Что за херня, Амазон?!

Всем привет!
Решил и я приобщиться к заказам товаров из США через Амазон, создал аккаунт, вбил все данные, оформил заказ с прямой доставкой в Россию через ups и стал терпеливо ждать, как Хатико. Это были мои первые два заказа на Амазоне за всю мою жизнь. Это важно!
Проходит несколько дней и мне на почту падает вот такое письмо:

Что за херня, Амазон?! Amazon, Бан, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Жалоба, Негатив

Перевед для лл: мы забанили тебя потому что ты нарушил наши правила на другом аккаунте, который мы через Астрал связали с новым. От нас не скроешься, ска. Открытые заказы будут отменены.

Я крайне удивился, да чего уж скрывать, я охренел от ситуации. Как можно схватить бан за аккаунт, который создал недавно, на котором сделал два заказа, они обрабатываются и деньги списались? Подумал, что развод, проверил адрес, все ок с ним. Зашёл в аккаунт, он действительно заблокирован. Я закономерно ответил на письмо с вопросом в чем причина бана аккаунта?

Что за херня, Амазон?! Amazon, Бан, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Жалоба, Негатив

Перевод моего ответа: я не понимаю почему вы закрыли мой аккаунт. В чем причина?

На следующий день я получил не менее интересный ответ:

Что за херня, Амазон?! Amazon, Бан, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Жалоба, Негатив

Т.е. причина в том, что я многократно по всем своим заказам просил возврат средств и затрахал их, и они решили меня забанить?
Но как так то? Это мои первые два заказа и я не просил ни по одному из них сделать возврат. Да чего скрывать, я даже ещё не знаю, как он делается на Амазон)
Удивившись еще сильнее я отправляю ещё одно письмо в амазон.

Что за херня, Амазон?! Amazon, Бан, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Жалоба, Негатив

Перевод моего ответа: я недавно зарегался и никогда не просил возврат средств. Проверьте ещё раз

Через пару дней получаю финальный ответ, который ставит крышку гроба на моем аккаунте

Что за херня, Амазон?! Amazon, Бан, Длиннопост, Переписка, Скриншот, Жалоба, Негатив

Перевод для лл: пожалуйста, игнорьте прошлое письмо, оно направлено по ошибке. А так хер вам, мы аккаунт ваш лочим навечно. Больше отвечать не будем!

Ох*еть, господа товарищи присяжные. Хорошо, что параллельно с перепиской, мне от ups пришли письма по обоим заказам от таможенном оформлении посылок, я документы подал, жду дальнейших действий.

Цель этого поста:
1) Спросить у вас, сталкивались ли вы с такой ситуацией? В чем может быть причина бана аккаунта? Прошу "Шерлоков", которые знают, что Амазон прав и я действительно делал кучу возвратов оставить свою версию при себе.
Мне нужно кое что ещё заказать в Амазон, но теперь я не знаю, как это сделать. Не понимаю по каким критерий сработала их система.

3) Доставит ли мне заказ ups, раз пошло таможенное оформление?

2) Поделиться с вами историей. Вот и все)

P.s. Шутка вида "тебя забанили, потому что твой английский херовый. Азаза" уже баян)