Что со мной не так?

Доброго времени суток! Результатом моих достаточно долгих наблюдений над собой, стало написание поста на Пикабу.

Начну издалека. Когда учился в школе, предметы мне давались легко, я за них не боялся. Давались они легко не потому, что я умный (подбираемся к сути), а потому, что я жёстко потел над каждым предметом - было задание разобрать 100500 тем и написать тучу конспекта или подготовить дохреналиард вопросов к контрольной - без вопросов, я это делал. Новая тема по сатану, окей, смотрел видосы по теме, всячески вникал, разбирал, вследствие чего шарил. На фоне этого, что у меня все круто, и что мне все говорили :"фига ты умный, мне бы так", мое чсв разыгралось не на шутку и я стал себя реально считать себя каким то невъ**енным гением.
Но вот теперь учусь на втором курсе универа на тех. специальности, учусь на 4-5. Но проблема в том, что эти 4-5 даются мне с очень большой силой и помощью одногруппников (хотя способных помочь 2-3 человека, но не суть). В то время как кто-то из одногруппников решает лабу по программированию (которое оч люблю) сразу, вникает и делает, то я начинаю тупить, не знаю с чего начать, обуревает злость и паника одновременно, считаю себя тупым, не знаю что делать, прошу помощи у одногруппников, они помогают, но я понимаю, что без них я бы ничего не сделал. И отсюда мой страх - я вовсе не такой умный, каким меня считали, что дело, которое я очень люблю (код и все, что с ним связано) я осиливаю с большим трудом. Считаю себя на фоне остальных тупым, и не знаю, что с этим делать. Руки опускаются, ничего не могу делать, самооценка на уровне плинтуса, постоянное чувство отчаяния. Единственное, что я делаю, и чем себя успокаиваю - мне эта тема не интересна, я не планирую в будущем этим заниматься, поэтому забью.