Что такое есть автомобиль?

Друзья мои, кто-то из вас обязательно смотрел фильм «Золотой телёнок», а самые продвинутые даже книгу читали. Помните, там Остап Бендер на время «возглавил» автопробег? Помните. Замечательно! А какой лозунг он изрёк с трибуны? Правильно.  «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!» – вещал Остап Бендер. Помните этот эпизод? Конечно, помните! А хочу я вас спросить: что позволило сделать такое заявление? Возможно, этого не знал даже сам Остап. Но вы, наверняка догадываетесь. Конечно же! Конвейер, внедрённый Генри Фордом на своём заводе. Это изобретение в технологии перевело автомобиль из разряда предметов роскоши  в разряд товаров широкого потребления. С тех пор минуло много лет. Техническая мысль продвинулась так далеко, что и сам Генри не смог бы себе представить даже в самых смелых мечтах такого уровня автомобильной промышленности. Автомобиль завоевал всю планету.

Что такое есть автомобиль? Авто, Пешеход, Отношения, Люди, Гражданское общество, Ситуация, Доброта, Наблюдение, Длиннопост

Не секрет, что в современном автомобиле применены самые совершенные технологии, включая даже космические разработки. Современный автомобиль – это стремительная красота линий, размах дизайнерской фантазии, скорость, комфорт, и гораздо большая надёжность по сравнению с механическими каретами на заре автомобилестроения. Красота; представьте себя за рулём стремительного кабриолета на идеальном американском автобане. Представили? А рядом девушка вашей мечты! Девушки тоже могут представить себя в той машине. Ну, как? Здорово? Вы - её герой, она – девушка героя. Ну, потом вы где-то остановитесь и у вас всё будет…

Что такое есть автомобиль? Авто, Пешеход, Отношения, Люди, Гражданское общество, Ситуация, Доброта, Наблюдение, Длиннопост

Но, ребята, за удовольствие надо платить. И не одними деньгами. Нахаляву - только сам себя. Но, чем ещё расплачивается человечество за обладание столь совершенным средством передвижения? Давайте, пораскиньте серым веществом. Что первое, приходит на ум? Совершенно верно! Вредное воздействие на экологию планеты.  Ездим, гадим, понимаем, что гадим, но всё равно ездим. Автомобилей так много, что они перекрывают вред наносимый самолётами, пароходами, поездами и всеми другими средствами передвижения. Не верите мне, погуглите, данные печальны. А ещё загрязнение от утилизации старых машин. А ещё загрязнения от автозаводов и заводов, производящих сопутствующие материалы. Нет, вы вдумайтесь!

Но и это только одно из вредных воздействий. Что ещё? Да наши с вами жизни! Мы же плодим убийц! Широко известно, что в автомобильных катастрофах и различного рода ДТП погибло или получило ранения больше людей, чем во всех войнах, прошедших за время развития автомобиля. Гугл вам в помощь! Вот эффективный инструмент борьбы с перенаселением планеты! Нафига воевать, изобретать новые вирусы, заговоры всякие устраивать? Можно и население регулировать и бабло загребать. Но каждый автомобилист, думает: «Уж я-то никогда, уж я-то «крутой», уж я-то правильный. У меня же на торпеде иконки прилеплены, мою машину батюшка освящал». Ну, прям бессмертный Мак Дауэл!

И это только материальный ущерб. А ведь есть ещё и моральный вред. Да, да, да! И этот вред я считаю наиболее опасным. Чтобы купить автомобиль нужно много денег. Их можно заработать честным путём, что нелегко, или добыть преступным путём, что опасно и «некрасиво». Чтобы не провоцировать, я не буду спрашивать вас: «А на какие средства вы купили себе автомобиль? А?» Об этом вас налоговая будет спрашивать.

