Чтобы установить новый вариатор на Lada Vesta, АвтоВАЗ модернизировал более 100 деталей

Директор по продуктам и программам «АвтоВАЗа» Олег Груненков рассказал, какую большую работу проделали инженеры автозавода для интеграции в машину нового вариатора. В процессе потребовалось модернизировать более 100 компонентов и деталей. И не все они касаются коробки передач напрямую.

Чтобы установить новый вариатор на Lada Vesta, АвтоВАЗ модернизировал более 100 деталей Авто, Автомобилисты, Российское производство, АвтоВАЗ, Лада Веста, Транспорт, Telegram (ссылка)

Это новый масляный картер с введением дополнительных точек крепления, применение вместо маховика приводного диска, введение дополнительных точек крепления для опоры приводного вала, контроллер с новыми калибровками для данного силового агрегата. И поскольку масса силового агрегата выросла, мы используем правую опору с тремя точками крепления и увеличенной площадкой,

— рассказал Груненков.

Он добавил, что в Lada Vesta c вариатором внедрён оригинальный корпус воздушного фильтра, изменены жгуты проводов и крепление аккумулятора, модифицированы трубопроводы и брызговик двигателя.

Чтобы установить новый вариатор на Lada Vesta, АвтоВАЗ модернизировал более 100 деталей Авто, Автомобилисты, Российское производство, АвтоВАЗ, Лада Веста, Транспорт, Telegram (ссылка)

Читай и смотри Про Авто в Telegram - https://t.me/proautos/1017