Что такое Pikabu спустя неделю в 2024 году. Да это же круто!

Что такое Pikabu спустя неделю в 2024 году. Да это же круто! Пикабу, Плюсы и минусы, Блог, Совет, Для начинающих, Длиннопост

Моё краткое исследования, на тему того, что такое Pikabu для нового пользователя, и стоит ли вообще пользоваться данной социальной сетью сегодня для любых целей.

И если вы здесь только за выводом и не будете читать дальше, то да, стоит! Это отличный сайт с очёнь хорошим трафиком для начинающего блога. При том, тут совершенно не требуется какая-то изысканность в контенте и невероятные способности в хорошей картинке или читаемом слове. Но есть нюансы, и если вы будете о них знать, то эта площадка станет для вас лучшим местом для генерации трафика на другие платформы.

Плюсы, которые весьма ощутимы:

  1. Трафик. Трафик. Трафик.

    Вопреки расхожему мнению о том, что здесь очень "некачественный" трафик, здесь всё же очень и очень активная аудитория. Стоит только посту появиться, - вот даже этому в момент, когда я его опубликую, - и алгоритм ранжирования тут же привезёт его ленты тысяч юзеров.

  2. Где трафик - там и развитие своей инфраструктуры блога.
    У вас есть другие площадки? Пикабу нисколько не запрещает постить ссылки на них, как-то продвигать их, если они в рамках закона и правил площадки. Если вас читают и смотрят, то, наверняка, эти же люди пожелают прийти и на другие ваши ресурсы.

  3. Рейтинговая система и "раллийная активность".
    Она будет на вас работать на все свои задумки, если вы сможете утилизировать некоторые моменты, о которых не позаботились разработчики сайта, хотя это, думаю, - к лучшему. Но то, какие порой заезды устраиваю те или иные "core-сообщества" этого сайта - может как привести в ужас, так и сделать фантастическую работу с продвижением вашего блога.

Моменты, в которых будут коллизии:

  1. Тут есть агрессивные core-сообщества, которые изначально руководствуются очень стадными импульсами.

    Этакая локальная цифровая охлократия в рамках платформы. Вы, наверняка, слышали о некой "Силе Pikabu", - нет, это не она. Никто и никогда вам не скажет, на какой счёт может прилететь rant, но он прилетает. Почему? Просто потому что любое большое сообщество кристаллизуется в такие вот ядра по собственным core-убеждениям. И мне приятно быть в таких коллективах, где есть с кем разделить свои идеи. Правда я, пожалуй, уже вырос из образа жизни, где "туалет системы «очко»".


    «Я ошибся! Я могу один раз ошибиться?» - не сработает тут. Способ того, как раз и навсегда утилизировать подобные проявления на этом сайте, я опишу ниже.

  2. Нулевая система самомодерации юзера, что приводит к столкновениям c core-сообществами.

    Да, "изобретение велосипедов" - это то, чем вы, если желаете сохранить свои невры, начинаете заниматься уже с первой недели, когда приходите сюда, т.к. сами девелоперы сайта не стали внедрять никаких инструментов для регулирования и отключения тех разделов, которые могут вызывать полную UX-неюзабельность. Многие дизайнеры платформ почему-то думаю, что UX - это только про то, как моторика реагирует на визуальную часть сайта. Отнюдь, это ещё и то, как пользователь в целом реагирует на сайт и его содержание. Если у юзера нет никакого инструмента ограждения себя от rant-активности, то он уйдёт с сайта так же успешно, как если бы здесь не было нормального интерфейса.

А интерфейс тут - вот прям моё почтение. Такого бодрого редактора статей я не находил пока что на других платформа.

Как тебе, username, прийти к дзену во взаимодействие с этим сайтом.

Нет, это не призыв регаться на Дзен. А призыв к тому, как пофиксить данный сайт так, чтобы он приносил тебе удовольствие от блогов на нём.

  1. Инструменты. Инструменты. Инструменты взаимодействия с DOM в браузерах.


    Нет кнопки отключения отображения рейтинга? Они помогут. И кнопки отключения комментариев нет? И снова же, - потому инструменты настройки DOM-дерева сайта.

    Для тех, кто не юзал такое - очень простым языком ниже.

    Т.к. все сайты в своей лицевой внутрянке - это одно и то же по большей части, то на интернетах придуманы плагины для браузера, которые детектят те или иные части сайта, и, если вы выставите для такой части сайта определенно поведение через такой плагин, то она так и будет себя вести. Примет: пресловутый рейтинг. Вы его видите и настраивайте так, чтобы было отображение только положительно статистики. Не желаете, чтобы вам какие-то аноны "какали" в комментарии - отключаете видимость этого фрагмента сайте.
    Всё: рейтинг, комментарии, ответы - всё это можно просто визуально отключить и пользоваться сайтом удовольствие в качестве блога.

    "Но, username," – спросишь ты, – "а как же быть, если я хочу общаться с людьми в комментариях"?
    Да, вот тут не задачка. По словам вортигонтов, такие же usernam-ы ждут кастомные решения, и один из таких способов - плагин, который будет отображать комментарии только подписчиков. Очень и очень было бы хорошее решение, но увы, я пока такого не смог раздобыть, так что пользуюсь пока что онли перманентны хайдом рейтинга, комментариев и ответов.


    Важно! Не надо пользовать детекторы рекламы и блокать её на этом сайте. Она тут не такая надоедливая. Ну, разве что на плеерах, но это ещё куда не шло. К тому же, девелоперам тоже кушать надо и оплачивать мощности, так что нет, не стоит сайтостроителей лишать финансов.

  2. Не пользуйте приложение мобильное. Совсем. Только для ачивки.

    Почему? Потому что если вы посчитали валидным первый способ сохранения своих нервов, то в приложение такой трюк провернуть будет сложно. Пусть оно и собрано на той же web-технологии, но настраивать какой-то транспорт из приложения в программу-фильтр и обратно - это за гранью вашей нервной системы, если вы, опять же решили первый способ юзать.

  3. Помните: Core-аудитория сайта - основные катализаторы активности под вашими постами.

    Вы можете ненавидеть их, а можете просто забыть о них. Но они всегда будут именно тем спусковым крючком активности. Но они всегда приходят к вам, они ненавидят вас за то, что вы их мало замечаете. И они генерят стартовый трафик. А с ним приходит основной поток аудитории, который читает статью, смотрит видео, случает подкаст и идёт заниматься чем-то своим. У main-потока в отличие от core-аудитории время куда более ценный ресурс, и они не тратят его на "какание".

"Вечные два процента дерьма" – это именно та фраза, которая идеально описывает сайт Pikabu. Здесь есть эти два процента, те адепты-старообрядцы, которые думали, что они и есть этот сайт, пока ими не подтёрлись в 23 году (вроде бы). Но это не значит, что "Сила Pikabu" исчезла. Она всё ещё есть, стала взрослее и спокойней. А два процента, ну ...


«Ну это звиздец какой-то просто! Ну сколько можно! ))))»