Купив себе «ласточку», человек приобретает столько проблем, что даже вспомнить страшно. Не знаю как вы, а я испытывал эйфорию от обладания первым своим автомобилем не больше года. Я наслаждался свободой скоростного передвижения, иностранным комфортом салона, мне просто нравилось покопаться под капотом. За рулём я, можно сказать, отдыхал и чувствовал своё несравненное превосходство над «презренными» пешеходами. Но эта «радостная шелуха» слетела с меня довольно быстро. Общение с представителями ГАИ – ГИБДД (и не только на дорогах) не доставляло никакой радости, растущие цены на бензин и запасные части приводили в уныние, техосмотры, страховки и медкомиссии тоже не радовали. И это, заметьте, было очень давно, в 1990 году. Многим даже представить невозможно, что на дорогах было мало машин и пробок почти не было. Беспредел на дорогах ещё только зарождался. Автосервисом я пользовался крайне редко, чинил сам, руки, слава богу, выросли откуда надо. Ездил я всегда аккуратно, но это не уберегло меня от аварии. Блин, как же я любил свою «француженку»! Это был страшный удар по психике. Две другие машинки я уже не разбивал, и продал их в хорошем состоянии. Знакомая история, да? Не я один такой.

«Безлошадным» я стал уже давно. Теперь принципиально хожу пешком, езжу на велосипеде, а на работу добираюсь общественным транспортом. Привык уже. Короче, принципиальный пешеход! Вот! Нервы целее и деньги.

Так вот, к чему это я? Ах, да! Личный автомобиль разделил людей. Автомобилисты ненавидят пешеходов, велосипедистов и, особенно, байкеров, те, в свою очередь, отвечают им искренней взаимностью. Все вместе не любят ГИБДД, та взаимно не жалует их своей улыбкой, но предлагаемые взятки берёт с превеликим удовольствием, и не только на дороге. А сколько криминала крутится вокруг автомобильных дел? Да и в среде автомобилистов наблюдается сильное расслоение и противостояние. Вы же грамотные люди и прекрасно понимаете, что цена автомобиля указывает на статус владельца. В нашей стране, во всяком случае. Едет такой весь «крутой», все вокруг «лохи» и «чайники». Самые «отмороженные» – это «золотая молодёжь»  и подруги «крутых». Как правило, правил они не знают, или им на эти правила насрать. Да им, вообще, на всё насрать. На дороге они одни!... Раздайся грязь, говно плывёт! «Не видишь, что ли? Я же еду!» Но забавно смотреть, когда вдруг встречаются два таких… Видели когда-нибудь? Ага! Шоу! Из тех, что на ю-тьюбе показывают. Не, те, у кого есть охрана, сами не дерутся. А где кулаки не помогают, стреляют. С «крутыми» дамочками, ещё интереснее. Эти не боятся никого, даже, когда виновны на все сто! А чё им бояться? У них же есть «крутой» мужчина, который «вот, щас прям, приедет и нос тебе сломает!» «А ты, тупой гаишник, ищи себе новую работу!». Знакомо? А то!

Что такое есть автомобиль? Авто, Пешеход, Отношения, Люди, Гражданское общество, Ситуация, Доброта, Наблюдение, Длиннопост

Но вот если представить себе, что все эти «пробочные» страдальцы и «крутые отморозки» пересели в общественный транспорт, то дороги бы стали почти пустыми, автобусы, электрички, метро довезли бы их до нужной остановки, потом эти люди пешочком прогулялись бы до места назначения, размяли ноги и подышали свежим (с пониженным содержанием выхлопных газов) городским воздухом. Сколько нервов было бы сэкономлено, сколько негатива не выплеснулось бы на окружающих.

Вот и выходит, что личный автомобиль, именно ЛИЧНЫЙ, доступный в наши дни почти каждому

– есть самое вредное достижение человечества – самый дорогой киллер.

Ни одно оружие не наносит такого вреда, как это «совершенство» технической мысли. А потому я, принципиальный пешеход, говорю вам, перестаньте насиживать геморрой и пузо отращивать! Меньше машин будет на улицах, воздух будет чище, а улыбок на лицах больше.

И все мы будем добрее!

Что такое есть автомобиль? Авто, Пешеход, Отношения, Люди, Гражданское общество, Ситуация, Доброта, Наблюдение, Длиннопост