всё выясню, подождите"), говорю:
- Что за дела-то? Я заказ не отменял. Я заказывал когда оно было в наличии, если бы не было в наличии, оно бы просто не было доступно для онлайна заказа, девушка ваша мне всё подтвердила, сказала ждать смс и теперь приходит смс что отменили? Как так?

- А вот так! Ну нет у нас больше! Хотите оставить жалобу?

- Конечно хочу!

- Ваша жалоба № 85452 от 23.11.2017. Вам перезвонят.


На всякий случай отписал им ещё на фейсбуке на странице акции, там тоже ответили, мол "щас разберутся и перезвонят".


Перезвонили)))

- Мы приносим свои извинения. Товара нет. То что вы заказали не гарантирует его наличие и то, что мы вам перезвонили и подтвердили, не говорит о том, что мы его для вас зарезервировали.

- И что делать?

- Могу предложить вам промокод!

- Промокод? Я не хочу промокод. Я у вас вообще больше ничего покупать не собираюсь. Я хочу крови причастных к этому бардаку.

- Ну тогда ещё раз извините, с вами была Яна, всего хорошего!


Такая вот компания с таким вот обслуживанием. Подожду Рождества, попробую в другой сети теперь заказать этот же товар. Вам тоже не советую связываться с МедиаМаркт. Те ещё обманщики. Думаю, я не единственный, кого они так кинули.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, сам в этой области много кручусь, в плане всяких скидок и лимитированных товаров, поэтому могу вам сказать, что тут наебывает не сколько МедиаМаркт как таковой, а его сотрудники. Потому что когда происходят такие скидки или завозят какие-то лимитированные товары, то сами же сотрудники лично или через друзей скупают всю партию для себя или последующей перепродажи. В данном случае вина руководства МедиаМаркта тут в том, что не контролирует или закрывает глаза на действия сотрудников. Более чем уверен, что акционные товары были и было их много, но их все просто растащили сами работники

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и хочу, чтобы был наказан тот, кто к этому причастен.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А доказать сложно на самом деле. Все делается как бы официально. Твои друзья, а не ты сам заходят на сайт в нужное время и быстро кликают когда начинается старт продаж. Чаще всего эти подставные люди так и так раньше заказывают чем другие люди, потому что они готовились быстро нажать кнопку и вбить все данные о себе. То есть тут вообще не придраться, ну мало ли кто-то зашел на сайт и сделал заказ. К сотруднику не подкопаться.

А что касается вашей ситуации, когда заказ все таки одобрили, то опять же часто бывает, что счетчик доступного количества товаров или не стоит или неверное количество забито, в итоге можно совершать заказ, даже когда товаров уже нет в наличии

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я был как раз в числе этих первых. Но не помогло ни разу.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не факт, может вы зашли в 0.03, а ровно в полночь уже все раскупили. 2-3 минуты это огромное время

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда бы они мне ещё вчера об этом сказали бы.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тут уже да, зависит от наглости. То есть могут в списке заказов просто отдать приоритет не вам. Это уже если руководству не насрать, они отследить смогут. Но скорее всего им насрать, т.к. вам прямо сказали, что сделанный заказ еще не означает, что вам что-то достанется. Да и вы правильно заметили, что надо было сразу оплачивать, сейчас уже ничего не добьетесь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если заказ идет не с магазина, а со склада - инфа действительно частенько запаздывает о наличии (или закупы меняют цену). Приоритет же в порядке очереди заказавших, простому смертному махинации тут недоступны.
А насчет акций скажу что у очень ограниченного числа людей есть данные о предстоящих распродажах. 99% сотрудников не причем )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
 Тут даже я знал об этой акции за неделю )
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку