Если бы он пересел с классики, он разбирался бы автомобилях)
Имея классику и желание на ней ездить, хочешь не хочешь а разбираться придется)
А что за авто? Может это и есть мерс А класса, которые нынче под влиянием копроэкономики стали внезапно переднепривидными (плохо видно на гифке)?
похоже, что вы правы, кстати )
тогда это все объясняет — чувак уверен, что этот мерс, как и все прежние, заднеприводный.
насчёт C-Klasse вы ошиблись. Даже W205, который сейчас производится, имеет задний привод (или полный, если 4matic). А вот A и B, и правда, переднеприводные.
Я зимой сейчас наебенивая шашечками не без улыбки замечаю как тихо и степенно вдруг стали ездить ровные парни на своих заднеприводных друзьях.
Пинка с места конечно не хватает, перед шлифует. Зато в целом КПД выше, смысла в заднем нет. Смысл в полном с ведром мозгов как на Ауди, вот там он жжёт.
Самый кайф это заехать на пустую заснеженную парковку и как следует выебнуться - сам бог велел. Смотришь и завидуешь, с теплом вспоминая даже классику жигулей.
А когда намело снега везде так что на передке с отличной курсовой машина как бы невзначай намекает на сепаратистские настроения задней оси, на заднем приводе выкобениваться будет страшно. Весело но страшно.
Хуже управляемость, хуже разгон при больший мощности, хуже торможение.
Но зато чуть выше проходимость, изза чего у неопытных водителей складывается иллюзия, якобы переднеприводный авто безопаснее зимой.
А в целом единственныя причина существования переднего привода это простота конструкции и как следствие дешевизна.
Да ладно, хуже управляемость? Почему тогда езжу по городу и не вижу переднеприводные Цефиры/Максимы/Блюберды/Короллы/Камрюхи намотанными на столбы, в отличие от нашей классики и разных Марков? Насчет торможения - чем хуже, тащ "Икспэрд"?
Ну тут эксперт воюет за заднеприводных, типа управляемость лучше. А с чего ей лучше быть? Развесовка по осям другая шибко? Или руль все 4 колеса крутит?
ШРУСы ограничивают угол поворота. Но вообще не управляемость лучше, а поворачиваемость другая. У переднеприводных - недостаточная, у заднеприводных - избыточная.
На управляемость много факторов влияет. На вскидку длина базы, развесовка, высота центра тяжести, конструкция подвески, конструкция рулевого механизма.
Почему же я не вижу мерседесы, бмв, ягуары намотаными на столбы, а приоры и разного рода хьюндаи постоянно?
Почему же в автоспорте нет места переднему приводу, кроме редких классов, зато практически везде задний?
Почему ни один профессиональный спортсмен не относится серьезно к переднему приводу?
Почему нет престижных автомобилей с передним приводом? Неужто не могут сделать?
Насчет торможения: более сбалансированное торможение двигателем и косвенно влияние развесовки.
Не неситу хуйню, монопривод байдефаулт не пригоден ни к спорту ни к престижу ни к управляемости, а уж темболее к чему-то сбалансированному. Намотаться можно даже пешком, что не отменяет законов физики.
Тото я смотрю большинство производителей, самые близкие к гоночным модели, делают заднеприводными. И рекорд нюрбургринга установлен на заднем приводе. Наверно они глупее асов с кредитными солярисами.
Нюрбугр это кольцо, тут важна мощность двигателя. А с мощным двигателем передний привод плохо дружит.
А полный? Почему все рекорды бьют на заднем приводе? Не на полном и тем более не на переднем.
Есть ли хоть один достойный результат на гоночных трассах на полном или передним приводе?
Ни в каком, кроме кузовных. Ну или гонки на выживание, там хоть пол машины отпили ехать будет. Только бензобак по ближе к двигателю переставить :-)
Ещё довольно много раллийных машин на переднем приводе, но там дело в моделях. И предпочтительнее полный привод
На текущий момент разрешение полного привода в Ф1 один из самых жарких споров. Конечно, есть автомобильный дисциплины, где полный привод это абсурд - драг и дрифт например, в остальных же ситуациях преимущества очевидны. Начиная леманом и заканчивая ралли. Всё что связано с тайм-атакой на полном приводе получает преимущество. Другой вопрос - на чём быстрее научиться безопасно ездить?
Возможно вы и правы, но ради уже чисто занудства - не особо люблю японопром. Всё что сделано не в Детройте и не имеет V8 - коммунистическое.
если по существу нечего сказать.
начни нести бред. Я знаю, для чего нужно торможение двигателем. А задними колесами в принципе невозможно эффективное торможение, если только не задним ходом ездите. Хоть блокируются колеса, хоть не блокируются.
Мы уже поняли, что вы заднеприводный (шутка юмора), и пытаетесь, что вставить 3 копейки о своем предпочтении. Но таки для обычной городской езды обычного жителя лучше всего передний привод. И даже если вы ездите на каком нибудь бмв или мерсе, не забывайте, что в такую погоду вы не намотались на столб только благодаря умной электронике баварцев - это собственно ответ на
Почему же я не вижу мерседесы, бмв, ягуары намотаными на столбыНедостаток заднего привода компенсируются электронной начинкой
Во! Как раз классическое диванное мнение. Передний привод проходимее, соответственно на рыхлом снегу он трогается и разгоняется уверенннее чем задний. Чем и создает иллюзию, что он лучше. Но с его сносами и рысканием при разгоне, шансы намотаться на столб на пераднем приводе выше. Особенно когда за рулем водители, которые повелись на эту иллюзию.
Вообще я не понимаю, откуда столько чайников повылазило, как вообще можно всерьез рассуждать о хорошей управляемости переднего привода? А производители видимо идиоты.
а на рыхлом снегу задний привод вообще не проедет от слова никак. Передние колеса тупо соберут перед собой снег. И машина даже не сможет никуда повернуть
вот тут хваленый, напичканный электроникой лехус. Но с физикой ничего не поделать
https://www.youtube.com/watch?v=ueEsym0VouA - я уверен, водитель лексуса любит поболтать в инете о важности прокладки между рулем и сиденьем
Ты вообще читаешь что тебе пишут? Я с самого начала писал что плюс переднего привода перед задним это проходимость. Непрошибаемый. Или ты уже сам с собой споришь?
передний привод просто дешевле по обслуживанию и вообще. Управляемость лучше чем на заднем только для криворуких дебилов и тп. При наличии маломальского опыта задний привод в разы лучше во всех отношениях.
Я не понял почему тебя заминусовали, видимо водятлы те еще. Я не уверен насчет торможения, но разгон и управляемость у заднеприводных машин действительно лучше, поэтому спортйары в основном с задним приводом. Устойчивость и баланс лучше из-за равномерного распределения трансмиссии. Переднеприводные более дешевые в сборке и лучше держат дорогу когда скользко или едешь в гору. У меня были разные машины, последнюю заднеприводную я продал потому что застрял блять в маленькой кучке снега, напротив собственного дома и пришлось откапываться. С тех пор либо передний, либо полный привод.