Чтоб ещё раз DPD? Да не в жизнь!
Моя история общения со службой доставки DPD .
25.07 делаю заказ на Али. Заказ обещают доставить до 20.08. Думаю, отлично, успеем съездить семьей отдохнуть, вернемся, как раз придёт посылка.
3.08 приходит смс от DPD, что 5.08 они назначили доставку моей посылки в пункт выдачи
5.08 приходит смс , что посылка на пункте выдачи, хранение до 14.08.
НО мы возвращаемся домой с отдыха только 15.08
Начинается череда звонков, писем, претензий с просьбой продлить хранение заказа хоть платно, хоть бесплатно.
Об этом подробней. По телефону говорят , что продлить срок хранения не могут. Далее претензия на сайте , отправлена. Ответ на мою почту - претензия отправлена.
Прошу обратить внимание - срок ответа на претензию - 2 дня !
Позже получаю ответ
Что же делать? Да делаю все, как пишет мне специалист группы по работе с оперативными вопросами! Звоню и объясняю ситуацию. Все ещё раз. И что в ответ? По телефону не могут этого сделать! Предлагают Написать ещё раз претензию и просить По Эл. Почте. перенести заказ на терминал .
Ответа не было долго. 14 уже скоро! Но благо по телефону их горячей линии заверили, что пока не будет ответа на претензию - ваша посылка никуда не двинется и обязательно вас дождётся!! И вот уже 17 числа приходит ответ на мою претензию! Как и обещали 2 рабочих дня!!!!
Ну ведь счастье же! Я добился своего! Решил проблему ! Это было нелегко! Но спустя стотыщ звонков, нудной переписки все готово! Завтра еду получать свою посылку!
На следующий день приезжаю забирать посылку. И что я слышу в ответ? «А ваша посылка сегодня Ночью уехала обратно в Москву, как возвратная»
Ребят, я тут не будут описывать какие эмоции у меня были в тот момент. Сейчас уже немного остыл и могу сказать, что это просто пиздец !! Как так ? На каком основании? У меня Официальный ответ есть что посылка меня дождётся! Но это все уже не имеет никакого влияния. Посылка едет обратно!
Опять звонки на горячую линию, честно скажу на этот раз я себя не сдерживал в эмоциях! Ответы этих консультантов уже раздражают. Знаете, когда на мой вопрос НА КАКОМ ОСНОВАНИЯ ПОСЫЛКА УЕХАЛА?, они отвечают ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ХРАНЕНИЯ. Я говорю У МЕНЯ ПРЕТЕНЗИЯ, У МЕНЯ РЕШЕНИЕ ПО НЕЙ , ПИСЬМО ОТ ВЧЕРАШНЕЙ ДАТЫ , ЧТО ПОСЫЛКА МЕНЯ ЖДЁТ, А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОНА УЕЗЖАЕТ ОБРАТНО!!! Их ответ -ЗАКОНЧИЛСЯ СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА . Непробиваемые.
По итогу посылка уехала. Конечно, китаец ее вышел обратно, я его об этом уже попросил. Но работа нашей службы доставки - сплошной негатив! На отдыхе мне вымотали все нервы, после отдыха меня обосрали с выдачей посылки.
Была составлена очередная претензия по всей этой истории. И вчера после звонка на горячую линию мне вдруг заявляют- срок рассмотрения претензии 30 дней!! С чего вдруг? Думаете я забуду? Да я этот случай никогда не забуду и пользоваться вашей службой доставки тоже не собираюсь!
А теперь пару вопросов , которые хотелось бы, чтобы DPD решила .
Почему нельзя продлить срок хранения заказа?
Почему сотрудники Ставропольского терминала Позволяют себе такие оплошности?
Почему моя посылка уехала обратно?
Почему консультанты по телефону ограничены в своих возможностях и не могут По одному звонку решить мою проблему? Почему нужно сто звонков и десятки писем?